9. Занятие педагога-психолога в детском саду.
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Источник: А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова "Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 9
Упражнение «Комплименты»
Цель: коррекция и развитие эмоциональной сферы психики; снятие психического напряжения, преодоление барьеров в общении, развитие
способности видеть свои положительные стороны.
Дети берутся за руки и образуют круг. Глядя в глаза, дети по очереди говорят друг другу несколько добрых слов, за что-нибудь хвалят. Принимающий комплимент кивает головой: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.
Игра «Чего не хватает?»
Цель : коррекция и развитие познавательной сферы психики; развитие внимания.
Ведущий предлагает детям карточки с недостающими деталями. Дети находят недостающую деталь и называют ее.
Игра «Огонь – лед»
Цель: развитие внимания, быстроты реакций.
По команде ведущего «Огонь!», стоящие в круге дети начинают двигаться. По команде «Лед!», они застывают в той позе, в которой их застала команда.
Упражнение «Зашумленные картинки»
Цель: коррекция познавательной сферы психики; развитие внимания, зрительного восприятия.
Взрослый кладет перед детьми картинку, на которой нарисованы хаотично переплетенные линии, и предлагает найти скрытое за этими линиями
изображение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/12/picture-480250-1410532901.png)
Открытое занятие педагога - психолога с использованием ИКТ по программе KidSmart в старшей группе детского сада.
В наше время трудно удивить детей, а увлечь их по настоящему, да еще и в обучающей форме - достаточно нелегкая задача. Познакомить дошкольников с огромнм миром и весело провести время в познавательной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-570643-1421935762.jpg)
Занятие педагога-психолога с детьми средней группы детского сада «Дружба начинается с улыбки».
Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-196665-1485031353.png)
Занятие педагога-психолога в детском саду "Учимся дружить"
Занятие педагога-психолога в детском саду. Возраст детей 5-6 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-665752-1477503684.jpg)
Практическое занятие педагога-психолога с родителями воспитанников детского сада "Наша дружная семья"
Вашему вниманию представлено занятие №3 "Школы молодого родителя" из серии "Бесконфликтное общение"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-665752-1477503684.jpg)
Конспект занятия педагога-психолога из программы по адаптации детей 2-3 лет к детскому саду
Здесь представлено одно из занятий программы по адаптации малышей к ДОУ. Всего в данной программе 18 занятий, составленных на основе программы Ронжиной А.С....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1000915-1548256850.jpg)
Развивающе-профилактическая программа занятий педагога-психолога с детьми 2-3-х лет в период адаптации к детскому саду «В детский сад с радостью!»
Основная задача детского психолога в наше стрессовое время является сохранение психологического здоровья детей. Проблема эта очень обширна, многогранна, и находится далеко за рамками данной программы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-944963-1526455726.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ Шеморданского детского сада общеразвивающего вида № 3 «Салават купере» Сабинского муниципального района Республики Татарстан Нигматуллиной Ландыш Канифовны
Актуальность темы: в последние десятилетия специалисты отмечают массы детей, которые демонстрируют задержки и искажения психоречевого развития,несформированность произвольной саморегуляции, дисграфии ...