Перспективное календарно - тематическое планирование НОД для детей разновозрастной группы с ОВЗ 2019 -2020 учебный год.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Методическая литература

Тема

 Содержание НОД

СЕНТЯБРЬ

 

В. Н.Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 62

 

 

«Осень».

Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц, животных в это время года. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Различать, узнавать растения. Дыхательная гимнастика «Листья».

. В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 265

«Я и моя семья».

Учить детей называть членов семьи. Знать, что в семье заботятся друг о друге. Понимать роль взрослых в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Дать понятие о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Пальчиковая игра «Семья».

ОКТЯБРЬ

 

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 90

 

«Грибы, ягоды».

Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать приметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей. Эмоционально отвлекаться, переживать радость от общения друг с другом. Формировать, закреплять знания о грибах, ягодах. Учить нормам поведения в лесу. Рассказать ,что запасы на зиму делают не только люди , но и звери. Эмоционально отвлекаться на общую игру.

 

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 81

 

        «Овощи».

Познакомит детей с плодами овощных фигур. Закрепит знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства природе, людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи. Что можно приготовить из овощей. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режим, мы капусту мнем».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 81

 

«Овощи».

Познакомить детей с плодами овощных фигур. Закрепить знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства природе, людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи. Что можно приготовить из овощей. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режим, мы капусту мнем».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_sayte_est_tematicheskoe_19_-_20_god.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

 

МБДОУ «Детский сад комбинированной  направленности № 7 «Антошка»

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ НОД

 для детей разновозрастной группы с ОВЗ

2019 -2020 учебный год

               

Разработала воспитатель: Гуслякова Н.В.

 

г. Урай, 2019 г .

Методическая литература

Тема

 Содержание НОД

СЕНТЯБРЬ

В. Н.Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 62

«Осень».

Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц, животных в это время года. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Различать, узнавать растения. Дыхательная гимнастика «Листья».

. В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 265

«Я и моя семья».

Учить детей называть членов семьи. Знать, что в семье заботятся друг о друге. Понимать роль взрослых в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Дать понятие о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Пальчиковая игра «Семья».

ОКТЯБРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 90

«Грибы, ягоды».

Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать приметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей. Эмоционально отвлекаться, переживать радость от общения друг с другом. Формировать, закреплять знания о грибах, ягодах. Учить нормам поведения в лесу. Рассказать ,что запасы на зиму делают не только люди , но и звери. Эмоционально отвлекаться на общую игру.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 81

        «Овощи».

Познакомит детей с плодами овощных фигур. Закрепит знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства природе, людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи. Что можно приготовить из овощей. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режим, мы капусту мнем».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 81

«Овощи».

Познакомить детей с плодами овощных фигур. Закрепить знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства природе, людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи. Что можно приготовить из овощей. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режим, мы капусту мнем».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 72

«Фрукты».

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно – осязательно – двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе. Рассказать о способах приготовления.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 72

«Фрукты».

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно – осязательно – двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе. Рассказать о способах приготовления

НОЯБРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 110

«Домашние животные».

Продолжать знакомить детей с классификацией животных ( дикие, домашние). Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различия.  Дать  представления детям о поведении, питании домашних животных лью взрослого по уходу за домашними животными.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 100

«Дикие животные».

Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Образе их жизни. Развивать любознательность.  Уточнить, что каждому необходимо жилище, пища, тепло и т. Д. развивать у детей интерес к живой природе., эмоциональную отзывчивость.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Одежда».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Обувь».

ДЕКАБРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 182

«Зима».

Закрепить знания детей о времени и года зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 182

«Зима».

Закрепить знания детей о времени и года зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого развивать чувственность, наблюдательность, любознательность

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.206

«Зимние забавы».

Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Вызывать положительные эмоции. Сформировать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять движения по показу взрослых. Учить отвечать на вопросы.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.160

«Новый год».

Сформировать у детей понятие о празднике новый год. Как его празднуют.  Учить различать характерные признаки зимы. Признаки зимы.

ЯНВАРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.288

«Мебель».

Сформировать у детей понятия о мебели. О ее значении. Из чего ее изготавливают. Воспитывать аккуратное отношение к ней, бережность.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Посуда».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.141

«Транспорт».

Сформировать у детей понятие о транспорте. Грузы которые можно перевозить. Познакомить о составных частях транспорта.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.321

«Игрушки».

Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие из чего они изготавливаются, из разных материалов. Что игрушки бывают из разных материалов, тканей, бывают разного размера, цвета. Формировать навыки бережного отношения к игрушкам.  

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.366

«Профессии».

Формировать знания о труде и профессиях взрослых. Какой бывает рабочий инвентарь. Дать понять о важных профессиях.

ФЕВРАЛЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.331

«Магазин».

Формировать понятия о магазинах. Какие они бывают. Какая роль магазина, что можно купить(продукты, игрушки, мебель), что они все разные. Воспитывать культуру поведения в магазине.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.299

«Город».

Расширять представления детей об окружающем мире. Знать дом, где живешь, с кем живешь. Друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица. Воспитание любви к своему дому, городу, улице.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«День защитника отечества».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.343

«Весна».

Дать детям представление о времени года Весна. Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. Развивать цветное восприятие. Осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

МАРТ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.255

«Мамин день – 8 марта».

Развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Познакомить детей с праздником весны женским днем 8 марта.  

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Комнатные растения».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Рыбы. Аквариумные рыбки».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Деревья».

АПРЕЛЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Космос».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Птицы».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Правила дорожного движения».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.376

«Цветы».

Дать понятия детям о цветах. Комнатных растениях. Познакомить детей с названиями 2 – 3 комнатных растений. Развивать желание ухаживать за ними, бережно относиться. Учить детей сравнивать растения. Находить сходство и различия в их внешности.

МАЙ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Безопасность в природе».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.238

«День победы».

Познакомить детей с  великим праздником днем победы. Воспитывать чувство благодарности и гордости за победу нашим дедам. За благородные поступки и отвагу. Воспитывать чувство уважения и благодарности.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Насекомые».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Лето».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по образовательным областям в подготовительной группе №8 на 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование по образовательным областямв подготовительной группе №8на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Мир Диснея» 2019-2020 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Мир Диснея» 2019-2020 учебный год.  Цель работы с родителями:установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников в 1 разновозрастной группе «Солнышко» на 2019 – 2020 учебный год

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обе...

Перспективный комплексно-тематический план в I младшей группе «Кроха» на 2019 – 2020 уч. год Образовательная область «Речевое развитие»

Перспективный комплексно - тематический план по речевому развитию детей 1 младшей группы (2 - 3 года)...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД...