Песочная игра как средство развития сенсомоторной сферы у детей со сложными нарушениями. Картотека игр и упражнений
картотека по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ведяева Анна Владимировна

Игры с песком и водой предполагают выполнение различных игровых действий в соответствии с возрастом и особенностями развития детей.

Для детей со сложными нарушениями развития использование песочных игр особенно актуально для развития  сенсомоторной сферы и повышения мотивации к обучению.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Нетрадиционные техники изображения - средство коррекции развития детей с речевыми нарушениями."

Технология коррекции развития детей с речевыми нарушениями, основанная на совместной деятельности взрослого и ребенка, выявление видов детской деятельности, оптимизирующих развитие ребенка....

Опыт работы по оказанию помощи родителям воспитывающих детей со сложными нарушениями развития

Проблема оказания помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии, представлена в исследованиях Н. М. Анисимовой, Ю. А. Блинкова, Т. Г. Богдановой, Т. Н. Волковской, С. Д. Забрамной, Е. М. Маст...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

В материале раскрывается методика ТРИЗ в контексте работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной к школе группах...

Дети со сложными нарушениями развития

К детям со сложным дефектом относятся дети, имеющие аномалии развития сенсорных функций (зрения, слуха) в сочетании с интеллектуальной недостаточностью (умственная недостаточность, олигофрения)....

Проект «Метод макетирования как средство развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи»

Подготовила: учитель-логопедМДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад №30города Железногорска Курской областиАносова Наталия Бейбулатовна...

«Использование игровых технологий как средство сенсорного развития детей с тяжелыми нарушениями речи»

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих пер...