Методы работы при аутизме
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)

Каримова Мария Сергеевна

Методы работы при аутизме

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metody_raboty_pri_autizme.ppt689 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: учитель-дефектолог М.С.Каримова (Информация из сети интернет)

Слайд 2

Основные направления работы с детьми с аутизмом: 1. Установление эмоционального контакта и выработка продуктивных форм взаимодействия; 2. Построение на их основе программы социально-бытовой адаптации, а также систематическая работа с родителями, обучение их эффективному лечебно-педагогическому поведению в домашних условиях; 3. Подготовка к школе, включающая освоение им новой социальной роли ученика, элементарных навыков письма, счета, чтения, работу по развитию внимания, памяти, воображения, общей и тонкой моторики, выявление и развитие творческих способностей детей, развитие речи и коммуникативных навыков.

Слайд 3

Психолого-педагогические методы и формы коррекционной работы с аутичными детьми: Applied behavior analysis, ABA, или “Модификация поведения”; - Floor Time (“игровое время”); Развитие межличностных отношений , РМО (Relationship Development Intervention, RDI) ; - Методика TEACCH (Treatment and Education for Autistic and related Communication handicapped Children) ; Сенсорная интеграция; Песочная терапия; Анималотерапия; Метод совместного рисования.

Слайд 4

Этапы логопедической работы (Нуриева Л. Г.): Первичный контакт; Работа над первичными учебными навыками; Работа над указательным жестом и жестами «да» и «нет»; Обучение чтению.

Слайд 5

Виды логопедической работы: Тренинг с использованием запахов; Развития артикуляторного праксиса; Работа над структурой простого предложения; Формирование грамматического строя речи; Работа над расширением фразы, над естественным звучанием голоса; Формирование монологической речи

Слайд 6

Обучение чтению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные методы работы в ДОУ. Метод кинезиологии

Современные методы работы в ДОУ. Метод кинезиологииСовременные методы работы в ДОУ. Метод кинезиологииПеред современными педагогами стоит задача всестороннего развития детей. Увеличение коли...

статья на семинар - «Метод проектов – один из самых эффективных методов работы ДОУ с родителями».

Основная цель проектного метода:– развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей– формирование социаль...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОУ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Воспитание любви к своей Родине, к своему Отечеству – задача чрезвычайно важная, и чрезвычайно сложная. Особенно, когда она ставится применительно к детям  младшего дошкольного  возрас...

План работы по аутизму

План мероприятий МБДОУ «Детский сад «Тополек» в рамках Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма...

«Содержание, формы и методы взаимодействия современного образовательного учреждения и семьи» Содержание, формы и методы работы с семьей «группы риска»

         Семья - это неотъемлемая составляющая социально-педагогической деятельности, поскольку успешное развитие и социализация ребенка во многом определяется семейной...

«Детский аутизм — особенности поведения и методы работы с аутичными детьми»

Помните ли вы ощущения детства, когда мечтаешь о новой игрушке, о большой конфете, о походе в цирк, о том, чтобы шнурки сами завязывались. А больше всего мечтаешь о том, чтобы взрослые тебя понимали, ...

Презентация на тему:"Методы работы при аутизме"

Данная презентация будет полезна для логопедов детских садов и школ...