Содержание коррекционной работы по продуктивной (конструктивной) деятельности
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Наумова Родика Радионовна

Содержание  коррекционной работы  по продуктивной (конструктивной) деятельности в  группе детей с ЗПР (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание  коррекционной работы  по продуктивной (конструктивной) деятельности в  группе детей с ЗПР (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет)

№п/п

Месяц

Распределение учебного материала

1.

Сентябрь

1.Башенка и лесенка (знакомство с различным строительным  материалом), домики.

2.Игры с прищепками

2.

Октябрь

1.    Забор из больших и маленьких палочек, цветных полосок- логический ряд.

2. Диванчик для куклы, гараж для машины.

3.

Ноябрь

1.Построим башню: кубик на кубик. Построим магазин- конструктор.

2..Игры с вкладышами

4.

Декабрь

1.Разные домики

2..Составь гирлянду

5.

Январь

1.Собери колечки

2.Заборчик

6.

Февраль

1.Построй дорожку для машины

2.Машина в гараже

7.

Март

1.Ворота для машины

2.Построй,  как я

8.

Апрель

1.Магнитный конструктор

2.Магнитный конструктор

9.

Май

1.Игры на ковролинографе

10.

Июнь

1.Игры с конструктором на прогулке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «Развитие творческих способностей детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности".

Тему своей работы я выбрала не случайно, так как я много лет работаю с детьми раннего возраста.Перед собой ставлю цель и решаю её через поставленные задачи.для этого необходимо продуматьразвивающую ср...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание» (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности по теме «Суда»

Конспект непосредственно образовательнойдеятельности  в старшей группеОбразовательная область: «Познание»(развитие познавательно-исследовательской ипродуктивной (конструктивной) деятельностипо ...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП и познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности для детей подготовительной группы «Морское путешествие».

Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Цель: Активизировать знания детей о диковинных морских рыбах. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формированию элементарных математических представлений) (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности)

Цели деятельности: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.Программное содержание:Продолжать обучать детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значе...

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование) Тема: « Волшебница вода»

Образовательная деятельность направлена развивать и обобщать знания детей о значении  воды для живых существ; о круговороте воды в природе; о свойствах воды. Через практическую деятельность...

Конспект занятия в средней группе, непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

МКДОУ детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»            Конспект занятия в средней группе, непосредственно образовател...

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание». Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Тема: «Загородки и заборы».

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.Тема: «Загородки и ...