Образец АОП
материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Абрамова Валерия Александровна

В современных реалиях при работе с детьми с с ОВЗ приходится оперативно составлять АОП. В этом может помочь флешка КИМП  с сайта Мерсибо.

Довольно просто разобраться в заполнении разделов. Флешка удобна в использовании. Созданную АОП можно сохранить в текстовом файле и подкорректировать под требования своего детского сада. Так было и сделано: 5ти бальная система оценки была изменена на трехуровневую оценочную систему (+, +-, -).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_aop.docx57.78 КБ

Предварительный просмотр:

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Ф.И.О. ребенка

  • Кирилл

Дата рождения

Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях:

  • компенсирующей группы;

Целевой раздел АОП

I. Общие сведения

Дата поступления в образовательную организацию: _____________.

Дошкольная группа:

  • подготовительная к школе группа;

Режим пребывания:

  • группа полного дня;

Сопровождение тьютора:

  • нет;

Заключение и рекомендации ПМПК

Рекомендации для реализации права на образование:

  • нуждается в создании специальных условий, связанных с реализацией АООП дошкольного возраста;

Образовательная программа:

  • адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ дошкольного возраста;

Конкретизация категории ОВЗ:

  • ПрАООП ДО для детей с ЗПР

Психолого-педагогическая характеристика

  • Внешний вид ребёнка: опрятный. Ярко выраженные нарушения опорно-двигательного аппарата.
  • Исследование движений и действий: НОДА. Высокий мышечный тонус. Испытывает трудности при захвате крупных предметов. При поддержке взрослым передвигает ногами, самостоятельно не ходит.
  • Состояние эмоционально-волевой сферы: в норме
  • Состояние психических процессов и познавательной деятельности: снижены
  • Изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире: снижены
  • Особенности речевой деятельности: гипертонус языка. Движения артикуляционного аппарата не сформированы. Небольшая саливация.
  • Состояние игровой деятельности: снижена
  • Состояние продуктивной деятельности: снижена

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (полугодие)

Освоение ребенком примерной ООП дошкольного образования, вариативной ООП Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой , а также Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования ПрАООП ДО для детей с ЗПР

Общие задачи на период реализации ИОМ и ИОП

Создание коррекционно-педагогических условий для обучения и воспитания с целью уменьшения и устранения недостатков речевой деятельности, познавательной деятельности, коммуникативной деятельности, двигательной деятельности, организации эмоционально-волевой сферы и компенсации нарушений в развитии.

Организационный раздел АОП

II. Специфика индивидуального образовательного маршрута

Модуль 2.1. Создание «безбарьерной» среды: специфика условий представлена в АООП ДО для детей с ОВЗ (описание преемственно с ФГОС НОО для детей с ОВЗ и дополнено рекомендациями Г.В. Яковлевой)

Материально-технические условия:

  • В группе созданы условия для беспрепятственного доступа дошкольника с НОДА к объектам инфраструктуры образовательной организации;
  • В туалетной и умывальной комнате установлены специальные поручни
  • В группе находятся средства передвижения: кресло-каталка

  • В помещениях достаточно пространства для свободного передвижения детей. Выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, прыжков, лазания, метания и др. В физкультурном зале и группах (частично) имеется оборудование - инвентарь и материалы для развития крупной моторики и содействия двигательной активности, материалы и пособия для развития мелкой моторики.
  • В группах оборудуются уголки для снятия психологического напряжения.
  • Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей. В групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях и на прилегающих территориях находится оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители.
  • Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены зоны, которые оснащены оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей – книжный уголок, библиотека, уголок экспериментирования и др.).
  • Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.

Архитектурная среда и учебное пространство

Среда включает следующие диагностические и образовательные модули:

  • Коррекция эмоциональной сферы
  • Развитие познавательной деятельности
  • Формирование высших психических функций
  • Развитие коммуникативной деятельности
  • Коррекция и развитие психомоторных функций у детей

Специальное оборудование

Для ребенка с задержкой психического развития необходимы различные варианты материалов по одной теме (живые объекты, объемные предметы, плоскостные предметы, иллюстрации), схемы и алгоритмы действий, модели последовательности рассказывания, описания, модели сказок.

  • Комплекс интерактивных компьютерных игр и упражнений по развитию и коррекции внимания, восприятия, памяти, мышления

Модуль 2.2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса представлены в АООП детского сада; в соответствии с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья.

Режим пребывания ребенка в ОУ

  • Пять дней в неделю, полный день

Соматическое состояние

  • Четвертая группа здоровья

Взаимодействие специалистов ОУ

  • Рекомендованы занятия с учителем-логопедом
  • Рекомендованы занятия с учителем-дефектологом
  • Рекомендованы занятия с педагогом-психологом

Модуль 2.3. Интеграция с медицинским направлением индивидуальной программы абилитации (ИПРА)

ИПРА разработана повторно, на срок до: _________________.

Комплекс реабилитационных медицинских мероприятий

Номер

Мероприятие

Срок

1

медицинская реабилитация

2

протезирование и ортезирование

3

санаторно-курортное лечение

Показания к проведению абилитационных мероприятий, интегрируемых в ИОМ и ИОП образовательной организации

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности

Степень ограничения (1,2,3)

Способность к самообслуживанию

2

Способность к передвижению

2

Способность к обучению

2

Содержательный раздел АОП

III. Индивидуальная образовательная программа

Модуль 3.1 Комплексирование программ

3.1.1. Выбор среди вариативных (примерных) ООП дошкольного образования (в Навигаторе ФИРО):

  • Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

3.1.2. Выбор среди Примерных АООП для детей с ОВЗ:

  • ПрАООП ДО для детей с ЗПР

3.1.4. Выбор среди комплексных программ и технологий воспитания и обучения детей с ОВЗ:

  • Шевченко, С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития / С.Г. Шевченко и др.; под общ. ред. С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2003. – Кн. 1.

Модуль 3.2. Задачи коррекционно-педагогической работы по образовательным областям

3.2.2А. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Мониторинг детского развития

Начало года

Середина года

Конец года

Ребенок адаптируется в условиях группы.

Беседы Совместные игры с педагогом

Азбука для мальчиков

Болтушки-хохотушки

Все гости к нам

+-

Выражает интерес и проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека.

Индивидуальная работа Игра «Эмоции» Наблюдения

Отважный Фридрих

Дедушка в аэропорту

+-

Эмоциональные контакты с взрослыми и сверстниками становятся более устойчивыми.

Совместная деятельность Беседы

Капризная Марта

Именины у Кристины

+-

Сам вступает в общение, использует вербальные средства.

Игровые ситуации Бюро находок

-

Стремится к общению со сверстниками в быту и в игре под руководством взрослого.

Помоги другу Привлечение к игре со сверстниками

Беседы

Играем вместе

Кто прав?

Хитрые вопросы

+-

В игре соблюдает элементарные правила, выполняет ролевые действия, носящие условный характер.

Повтор действий за педагогом

Совместные игры

Сюжетно-ролевая игра

 «Магазин»

Болотная свадьба

Угадай профессию

-

Замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

 Ситуация общения «Правильное поведение»

Рюкзак туриста Королевский указ

+-

Осваивает культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, соответствующие возрастным возможностям, ориентируясь на образец и словесные просьбы.

5 хороших дел

Кушать подано

Совместные действия Помощь

Наблюдения Контроль

-

Взаимодействует со взрослыми в быту и в различных видах деятельности.

Повтор действий за педагогом

Ситуации общения Сделай сам

Весёлый город

Наши превращения

-

Использует предметы домашнего обихода, личной гигиены, действует с ними с помощью взрослого.

Рассмотрение иллюстраций, фотографий

Дидактические игры «Кому это нужно»

Напоминание

Совместные действия

Рабочий инструмент

Моя халва

+-

Итого

+

+-

-

0

60

40

3.2.2Б. Образовательная область: Речевое развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Мониторинг детского развития

Начало года

Середина года

Конец года

Различает на слух речевые и неречевые звучания, узнает знакомых людей и детей по голосу, дифференцирует шумы  с помощью карточек

Эхо в горах

Кто как голос подает?

+-

Понимает названия предметов обихода, игрушек, частей тела человека и животных, глаголов, обозначающих движения, действия, эмоциональные состояния человека, прилагательных, обозначающих некоторые свойства предметов и показывает с помощью карточек

Покажи, кто (что) это?

Кто что делает?

Кто как к зиме готовится?

Вызывание эмоций

Кто я?

Какой я?

Беседа

Какой, какая, какие?

+-

Произносит простые по артикуляции звуки, воспроизводит звуко-слоговую структуру простых слов, состоящих из открытых слогов.

Артикуляционная гимнастика (активная и пассивная)

Болтушки-хохотушки

Лишний слог

-

Проявляет речевую активность, употребляет существительные, обозначающие предметы обихода, игрушки, части тела человека и животных, некоторые явления природы с помощью.

Р/у Что в корзинке?

Чего много в корзинке?

Подбери слово?

-

Называет (показывает) действия, предметы, изображенные на картинке, персонажей сказок.

Закончи предложение

Найди картинку?

Беседа

Рассматривание иллюстраций к сказкам

-

Понимает грамматические формы слов (простые предложные конструкции, некоторые приставочные глаголы).

Р/у Едем на машине

На рынке

Четвертый лишний

-

Понимает и выполняет словесную инструкцию взрослого из нескольких звеньев с помощью.

Совместная деятельность ребенка со взрослым

+-

Речевое сопровождение включается в предметно-практическую деятельность.

Создание проблемных ситуаций

Настольный театр

-

Воспроизводит двустишья и простые потешки с помощью мнемо-карточек.

Водичка-водичка

Петушок

На дворе трава..

Как у нашего кота

-

Отвечает на вопросы с помощью отдельных слов, дополняя их жестами.

Беседа по сюжетным картинкам

+-

Отражает в речи элементарные сведения о мире людей, природе, об окружающих предметах.

Чей, чья, чье?

Подбери признак

-

Демонстрирует навыки фонематического восприятия.

Насос

Ветерок

Пожужжим!

Насос

Ветерок

Пожужжим!

-

Демонстрирует навыки слогового и звуко-буквенного анализа с помощью карточек, цветных символов звуков.

Поймай звук

Где звук?

Как плачет малыш?

Как кричат в лесу?

Как кричит ослик?

-

Итого

+

+-

-

0

31

69

3.2.2В. Образовательная область: Познавательное развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Мониторинг детского развития

Начало года

Середина года

Конец года

Может заниматься интересным для него делом, не отвлекаясь, в течение десяти-пятнадцати минут.

Лото

Домино по лексическим темам

Кто лишний?

+-

Ориентируется в телесном пространстве, выделяет части тела: правую и левую руку; направления пространства «от себя».

Действия по словесной инструкции

Д/и «налево-направо»

Д/и «Покади-ка»

Дружные гусеницы

Пират и клад

+-

Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного», устанавливает равенство групп предметов путем добавления одного предмета к меньшему количеству или убавления одного предмета из большей группы.

Работа со счетным материалом (яблони и яблочки)

Д/и «Гости и стулья», «Собери урожай», «Где больше?», «Что изменилось?»

-

Путем практических действий и на основе зрительного соотнесения сравнивает предметы по величине, выстраивает сериационный ряд.

Рамки-вкладыши

Работа с раздаточным материалом (ленточки разной длины, ширины и т.п., карандаши разной толщины)

Д/и «Расставь по порядку»

Что изменилось?

Дом медведей

Четвертый лишний

Домики и дорожки

Мышонок идет в гости

Поможем зайчишке

«Медведь и волк»

-

На основе не только практической, но и зрительной ориентировки в свойствах предметов подбирает предметы по форме, величине, идентифицирует цвет предмета с цветом образца-эталона, называет цвета спектра, геометрические фигуры.

Почтовый ящик

Рамки-вкладыши

«Найди одинаковые»

«Покажи такой же»

Цилиндры-втыкалки

Пирамидка

Разноцветные тарелки

Магазин

На что похож?

Тряпки по порядку

Бюро находок

Прятки под шапкой

Сейф с секретом

Игры с прищепками на соотнесение предметов по цвету, форме

Домино

-

Учится считать до 10 (на основе наглядности), называет и показывает числовой карточкой итоговое число, осваивает порядковый счет.

Покажи столько же пальчиков

Считай дальше

Живые числа

Логико малышам

Звонок другу

Магазин игрушек

Работа со счетным материалом

Выполнение практических действий по пересчету предметов окружающего мира

-

Показывает по словесной инструкции и может назвать до пяти основных цветов и пять плоскостных геометрических фигуры, а также шар и куб (шарик, кубик), некоторые детали конструктора.

Воздушные шары

Где чей домик?

Цепочка

Узнай и назови цвет предмета

Чудесный мешочек

+-

Определяет части суток, связывая их с режимными моментами, но иногда ошибается, не называет утро-вечер.

Кто работает утром? Кто где работает днем?

Путешествие в ночное время

Разрезные картинки по теме «Части суток»

Показ сигнальных карточек разного цвета с изображением частей суток

-

Узнает реальные явления и их изображения: времена года и выделяет по картинкам признак времен года

Что изменилось?

Поможем Незнайке?

Большой экзамен

Не ошибись

Беседа по сюжетным картинкам

Лото «Времена года»

-

Усваивает элементарные сведения о мире людей, природе, об окружающих предметах, складывается первичная картина мира.

Беседа

Рассматривание сюжетных картинок по лексическим темам

Лэпбуки по временам года

Альбом на липучках «Осень золотая»

Разрезные картинки по лексическим темам

Лото

Узнай по описанию?

Помоги малышам

Четвертый лишшний

+-

Понимает и употребляет некоторые предлоги, обозначающие пространственные отношения предметов: на, в, из, под, над.

Куда бросили мяч?

Что изменилось?
Расскажи про свой узор?

Совместные действия по словесной инструкции

+-

Итого

+

+-

-

0

45

55

3.2.2Г. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Мониторинг детского развития

Начало года

Середина года

Конец года

Рассматривает картинки, предпочитает красочные иллюстрации.

Ворона и лисица

+-

Проявляет интерес к изобразительной деятельности, эмоционально положительно относится к ее процессу и результатам.

Таинственная картина

+-

Осваивает изобразительные навыки, пользуется карандашами, фломастерами, кистью, мелками.

Незаконченная картина

-

Может сосредоточиться и слушать стихи, песни, мелодии, эмоционально на них реагирует.

Любовь-морковь

Мечта поэта

+-

Прислушивается к окружающим звукам, узнает и различает голоса детей, звуки различных музыкальных инструментов.

Не будить до весны

Привет планетам

+-

Воспроизводит темп и акценты под музыку.

Азбука для мальчиков

Ленивый богатырь

-

Появляется элементарный предметный рисунок.

Невнимательный художник

Лабиринты Али-Бабы

+-

Сотрудничает со взрослым в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации, изобразительной деятельности, конструировании др.).

Вокруг мира на плоту

Сладкий дом

+-

Итого

+

+-

-

0

75

25

3.2.2Д. Образовательная область: Физическое развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Мониторинг детского развития

Начало года

Середина года

Конец года

Выполняет физические упражнения по показу в сочетании со словесной инструкцией инструктора по физической культуре (воспитателя).

Основные положения и движения головы, рук, ног, туловища. Выполнение строго изолированных движений. Наклоны, повороты туловища в сочетании с движениями рук вперед, вверх, в стороны, вниз. Движения прямой ногой вперед, назад, в сторону, стоя у опоры, сидя, лежа

-

Практически ориентируется и перемещается в пространстве.

Выполнение общеразвивающих упражнений по инструкции.

+-

Достаточно развита моторная память, запоминает и воспроизводит последовательность движений.

Пальчиковые игры

Бежит-лежит

-

Осваивает координированные движения рук при выполнении действий с конструктором «Лего», крупной мозаикой, предметами одежды и обуви.

Бегом за жуком

Конструктор картинок

+-

Итого

+

+-

-

0

50

50

3.3. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП

ИОП строится на основе комплексирования общеразвивающей и АООП дошкольного образования (групповые формы работы), соответствует организации режимных моментов и совместной образовательной деятельности в условиях подготовительной к школе группы.

Особые образовательные потребности ребенка по отношению к группе, в которой он находится

Коррекционные разделы АОП, трансформируемые под ООП ребенка

Задачи

Методические приемы и используемые технологии

Нарушения мелкой моторики

ОО «Физическое развитие»

ОО «Речевое развитие»

Коррекция грубых нарушений мелкой моторики, формирование согласованных движений рук.

Игры с мелкими предметами в условиях семейного воспитания и обучения.

Индивидуальные занятия с воспитателем и логопедом по подготовке руки к письму.

Включение заданий по развитию мелкой моторики в индивидуальные занятия с логопедом.

Быстрая истощаемость

Все образовательные области

Формирование охранительного режима в режимных моментах и процессах группы.

Учет состояния работоспособности ребенка во время выполнения групповых и индивидуальных заданий.

Охранительный режим.

Выполнение заданий в парах.

Снижение двигательной нагрузки по сравнению со сверстниками.

Нарушения внимания

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

Формирование познавательной активности и ориентировок «Что это? Что с ним можно делать?».

Формирование установки на сосредоточение и переключение, распределение внимания.

Дидактические игры и упражнения на развитие произвольного внимания.

Включение заданий на развитие произвольного внимания в индивидуальные занятия психолога.

Включение заданий на развитие слухового внимания в занятия логопеда и музыкального руководителя.

Использование интерактивного комплекса игр по развитию и коррекции внимания.

Нарушения памяти

ОО «Речевое развитие»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Расширение объема зрительной памяти.

Расширение объема слуховой, словесной, речевой памяти.

Игры по типу «Меморин» с психологом.

Включение заданий с использованием мнемотехники в индивидуальные занятия с логопедом.

Использование интерактивного комплекса игр по развитию и коррекции памяти.

Трудности в организации познавательной деятельности, развитии мышления

ОО «Познавательное развитие»

Развитие наглядно-образного мышления.

Развитие элементов творческого мышления и воображения.

Освоение приемов творческого мышления и воображения.

Освоение приемов анализа, обобщения, сравнения, аналогии, абстрагирования и др.

Использование интерактивного комплекса игр по развитию и коррекции мышления.

Использование дидактических игр, направленных на развитие мышления.

Моделирование проблемных ситуаций.

Нарушения восприятия и несформированность навыков конструирования

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Формирование конструктивных умений по образцу и по аналогии с действиями взрослого, умения ориентироваться на схему.

Формирование предметно-изобразительных навыков.

Совместное рисование в паре со взрослым, родителями.

Совместная аппликация в паре со взрослым, родителями.

Совместная лепка в паре со взрослым, с родителями.

Конструирование в паре со взрослым и сверстником.

Формирование опыта проектной творческой деятельности.


3.4. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)

Направление работы

Кол-во занятий в неделю

Количество занятий (часов) в год

Форма проведения

Ф.И.О. специалиста

Педагогическая помощь

2 занятия в неделю

72 занятия (учебных часов) в год

Индивидуально-совместные занятия (в паре)

Индивидуальные занятия

Совместная образовательная деятельность с родителями

Игровые досуги

Воспитатели:

Лапшина Ирина Олеговна

Шибанова Варвара Ивановна

Коррекционно-педагогическая помощь

5 раз в неделю

умножить количество занятий в неделю на 36

Индивидуальные занятия

Игровые досуги

Совместная образовательная деятельность с родителями

Учитель-дефектолог:

Абрамова Валерия Александровна

Психологическая помощь

2 занятия в неделю

72 занятия (учебных часов) в год

Тренинги

Игровые сеансы

Индивидуальные занятия

Психолог:

Антипина Любовь Михайловна

Логопедическая помощь

2 занятия в неделю

72 занятия (учебных часов) в год

Индивидуальные занятия

Логопед:

Яшина Ольга Николаевна

Музыкальные занятия

2 занятия в неделю

72 занятия (учебных часов) в год

Музыкальные досуги

Групповые занятия

Музыкальный руководитель:

Малашина Марина Николаевна

Физкультурные занятия

2 занятия в неделю

72 занятия (учебных часов) в год

Групповые занятия

Воспитатель по физической культуре, инструктор ЛФК:

Стрижова Оксана Олеговна


IV. Программа сотрудничества с семьей

Задачи

Мероприятия

Срок проведения и ответственный

Ознакомление родителей с результатами первичной, промежуточной и итоговой диагностики

Родительские собрания

Индивидуальные беседы

Корректировка ИОМ и ИОП

Сентябрь, февраль, май

Воспитатели, специалисты

Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми

Открытые занятия

Родительские собрания

Индивидуальные консультации

Совместная проектная деятельность

В течение года

Воспитатели, педагог-психолог, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, методист

Создание условий для социализации детей в обществе, инклюзия в среду нормально развивающихся сверстников

Совместная проектная деятельность

Организация совместных праздников и досугов

В течение года

Педагог-психолог, методист

Проведение консультаций по освоению адаптированной ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную коррекционно-развивающую деятельность с детьми

Родительские собрания

Индивидуальные консультации

В течение года

Специалисты коррекционного профиля, педагог-психолог, методист, специалисты медицинского профиля

Обеспечение равных условий при подготовке детей к школе

Тренинги по подготовке детей к общению и обучению в условиях школы

Индивидуальные занятия со специалистами

В середине и в конце учебного года в подготовительной к школе группе

Воспитатели, педагог-психолог, специалисты коррекционного профиля


V. Мониторинг индивидуального развития

5.1. Результаты мониторинга индивидуального развития ребенка на основе совместной экспертной оценки освоения ИОП родителями и специалистами

Освоение образовательных областей

Оценка родителями

Оценка воспитателями

Оценка специалистами коррекционного профиля

ОО «Физическое развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Специфические коррекционные задачи, не входящие в ООП дошкольного образования



5.2. Итоговый контроль

"Согласовано"

Методист:

___________________ ФИО: ___________________

Воспитатели:

___________________ ФИО

___________________ ФИО

Педагог-психолог:

___________________ ФИО

Специалист коррекционного профиля (логопед):

___________________ ФИО

Специалист коррекционного профиля (дефектолог):

___________________ ФИО

С результатами работы за год ознакомлен.

Родитель:

___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник наблюдений логопеда (образец)

Дневник наблюдений логопеда (ФИО ребёнка) __________________________________________________________________________ посещает логопедическую группу с _____________________ с диагнозом ______________...

Анкета для родителей ребёнка, посещающего логопедическую группу (образец)

Анкета  для родителей ребёнка, посещающего логопедическую группу   ФИО ребёнка ________________________________________________________________________________ Дата рождения _____________...

годовой отчёт логопеда МДОУ (образец)

Этот образец позволяет учителю-логопеду написать годовой отчёт о проделанной работе за год по нескольким основным блокам нашей деятельности (диагностическая, коррекционная, научно-методическая и т.д.)...

Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР

В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство"....

сетка занятий(образец)

в красивой форме можно сделать сетку занятий...

Визитная карточка(Образец)

Краткая визитная карточка в которой расписанны все основные вопросы....