Перспективный план по ПДД и ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа) по теме

Гульнара Ринатовна Асадуллина

Календарно- тематическое планирование

План работы по ПДД и ОБЖ  во второй младшей группе №4 "Землянички" на 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perespektivnyy_plan_po_obzh_i_pdd_2016.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

   

     МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

        ТЕМА

                               

                  ЗАДАЧИ

СЕНТЯБРЬ

2

 «Знакомство с улицей» (ПДД)

дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта ,закрепить правила поведения на улице.

3

 «Как вести себя в группе» (ОБЖ)

 через игровое упражнение напомнить детям о безопасном поведении в группе (не толкаться, не бегать)

4

  Беседа «Как вести себя на улице» (ПДД)

выработать привычку играть в строго определенном месте. Дать понять, что на дорогу выходить нельзя. Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди, о транспорте.

ОКТЯБРЬ

1

«Спички не тронь – в спичках огонь»  (ОБЖ)

дать детям знания о пользе и вреде огня, вызывать желание  быть осторожным с огнём

2

«Машины на нашей улице» (ПДД)

   дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта на улицах города, используя сюжетные картинки 

3

«Уроки безопасности» (ОБЖ)

показать опасные ситуации общения с незнакомыми людьми. (используя иллюстративный материал)

4

                             Закрепление пройденных тем

НОЯБРЬ

1

«Наш друг светофор» (ПДД)

закреплять знания о том, зачем нужен светофор, уточнять, что означают цвета светофора

2

«Осторожно электроприборы» (ОБЖ)

 продолжать формировать умение соблюдать правила безопасного поведения в быту

3

«Что такое дорога и тротуар» (ПДД)

 вырабатывать привычку играть в строго определённых местах, дать понятие, что на дорогу выходить нельзя. Продолжать знакомить с сигналами светофора

4

Дид. игра «Мы обедаем» (ОБЖ)

учить детей правильно сервировать стол, узнавать и называть предметы. Закрепить правила сервировки, правильно сидеть за столом. Развивать устойчивое внимание, умение манипулировать предметами (ложкой, чашкой, тарелкой)

ДЕКАБРЬ

1

«Машины на нашей улице» (ПДД)

дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта на улицах города, используя сюжетные картинки 

2

Чтение стих. «Кошкин дом» (ОБЖ)

дать детям знания о пользе и вреде огня, вызывать желание быть осторожным с огнём, на примере литературного произведения.

3

«Осторожно гололед» (ПДД)

 рассказать детям о правилах безопасного поведения зимой

4

Беседа «Меры предосторожности во время новогодних каникул» (ОБЖ)

продолжать формировать умение соблюдать правила безопасного поведения в быту 

ЯНВАРЬ

1

                                Закрепление пройденных тем

2

«Опасные предметы вокруг нас» (ОБЖ)

предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного обращения с ними

3

«Опасные ситуации на улице» (ПДД)

рассказать детям об опасных особенностях улицы, закрепить правила поведения на улице

4

«Один дома» (ОБЖ)

 знакомить детей с правилами безопасного поведения дома.

ФЕВРАЛЬ

1

Рассматривание иллюстраций «Транспорт»

2

«Собака бывает кусачей» (ОБЖ)

 рассказать о правилах поведения с домашними животными.

3

«Не попади в беду на дороге» (ПДД)

познакомить с правилом перехода улицы, знакомить с элементарными правилами дорожного движения

4

«Кто стучится в дверь ко мне» (ОБЖ)

формировать правильное поведение, если кто-то просится зайти в дом, на основе сказочных персонажей (волк и козлята)

МАРТ

1

                             Закрепление пройденных тем

2

«Колющие предметы опасны» (ОБЖ)

предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного обращения с ними

3

Чтение стих. А. Усачева «Дорожная песня» (ПДД)

рассказать детям об опасных особенностях улицы, закрепить правила поведения на улице.

4

«Спички не тронь – в спичках огонь» (ОБЖ)

 дать детям знания о пользе и вреде огня, вызывать желание быть осторожным с огнём, на примере литературного произведения

АПРЕЛЬ

1

«Как мишутка играл» (ПДД)

развивать умение оценивать ситуацию правильного или неправильного поведения на улице

2

«Что случилось с колобком» (ОБЖ)

предостерегать детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми

3

«Идешь гулять, будь осторожен» (ПДД)

рассказать детям об опасных особенностях улицы, закрепить правила поведения на улице

МАЙ

                            Закрепление пройденных тем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....