Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020г
материал по коррекционной педагогике

Савина Наталья Анатольевна

Представление воспитателя на МППК на ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_na_mppk_na_rebenka_2020g.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 5

к  Положению о работе медико – психолого –

                                                                                    педагогической  комиссии

КУ «Урайский специализированный Дом ребенка»

                                                           к приказу от15.08.2016г280

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка  _______________________________________________

Возраст _______2г2м. ____________________________________

Дата поступления группу___10.01.2020  года____________________________________

Характер игровой деятельности (потребность в игре с сюжетными игрушками, сюжетно- ролевые игры, содержание, длительность, принятие игровой инициативы взрослого и др.)

Потребность в игре  сформирована, заинтересована во время игры со взрослым и самостоятельно

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы) проявляет  интерес к  познавательной деятельности

овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)  владеет не в полной мере, самостоятельно решения задач не находит, только при помощи взрослого.

Самостоятельное нахождение способов выполнения практических и познавательных задач (осмысленность своих действий и их результатов, способность переносить усвоенный способ действия в новые, изменённые   условия) воспроизводит ряд действий  под руководством взрослого, методом проб и ошибок действует с вкладышами и собирает крупные пазлы,  строит несложные постройки по показу:  дорожки, заборчик, стол, стул, кровать.

Контроль способа выполнения собственных действий (умение действовать по инструкции, в соответствии с образцом, умение находить рассогласование между заданными и полученными результатами, осуществлять коррекцию своего действия) Умеет  действовать  по инструкции в соответствии с образцом

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, чувствительность к воздействию взрослого, поведение на занятиях и в играх с детьми) . Понимает обращенную к ней речевую инструкцию, требования воспитателя. На занятиях отвлекается на рядом стоящие предметы.      

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, настойчивость в деятельности, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

 Легко  переключается с одного вида деятельности на другой; настойчивости в выполнении какой-либо задачи не наблюдается, конечный результат не преследует. Темп работы умеренный.

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)

Навыки не достаточно сформированы: кушает, умывается, моет руки  с помощью воспитателя,   на горшок не просится.

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) Координация движений сформирована, ведущая рука правая, ложку держит. Технические навыки по изобразительной деятельности на стадии формирования.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.) В основном эмоционально спокойна, иногда проявляет агрессию к детям младше по возрасту.

Индивидуальные особенности ребенка:  адекватно реагирует на ласку со стороны взрослого; контактна как со взрослыми так и со сверстниками.

Воспитатель          ________                                                            Савина Н. А.

                                                                                                                (расшифровка подписи)                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                          « 27 »     января    2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...

Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны - воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»

Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны -  воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2018г

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2018г...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2019г

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2019г...

Представление воспитателя на МППК на ребенка

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2019 г...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020 г

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020 г...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2022 г

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2022 г...