Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике

Следенко Мария Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут нашего учреждения содержит в себе страницы с напрвлениями деятельности узких специалистов рекомендованных ТПМПК. Представленный документ не включает в себя страниц других специалистов (логопеда, дефектолога и пр.), данные специалисты дполняют его с учётом своей деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_obshchiy_dokument_na_odin_god.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №26» дошкольное отделение

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

сопровождения ребенка с ОВЗ

2020 - 2021 учебный год

Согласовано

_________________________________

Подпись

____________________________________________________________

   Ф.И.О. родителя (законного представителя)

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор  МБОУ СОШ №26

_________________________Федько Н.Н.

«____» _________________ 20__ г.

№ протокола ППк _____

             

           

Цель: создание специальных образовательных условий.

Общие коррекционные задачи: всесторонняя коррекция нарушений развития.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения.

Группа

Ф.И.О. родителей (законных представителей)

Возраст/образование

Ф.И.О. педагогов

Старший воспитатель

Воспитатели комбинированной группы

Педагог-психолог

Следенко Мария Сергеевна

Учитель-логопед

Инструктор физвоспитания

Музыкальный руководитель

Заключение ТПМПК №____________

от                     года

Рекомендации ТПМПК

Данные об адаптированных образовательных программах

Название рабочей программы

Данные об утверждении (дата и № протокола)

Психолого-педагогическое сопровождение на 2020 - 2021 учебный год

Направления деятельности: Развитие эмоционально-волевой  сферы, воображения.

Рекомендации

Педагогам:

Родителям:

Динамика развития по результатам 2020 – 2021 учебного года_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по результатам динамики_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЩАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ  ИОМ на 2020 – 2021 учебный год

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Старший воспитатель ____________________дата________

Учитель-логопед  ___________________ дата ________

Воспитатель ___________________ дата ________

Воспитатель __________________ дата ________

Педагог-психолог   ___________________ дата ________

Инструктор физ. восп. __________________ дата ________

Пояснения, дополнения в ходе индивидуального сопровождения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...