Представление воспитателя на МППК на ребенка
материал по коррекционной педагогике

Шаламова Оксана Сергеевна

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2019 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_vospitatelya_na_mppk_2019g.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 5

к  Положению о работе медико – психолого –

                                                                                    педагогической  комиссии

КУ «Урайский специализированный Дом ребенка»

                                                           к приказу от15.08.2016г280

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка   _______________________________________________________

Возраст _______ _____________________________

Дата поступления группу___03.04.2019  года__________________________________________

Характер игровой деятельности (потребность в игре с сюжетными игрушками, сюжетно- ролевые игры, содержание, длительность, принятие игровой инициативы взрослого и др.)

Потребность к игре присутствует, принимает игровую инициативу взрослого

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы) проявляет  интерес  к    познавательной деятельности.

овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)  _Строит башни, несложные посторойки:  дорожки, заборчик; собирает 2-3х местную матрешку,

Самостоятельное нахождение способов выполнения практических и познавательных задач (осмысленность своих действий и их результатов, способность переносить усвоенный способ действия в новые, изменённые   условия)воспроизводит ряд действий  под руководством взрослого, методом проб и ошибок действует с вкладышами, собирает мозаику, нанизывает крупные  бусины. Действует непродолжительно__________________________________________________________________________

контроль способа выполнения собственных действий (умение действовать по инструкции, в соответствии с образцом, умение находить рассогласование между заданными и полученными результатами, осуществлять коррекцию своего действия) Понимает простую инструкцию взрослого.__________________________________________________________________

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, чувствительность к воздействию взрослого, поведение на занятиях и в играх с детьми) Интерес к занятию проявляет ; требования воспитателя понимает, но не всегда выполняет.

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, настойчивость в деятельности, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

 С трудом  переключается с одного вида деятельности на другой___________________________

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)

Навыки недостаточно сформированы: кушает самостоятельно, неаккуратно, знает свое полотенце, кровать, шкафчик, не просится на горшок.

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) Координация движений сформирована, ведущая рука правая, ложку держит .Технические навыки по изобразительной деятельности на стадии формирования.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.) Эмоционально не устойчив, иногда капризничает без причины  

Индивидуальные особенности ребенка:  адекватно реагирует на ласку со стороны взрослого

Воспитатель          __     Шаламова О.С._____                 ______________

                                                                                 (расшифровка подписи)                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                          «_21____»  «   _10____»     2019______г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...

Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны - воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»

Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны -  воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»...

Представление воспитателя на ребенка.

Педагогическая характеристика на ребенка раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада....

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста

Поведение в группе и общение с взрослыми:   общительный мальчик, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. С коллективом группы у хорошие отношения. Со взрослыми общение доброжелате...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020г

Представление воспитателя на МППК на ребенка...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020 г

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020 г...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2022 г

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2022 г...