конспект
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное  дошкольное  образовательное

учреждение  детский  сад №110  Невского  района

                         Санкт-Петербурга.

КОНСПЕКТ  НЕПОСРЕДСТВЕННО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВО ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ  

                    ПО ТЕМЕ:   «СВЕТОФОР».

                                                                         Провела: Маркина Е.Н.

                                                                         Воспитатель ГБДОУ№110

                                                                         Невского района

                                                                         г.Санкт-Петербурга

                                                                                  2015г.

Цель:  Познакомить детей со светофором.

Задачи: Учить понимать значение красного,жёлтого и зелёного цвета

светофора; развивать внимание,память.

Активизация словарного запаса : светофор,пешеход,переход,едет,

светит,красный,жёлтый,зелёный.

Воспитывать желание узнавать новые правила дорожного движения и

применять их в игре.

Инновационные  технологии:

-Информационно-коммуникативные.

-Здоровьесберегающие.

-Игровые.

Материалы и оборудование: Макет светофора, «зебра»-пешеходный переход, рули к игре,кукла Маша.

Ход деятельности:  Ребята, посмотрите,к нам опять в гости Маша пришла!

Маша: Здравствуйте дети! (дети здороваются).

Воспитатель: Маша на чём ты приехала к нам?

Маша: Я ребята приехала на автобусе, было быстро и удобно.

Воспитатель: Сегодня я ребятам и тебе,Маша,расскажу о светофоре,

который помогает правильно ездить машинам и пешеходам,чтобы они

не мешали друг другу.

Воспитатель: Посмотрите  что это у меня в руках? (показывает макет светофора)  (ответы детей). Правильно, это светофор. Кто- нибудь из вас его видел? (ответы детей). Где вы видели светофор? (ответы детей).

А вы знаете зачем нужен светофор? (ответы детей).

Правильно,ребята. Он командует переходом,он всё видит. У светофора

три «глаза»:красный,жёлтый и зелёный. Каждый глаз светофора горит по

очереди. Вот зажигается красный свет- значит стой на месте! Переходить

дорогу запрещено! Машины , мотоциклы несутся быстро и не успеют

остановиться! Выходить на дорогу опасно.

             Не ходи на красный свет,

            Красный свет – опасный!

            Налетит велосипед,

            Станешь ты ужасный!

(Воспитатель включает жёлтый свет )

Воспитатель:  Вот горит жёлтый «глаз» светофора. Это сигнал-внимание!

Все машины начинают останавливаться,а пешеходы готовятся к переходу.

            И при жёлтом нет проходу.

            Жёлтый свет-внимание!

            Приготовся к переходу

            Ты, мой друг, заранее.

(Воспитатель включает зелёный свет)

Воспитатель: Вот зажёгся свет зелёный. Теперь смело можно переходить через дорогу.

            Свет зелёный-переходный

            Ты его,конечно,ждёшь.

            Свет зелёный – пешеходный,

             Если ты пешком идёшь!

Воспитатель: Маша ты всё поняла?

Маша: Всё это интересно, но мне ещё не запомнить .

Воспитатель: Ребята,давайте поиграем в игру «Шофёры».Только на пешеходный переход «зебру» поставим ещё один светофор.Тогда Маше

будет всё понятно.

  ( игра « Шофёры» в правила добавили ещё один светофор.Машины

на красный свет останавливаются, а для пешеходов загорается зелёный

и они переходят дорогу.)

Воспитатель: Ну как ,Маша, теперь тебе всё понятно?

Маша: Спасибо, ребята! Какая интересная игра! Теперь мне стало всё

понятно.

Воспитатель: Ребята,давайте вспомним  что нужно делать на красный сигнал

светофора?(ответы детей),на  жёлтый сигнал?(ответы детей), на зелёный

сигнал?( ответы детей).

А как называются люди переходящие дорогу? (ответы детей)

Правильно, пешеходы.А то место. где они должны перейти дорогу, как

называется?( ответы детей) правильно- пешеходный переход или «зебра».

Маша: Жаль с вами расставаться,но мне пора возвращаться,а то мишка

будет волноваться. До свидания!

(дети прощаются с Машей)

Воспитатель: До свидания Маша,приходи к нам ещё в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....