Конспект досуга родителей с детьми четвёртого года жизни по социально-коммуникативному развитию на тему « Я дружу со светофором».
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Комарова Елена Леонидовна

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.  Закрепление умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dosuga_ya_druzhu_so_sv.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

досуга  родителей с детьми четвёртого года жизни по социально-коммуникативному развитию на тему

 « Я дружу со светофором».

Составитель: Комарова Е.Л.,

 воспитатель ГБДОУ20 Кировского района Санкт-Петербурга

Цели:

-закрепление умения применять полученные знания в играх и в повседневной жизни;

-привлечение родителей к совместной деятельности с детьми;

-создание положительного эмоционального настроения.

Материал:

- светофор и дорожные знаки  фирмы «Альма»;

-цветные круги – красные, жёлтые и зелёные (по 2 шт.)

-дорожные знаки  «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Остановка общественного транспорта»

-фотографии с ситуацией на дороге ;

-фонограмма «Песенка друзей».

Интеграция образовательных областей:

-физическое развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

-речевое развитие;

-познавательное развитие.

Содержание досуга:

Родители с детьми входят в зал с эмблемами своей команды, их встречает Светофорик.

Светофорик: Здравствуйте ребята  и родители! Хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения. Ой, кто-то к нам спешит.

             На ширме появляется смешарик Крош.

Крош: Здравствуйте дети и родители! А можно я тоже с вами буду играть? Я хорошо знаю правила поведения на улице.

Светофорик: Ты никогда не нарушаешь правила?

Крош: Никогда не нарушаю. Я всё делаю правильно.

Светофорик: Крош, тут нам знакомый фотограф прислал фотографии и на них ты некоторые правила нарушаешь. Давай, попросим родителей с детьми разобраться, что ты делаешь не правильно. Сейчас подойдут ко мне представители от каждой команды, посмотрят на фотографии и расскажут, какие ты нарушил правила.

От каждой команды выходят  по два человека (родитель и ребёнок). Рассказывают, что нарушил Крощ.

        Крош: (оправдывается) Увлёкся игрой, забыл, побежал за кем-то. Постараюсь больше не делать.

Светофорик: Крош, ты всё забываешь, путаешь. А знаешь, что здесь стоит?  (показывает на светофор)

Крош: Это какой-то столбик с разноцветными кружками.

Светофорик: Ребята и родители ,подскажите Крошу, что это такое? (дети: светофор) А сколько огоньков у светофора? Какого цвета огоньки?

Может -быть кто-то знает стихи про светофор?

              Дети выходят и рассказывают стихи. (от каждой команды по два ребёнка)

Светофорик: Молодцы! Крош, ты запомнил сигналы светофора?

Крош: Запомнил. А ребята запомнили? Предлагаю игру «Составь светофор»

Из каждой команды выходят по три ребёнка  и собирают светофор из цветных кругов.

Крош: Молодцы! Давайте споём весёлую песенку.

           Команды поют песню « Песенка друзей».

Светофорик: Крош, а ты знаешь, что у светофора есть помощники – дорожные знаки?

Крош: Знаю. У меня есть несколько знаков. Но я их случайно разрезал и  забыл названия. Ребята, помогите мне собрать знаки и напомните мне их названия.

          Каждой команде раздаётся по три разрезанных  дорожных знака («Пешеходный переход», «Подземный переход», «Остановка общественного транспорта»)  Родители с детьми собирают знаки. Представители от команд (родитель) выходят и рассказывают,  название дорожных знаков и что они обозначают.

Крош: Спасибо, большое, что помогли мне выучить сигналы светофора, вспомнить знаки, необходимые для пешеходов. Но мне пора уходить. Своим друзьям смешарикам, я обязательно расскажу, сколько нового и интересного я сегодня у вас узнал о правилах поведения на улице. До свидания . (Крош уходит)

Светофорик: Дорогие ребята и родители! Наша встреча подошла к концу. Вы сегодня очень помогли Крошу. Молодцы! Я хочу каждой команде подарить на память о нашей встрече по игре о правилах дорожного движения.

         Вручение игр участникам досуга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по познавательно- речевому развитию на тему: “Права ребенка”.

1.     Ознакомить детей с основным документом по защите прав ребенка- «Конвенцией о правах ребенка».2.     Познакомить детей с основами толерантности; с правами...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми четвёртого года жизни по познавательному развитию «Путешествие в осенний лес».

Формирование элементарных математических представлений у детей четвёртого года жизни. С использованием развивающих игр В.В.Воскобовича и блоков Дьенеша....

Роль дидактических игр в экологической работе с детьми четвёртого года жизни.

Анализ лиетратуры по экологическому воспитанию детей четвертого года жизни через дидактические игры...

План – конспект подгруппового логопедического занятия с детьми третьего года жизни с задержкой речевого развития. Лексическая тема: «Птицы»

Программное содержание:Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым.Обучение родителей различным формам общения со своим ребёнком; умению наблюдать за ребёнком, создать ситуацию  речевого ...

Рабочая программа освоения детьми четвёртого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Рабочая программа освоения детьми четвёртого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности...