Сценарий тетрализованной деятельности по пожарной безопасности " По следам бременских музыкантов"
материал по обж (подготовительная группа) по теме

Домова Светлана Вячеславовна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки по пожарной безопасности "Бременские музыканты на новый лад" для детей подготовительной  группы.

Выбегает няня.

Няня: Ваше величество, пожар, пожар!

Король: Почему пожар? Где пожар? Зачем пожар? Как пожар?

Няня садится на царский трон.

Няня: Да потушили уже ,Ваше величество.

Король: Уйди с моего трона, докладывай! (садится на трон)

Няня: Ваше величество, царевна играла со спичками и учинила пожар в царском помещении.

Король: Позвать сюда царевну!

Под музыку выходит царевна.

Король: (поёт)
Ох, ты бедная моя, ты дочурочка!
Посмотри как исхудала фигурочка!
Может стоит обратиться к врачу?
Принцесса:
Ничего я не хочу!

Король: Нянька, а ты куда смотрела?

Няня: Простите Ваше величество, не углядела.

Король и няня поют: Что за дети нынче, право

На детей ну нет управы

Мы своё здоровье тратим,

А на это наплевать им.

Такая, сякая ты спички взяла.

Такая сякая, хоромы подожгла.

Принцесса: Да скучно мне, царь батюшка,

Целый день приходится во дворце одной сидеть, не с кем поиграть, поговорить, няньки да слуги кругом, вот и нашла я себе забаву со спичками.

Король: У нас и так в царстве много пожаров стало, а тут родная дочь еще королевство решила поджечь от скуки!

Король: ( чешет бороду) Значит так! По царскому велению, по моему хотению, объявляю день пожарной безопасности, и гостей в царский дворец приглашаю.

Под музыку выходят кот, петух, осел, в руках у них электроприборы.

Поют: Ничего на свете хуже нету,

Чем печально петь нам песню эту.

Про приборы всякие забудем, (бросают электроприборы на пол)

И здоровыми, без травм мы будем.

Про приборы всякие забудьте.        

Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла. Ла-ла-ла-е е-е е-е

Король: Почему на электроприборы вы так рассердились?

Чем они перед вами провинились?

Петух: Был хороший телевизор у меня,

Но сгорел через 3 дня.

Король: Почему же он сгорел?

Петух: Я три дня его смотрел.

Король: А ты? ( обращается к коту)

Кот: А я купил магнитофон, динамики орали…

Замкнуло в электросети и шторы запылали.

Осел: Я гладил утюгом, вдруг слышу, телефон звонит.

Пока я с другом говорил и про утюг совсем забыл

Он на рубашке грелся, грелся –

Легкий шёлк и загорелся.

Падают королю в ноги.

Все вместе: Ваше величество, просим в пожарные нас принять

Король: Идите, идите! Пожарному делу учитесь.

Звери уходят.

Под музыку выходят разбойники и поют.

Пусть нету ни кола и ни двора,

Сгорел наш дом, и вещи все сгорели.

Включила газ мамуля и ушла,

А мы на воздух выйти так хотели.

Король: Нам тут еще вас не хватало! Идите отсюда ,пока пожар не наделали, у нас своих поджигателей во дворце немало, которые от скуки со спичками играют.

Разбойник: Хватит печали, зажигайте хлопушки

Очень веселые эти игрушки!

Я же петарды сейчас подожгу

Подданных твоих развеселю.

(зажигают петарды)

Ведущий: Рвались петарды, грохот стоял

Царь испугался, пожарных позвал.

Выезжает пожарная машина.

Пожарные поют: Мы на пожарной службе у царя.

Да у царя – 2 р.

Дворец мы охраняем от огня,

Да от огня -2р.

Имитируют тушение пожара.

Пожарный: Мы пожарные не шутим,

Выходок таких не любим.

Проведем для вас лекторий

Много там таких историй.

1-й: Чтобы с пожаром справляться умело

Нужно знать пожарное дело.

2-й: Правило первое касается каждого

Правило это самое важное!

И на улице, и в комнате вы его

Обязательно помните:

Спички не тронь – в спичке огонь.

3-й: Правило второе – легко запомнить можно,

С электричеством своим будьте осторожны.

Пожарный: Третье правило помни и ночью ,и днем!
Будь осторожен с огнем.

В мире он сердит – никого не пощадит!

Все вместе: Предупреждаем всех мы строго

Пускай все реже с каждым днем

Звучит пожарная тревога.

Под музыку все уходят со сцены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-ритмический комплекс «По следам Бременских музыкантов»

Данный комплекс  расчитан на старший возраст. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период " возрастом двигатель...

НОД в средней группе "По следам бременских музыкантов"

Конспект НОД может использоваться для показа на Дне Открытых Дверей для родителей и воспитателей ДОУ....

Методическая разработка НОД по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «По следам Бременских музыкантов»

Программные задачи:Воспитательные:Воспитывать чувство взаимовыручки. стремление оказать помощь ближнему в трудную минуту. Учить детей работать в паре, подгруппой.Развивающие:Развивать логическое мышле...

Сценарий выпускного "По следам бременских музыкантов..."

Сценарий выпускного создан  по  сказке "Бременские музыканты". Интересный  и неожиданный сюжет удерживает  внимание не только  воспитанников,  но  и приглашенных на ...

«По следам бременских музыкантов». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы

Образовательная область "Физическое развитие". В ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми использованы следующие технологии: Игровой стретчинг, танцевально-ритмическая гимнастика, ф...

Сценарий выпускного бала "По следам бременских музыкантов"

Сценарий выпускного бала "По следам бременских музыкантов"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "По следам бременских музыкантов"

Конспект занятия предполагает двигательную деятельность по сказке "Бременские музыканты" с использованием музыкального материала одноименного мультфильма...