Содержание коррекционной работы по продуктивной (конструктивной) деятельности
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)
Содержание коррекционной работы по продуктивной (конструктивной) деятельности в группе детей с ЗПР (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание коррекционной работы по продуктивной (конструктивной) деятельности в группе детей с ЗПР (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет)
№п/п | Месяц | Распределение учебного материала | ||
1. | Сентябрь | 1.Башенка и лесенка (знакомство с различным строительным материалом), домики. | ||
2.Игры с прищепками | ||||
2. | Октябрь | 1. Забор из больших и маленьких палочек, цветных полосок- логический ряд. | ||
2. Диванчик для куклы, гараж для машины. | ||||
3. | Ноябрь | 1.Построим башню: кубик на кубик. Построим магазин- конструктор. | ||
2..Игры с вкладышами | ||||
4. | Декабрь | 1.Разные домики | ||
2..Составь гирлянду | ||||
5. | Январь | 1.Собери колечки | ||
2.Заборчик | ||||
6. | Февраль | 1.Построй дорожку для машины | ||
2.Машина в гараже | ||||
7. | Март | 1.Ворота для машины | ||
2.Построй, как я | ||||
8. | Апрель | 1.Магнитный конструктор | ||
2.Магнитный конструктор | ||||
9. | Май | 1.Игры на ковролинографе | ||
10. | Июнь | 1.Игры с конструктором на прогулке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация «Развитие творческих способностей детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности".
Тему своей работы я выбрала не случайно, так как я много лет работаю с детьми раннего возраста.Перед собой ставлю цель и решаю её через поставленные задачи.для этого необходимо продуматьразвивающую ср...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание» (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности по теме «Суда»
Конспект непосредственно образовательнойдеятельности в старшей группеОбразовательная область: «Познание»(развитие познавательно-исследовательской ипродуктивной (конструктивной) деятельностипо ...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП и познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности для детей подготовительной группы «Морское путешествие».
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Цель: Активизировать знания детей о диковинных морских рыбах. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формированию элементарных математических представлений) (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности)
Цели деятельности: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.Программное содержание:Продолжать обучать детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значе...
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование) Тема: « Волшебница вода»
Образовательная деятельность направлена развивать и обобщать знания детей о значении воды для живых существ; о круговороте воды в природе; о свойствах воды. Через практическую деятельность...
Конспект занятия в средней группе, непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
МКДОУ детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской» Конспект занятия в средней группе, непосредственно образовател...
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание». Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Тема: «Загородки и заборы».
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.Тема: «Загородки и ...
- Мне нравится (1)