Игровые пособия для детей с нарушениями зрения
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)

Кашипова Гульнар Миннефаизовна

-Закрепить умение ориентироваться на макро – и микроплоскости: находить верхние и нижние стороны, середину, правый верхний угол, правый нижний угол, левый верхний угол, левый нижний угол. Познакомить с направлениями: горизонталь, вертикаль.

-Закрепить знание геометрический фигур: круг ,квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

-Закрепить восприятие цвета (цвета спектра).

-Упражнять в умении работать по образцу.

-Развивать содружественные движения руки и глаз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koretsionnye_posobiya.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Игровые пособия для детей с нарушениями зрения Авторы: Кашипова Гульнар Миннефаизовна, Матюшина Лилия Вакиловна, Хакимова Наталья Степановна.

Слайд 4

Задачи -Закрепить умение ориентироваться на макро – и микроплоскости : находить верхние и нижние стороны, середину, правый верхний угол, правый нижний угол, левый верхний угол, левый нижний угол. Познакомить с направлениями: горизонталь, вертикаль. -Закрепить знание геометрический фигур: круг ,квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. -Закрепить восприятие цвета ( цвета спектра). -Упражнять в умении работать по образцу. -Развивать содружественные движения руки и глаз .

Слайд 5

Дидактическое пособие «Светлячок»

Слайд 7

Дидактическое пособие « Сенсино »

Слайд 8

Игра с набором «Буквы»

Слайд 9

«Цифры»

Слайд 10

Игра с наборами «Простые геометрические фигуры» Игра с набором «Различные поверхности»

Слайд 12

СПСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»

консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»...

Пьеса-сказка с элементами инклюзии для детей с нарушением зрения «Снеговики» для детей с нарушением зрения

Адаптированная сказка для детей с нарушением зрения с применением кукольного театра и вокальных номеров на основе статьи Ирины Бодраченко, журнал «Начальная школа», №3, 2006г....

Конспект родительского собрания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»

Конспект родительского собрания  в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»...

Консультация для специалистов д/с для детей с нарушением зрения: «Организация зрительной работы детей с нарушенным зрением»

предлагаемый материал может пригодиться педагогам, работающим с детьми с нарушениями зрения для создания среды, способствующей охране, развитию нарушенных функций...

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения "Формирование правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения"

Познакомить родителей с педагогическими средствами, которые могут сформировать у слепых и слабовидящих детей правильное отношение к своему дефекту....

Консультация для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения. Тема: «Основные особенности адаптации стимульного материала для детей с нарушением зрения»

Материалы данной консультации расскажут о том, какие требования предъявляются к демонстрационному и раздаточному материалу при организации образовательного процесса с детьми с нарушением зрения, а так...

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения» (в старшей возрастной группе)

     Главным условием адекватного отношения ребенка к своему дефекту является осознание им, с одной стороны, своих особенностей, вызванных нарушением зрения, а с д...