Сенсорная интеграция как метод преодоления нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
консультация по коррекционной педагогике

Самохина Наталья  Григорьевна

Проблемы сенсорной интеграции довольно распространены среди детей с такими нарушениями, как аутизм, задержка психического развития, задержка речевого развития, так же наблюдается у детей, воспитываемых в условиях сенсорной депривации, например, домах ребенка. Эти проблемы приводят к «нарушению сенсорной интеграции». Данный термин обозначает комплексное расстройство, при котором дети неправильно интерпретируют повседневную сенсорную информацию, в том числе тактильную, зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и двигательную, что в свою очередь, приводит к проблемам поведения, обучения, развития речи, общения, координации и т.д. У детей с нарушениями сенсорной интеграции, чаще всего, одно или несколько чувств недостаточно развиты (гипосензитивность) или наоборот чрезмерно чувствительны (гиперсинзитивность).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon documentsviewer_3.pdf302.58 КБ

Предварительный просмотр: