Представление воспитателя на ребёнка для ПМПК
тест по коррекционной педагогике (младшая группа)

Коротовских Галина Николаевна

Представление воспитателя на ребёнка для ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №5

к Положению о работе медико-психолого-педагогической

комиссии

КУ «Урайский специализированный Дом ребенка»

К приказу от 15.08.2016 г. №280.

Представление  воспитателя на ребенка раннего возраста.

(для психолого – медико – педагогической комиссии)

Фамилия, имя, отчество ребенка (Ф.И.ребенка)

Дата рождения: 30.04.2014
Адрес: г.Урай

Наименование: КУ Урайский специализированный Дом ребенка

Группа: «Лисята» №7

Дата поступления  на  группу: 04.08.2017.

Цель обращения в психолого- медико – педагогическую комиссию Ханты – Мансийского – автономного округа – Югры – план реабилитации.

Физическое развитие: группа здоровья  2.
Аппетит хороший. Характер сна спокойный. Засыпает без воздействий.

Поведение в группе и общение со взрослыми:  Понимает требования воспитателя. Чувствительность к воздействиям взрослого – средняя: ребенок охотно откликается на инициативу взрослого по поводу действий с предметами, однако некоторые инициативные действия игнорирует. Принимает помощь взрослого, но не всегда, откликается на предложение о совместной игре, не всегда перестраивает свое поведение в зависимости от воздействия взрослого. По разному реагирует на взрослых, радуется на ласковое обращение к нему. К незнакомым людям долго не присматривается. Знает свое имя. Настроение не устойчивое. Усидчивый.

Взаимодействия с детьми – Легко идет на контакт.

Характер  игровой деятельности: (имя ребенка) совершает действия с предметами в соответствии с их назначением, предпочитает манипулировать с ними, может опробовать 2-3 варианта одного и того же действия в игре. Инициативность средняя: начинает играть по собственной инициативе, с интересом наблюдает за игрой взрослого, после показа пытается повторять действия, но быстро теряет интерес.

Состояние знаний ребенка по разделам программы: отставание по речевому развитию.

Отношения к занятиям: Проявляет интерес не всегда, нуждается в помощи, заинтересованность в выполнении заданий редко. Стремление к самостоятельности: средняя. Иногда обращается за помощью. Стремление воспроизводить образец  действия: среднее – (имя ребенка) делает несколько попыток воспроизвести по образцу, но не доводит действие до конца.

Работоспособность: (имя ребенка)охотно включается в работу, старается воспроизвести её, но быстро отвлекается. Настойчивость в действии - слабовыраженная, ребенок предпринимает 1-2 попытки решить поставленную задачу, но после неудачи прекращает деятельность.

Социально – бытовые навыки: Правильно держит ложку, ест аккуратно, умеет пользоваться салфеткой. Самостоятельно чистит зубы, моет руки и лицо. Одевается частично с помощью воспитателя.
Состояние общей и мелкой моторики: Общая моторика соответствует норме, мелкая моторика не соответствует норме. Ведущая рука - правая. Владение карандашом, ножницами, кисточкой не уверенно.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях: Бывают вспышки агрессии, раздражения (например, когда ребенок забирает у него игрушки, может стукнуть, толкнуть, укусить, если воспитатель делает ему замечание, может накинуться на него с кулаками, или кинуть в него стульчик).

Индивидуальные особенности ребенка:  Легко идет на контакт, мальчик обидчивый, вспыльчивый, агрессивный.

Отрицательные привычки: в дурных привычках замечен не был.

Продолжать работу по адаптационной  программе.

Дата заполнения: 22.09.2017.

Подпись воспитателя Коротовских Г.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ребёнка на ПМПК

Данные характеристики ( два варианта) могут быть использованы при написании воспитателем представления на ребёнка для зачисления его на логопункт ДОУ или направления на ПМПК....

Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»

Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...

Логопедическое представление на младших школьников для ПМПК.

Удобно писать логопедическое представление на младших школьников имея под рукой подсказку с готовыми формулировками....

Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК

Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные с...

Консультация для воспитателей "Взаимодействие ППк и ПМПК"

Консультация для воспитателей "Взаимодействие ППк и ПМПК"...

Характеристика на ребёнка для ПМПк

Характеристика на ребёнка (Ф.И.О.)00.00.0000 г.…........ посещает вторую младшую группу с сентября 2022г.Адаптация средней степени.Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту, но тр...