Проект сотрудничество :Детский сад -ГИБДД "Безопасные дороги- детям"
проект по обж на тему

Евсеева Нина Вячеславовна

Проект долгосрочный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_sotrudnichestvo_dou_s_gibdd.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Сотрудничество : детский сад – ГИБДД» «Безопасные дороги – детям » Воспитатель : Евсеева Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад « Радуга » р.п. Базарный Карабулак Саратовской области » _________________________________________________________________ 412600, Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Некрасова, д.16 « а » ОГРН 1106444000541 ИНН 6404005573

Слайд 2

Тема проекта: «Безопасные дороги - детям» (формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста) Вид проекта: практико-ориентировочный, долгосрочный, открытый, коллективный, с участием родителей, инспектора ГИБДД. Цель проекта: Создать условия для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения

Слайд 3

Срок реализации: Сентябрь 2014 г.- май 2015 Место события: МБДОУ детский сад . Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет, родители, воспитатели, инспектор ГИБДД .

Слайд 4

Проблема : Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых тысячи детей погибают, десятки тысяч получают ранения и травмы. Часто виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенном месте, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Высокий уровень ДДТТ в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения дошкольников основам безопасного дорожного движения в детском саду и семье. Сами родители осознанно нарушают Правила дорожного движения при детях.

Слайд 5

Задачи проекта: .Формировать у детей старшего дошкольного возраста потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. . Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги, через информативно-поисковую деятельность. .С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения. .Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи. .Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом. .Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди детей, родителей, общественности.

Слайд 6

Актуальность проекта Актуальность проекта заключается в том, что у детей познавательное развитие, направленное на удовлетворение социального интереса формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых. Важно как можно раньше пробудить, развить и повысить стремление к получению практических навыков пешеходного безопасного движения. Взрослым необходимо повышать познавательный интерес детей к социальной действительности. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично исследовать, проявлять самостоятельность под умелым педагогическим руководством взрослого, который будет направлять ребенка, а не подменять. Одним из перспективных методов, способствующих решению проблемы, по познавательной активности детей, является метод проектирования в старшем дошкольном возрасте. Дидактический смысл проекта заключается в том, что он помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки безопасного пешеходного движения, развивает познавательную активность, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно. Первое воспитательное учреждение, первый несемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители – это детский сад. Дальнейшее развитие ребенка зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: Подготовительный (аналитический) ; Основной (реализация намеченных планов) Заключительный ( презентация, продукт деятельности )

Слайд 8

Предполагаемый результат Создание оптимальных и необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ДДТТ ; .Формирование у детей элементарных норм и правил дорожно-транспортной безопасности ; Привитие дошкольникам умения ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно.

Слайд 9

План реализации проекта Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения с детьми; Конкурс на лучший рисунок по ПДД Проведение занятий по ПДД, дидактических, сюжетно-ролевых игр; Чтение произведений по тематике ПДД; Информационные стенды для родителей по ПДД. Просмотр призетаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект социально – личностной направленности «Безопасные дороги – детям» для родителей и детей старшего дошкольного возраста

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые...

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Повышаем вместе безопасность на дороге: дети, родители, инспектора, педагоги!»

Формирование у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью изучения Правил дорожного движения и их практической отработки ....

ПРОЕКТ «Развитие детско-родительских отношений у детей раннего возраста «Какой – Я»

Проект "Развитие детско-родительских отношений у детей раннего возраста "Какой - Я"...

Проект в детском саду "С кем детям интереснее проводить время с мамой или папой?"

В нашем детском саду педагогом- психологом вместе с детьми проводилось исследование, целью которого было узнать, с кем детям интереснее проводить время с мамой или папой. Мы предположили,что девочкам ...

Долгосрочный проект" Сотрудничество детского сада с семьей"

Актуальность: предлагаемый проект направлен на интенсификацию работы с семьей на основе двустороннего воздействия: ДОУ на семью и семьи на ДОУ.Проблема существующих форм взаим...

Проект по дорожному движению «Безопасные дороги детям»

Проект по дорожному движению «Безопасные дороги детям»...

Учебный проект по ИЗО Тема проекта «Развитие детского изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста» .

чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. СухомлинскийНаличие развитого воображения в зрелые годы обуславливают успешность любого вида профессиональной деятельности человек...