Перспективное планирование по ПДД
рабочая программа по обж (старшая группа)

Бурянина Светлана Валерьевна

Перспективное планирование по ПДД

в старшей группе на 2018 – 2019 учебный  год.

 

Мероприятие

Форма проведения

 

Категория

 

Срок проведения

 

Отметка

о проведении/

количество участников

 

1.Чтение сказки Извековой Н. «Как веселые человечки учили дорожную азбуку»

2. Беседа «Безопасная улица» Закрепить правила перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков: «пешеходный переход», «Осторожно дети», назначение светофора.

3. Д/игра: «Это я, это я, это все мои друзья» Закрепить правила поведения на улице и в транспорте.

4. НОД: «Грамотные пешеходы» 

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

5.Памятка:  «Фликеры детям купите родители!»

 

 

 

ДЕТИ

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

РОДИТЕЛИ

 

 

 

 

 

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

 

 

 

 

 

1.Беседа: «Правила пешехода

Цель: Расширять знания о правилах пешехода на дороге, тротуаре, закрепить знания о понятиях «островок безопасности» «переход».

2.П/игра: «Тише едешь, дальше будешь»

Цель:Развивать двигательную активность, упражнять в беге с остановкой по сигналу.

3.Беседа: «Светофор и пешеходы» 

Цель:Закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы.

4.Выступление на родительском собрании: «Родителям старших дошкольников о правилах дорожного движения».

 

 

 

1.Чтение: Г. Цыферов «Сказки на колёсах» Цель:Познакомить с художественным произведением. Закрепить умения слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.

2. Составление рассказа: «Как я иду в детский сад» Цель:Формировать умения составлять рассказ из личного опыта на предложенную тему.

3. Беседа: «Знаки сервиса» Дать знания о знаках сервиса: «Телефон, Автозаправка, Пункт питания, Пункт мед помощи»

4. Беседа: «Перевозка детей в автомобиле»

5. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги стороны

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

ДЕТИ

 

 

РОДИТЕЛИ

 

 

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

РОДИТЕЛИ

 

РОДИТЕЛИ

 

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

 

 

 

 

 

 

Н

О

Я

Б

Р

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

1.НОД: «Правила движения-достойны уважения» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать умения применять их в разных ситуациях.

2. Рассматривание иллюстраций: «Улица полна неожиданностей» Цель: Закрепить знания о правилах перехода дороги в зимний период.

3.Д/игра: «Подумай-отгадай» 

Цель: Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

4. Чтение произведений: И. Гурина «Светофор», «Сказка про дорожные знаки».

5.Рекомендации:  Вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах и санках

6.Беседа:  « История появления светофора» - познакомить с появлением светофора, закрепить знания о необходимости светофора для жизни людей, развивать интерес к прошлому предметов.

 

 

 

 

1.Беседа: «Грамотный пешеход»  Цель:Закрепить умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных ситуациях.

2. Рисование: «Дорожные знаки» Цель:Упражнять в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знание знаков дорожного движения.

3. Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

РОДИТЕЛИ

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

РОДИТЕЛИ

 

    

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я

Н

В

А

Р

Ь

 

 

 

 

1. И.ситуация: «Странный водитель» - показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, подвести к тому, что водителем м.б. только здоровый человек.

2.Беседа: « Мчаться по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка.

3.Рекомендации: При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность, держите ребёнка за руку.

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

 

 

РОДИТЕЛИ

 

 

 

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

 

 

 

 

 

1. Чтение: В. Суслов « Его сигнал закон для всех».

2. Д.И: « Стоп» - закрепить знания о сигналах светофора, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал.

3.Игр.ситуация: «Бабушка на другой стороне» - упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке.

4. Рекомендации: Учите детей переходить проезжую часть улицы по дорожному знаку «Пешеходный переход», по «зебре».

 

1.Беседа: « Опасный перекрёсток»

Цель: Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика, продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора. 2.Чтение: Д. Денисова «Как перейти улицу».

3.Рекомендации: Продумайте и найдите наиболее безопасный путь от дома до детского сада.

4. Аппликация:«Улица» Цель : побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию

 

 

ДЕТИ

 

 

ДЕТИ

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

РОДИТЕЛИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

 

 

ДЕТИ

 

РОДИТЕЛИ

 

 

 

ДЕТИ

 

 

М

А

Р

Т

 

 

 

 

 

 

А

П

Р

Е

Л

Ь

 

 

 

 

 

1.С.р.И: «Автосалон» - закрепить знания о многообразии транспорта разного назначения, правила дорожного движения.

2. Чтение: Н. Носов «Автомобиль»

3.Беседа:  Где ремонтируют машины» Цель:Уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта, познакомить со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машин», «закручивание гаек», «мойка».

4. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги.

5.Памятка: «Правила поведения в общественном транспорте»

 

ДЕТИ

 

 

 

 

ДЕТИ

 

 

 

 

 

 

 

РОДИТЕЛИ

 

 

 

 

РОДИТЕЛИ

 

    

 

М

А

Й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ПДД

в старшей группе на 2018 – 2019 учебный  год.

Мероприятие

Форма проведения

Категория

Срок проведения

Отметка

о проведении/

количество участников

1.Чтение сказки Извековой Н. «Как веселые человечки учили дорожную азбуку»

2. Беседа «Безопасная улица» Закрепить правила перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков: «пешеходный переход», «Осторожно дети», назначение светофора.

3. Д/игра: «Это я, это я, это все мои друзья» Закрепить правила поведения на улице и в транспорте.

4. НОД: «Грамотные пешеходы» 

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

5.Памятка:  «Фликеры детям купите родители!»

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1.Беседа: «Правила пешехода

Цель: Расширять знания о правилах пешехода на дороге, тротуаре, закрепить знания о понятиях «островок безопасности» «переход».

2.П/игра: «Тише едешь, дальше будешь»

Цель:Развивать двигательную активность, упражнять в беге с остановкой по сигналу.

3.Беседа: «Светофор и пешеходы» 

Цель:Закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы.

4.Выступление на родительском собрании: «Родителям старших дошкольников о правилах дорожного движения».

1.Чтение: Г. Цыферов «Сказки на колёсах» Цель:Познакомить с художественным произведением. Закрепить умения слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.

2. Составление рассказа: «Как я иду в детский сад» Цель:Формировать умения составлять рассказ из личного опыта на предложенную тему.

3. Беседа: «Знаки сервиса» Дать знания о знаках сервиса: «Телефон, Автозаправка, Пункт питания, Пункт мед помощи»

4. Беседа: «Перевозка детей в автомобиле»

5. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги стороны

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

 

РОДИТЕЛИ

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1.НОД: «Правила движения-достойны уважения» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать умения применять их в разных ситуациях.

2. Рассматривание иллюстраций: «Улица полна неожиданностей» Цель: Закрепить знания о правилах перехода дороги в зимний период.

3.Д/игра: «Подумай-отгадай» 

Цель: Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

4. Чтение произведений: И. Гурина «Светофор», «Сказка про дорожные знаки».

5.Рекомендации:  Вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах и санках

6.Беседа:  « История появления светофора» - познакомить с появлением светофора, закрепить знания о необходимости светофора для жизни людей, развивать интерес к прошлому предметов.

1.Беседа: «Грамотный пешеход»  Цель:Закрепить умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных ситуациях.

2. Рисование: «Дорожные знаки» Цель:Упражнять в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знание знаков дорожного движения.

3. Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

     

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

     

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. И.ситуация: «Странный водитель» - показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, подвести к тому, что водителем м.б. только здоровый человек.

2.Беседа: « Мчаться по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка.

3.Рекомендации: При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность, держите ребёнка за руку.

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. Чтение: В. Суслов « Его сигнал закон для всех».

2. Д.И: « Стоп» - закрепить знания о сигналах светофора, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал.

3.Игр.ситуация: «Бабушка на другой стороне» - упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке.

4. Рекомендации: Учите детей переходить проезжую часть улицы по дорожному знаку «Пешеходный переход», по «зебре».

1.Беседа: « Опасный перекрёсток»

Цель: Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика, продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора. 2.Чтение: Д. Денисова «Как перейти улицу».

3.Рекомендации: Продумайте и найдите наиболее безопасный путь от дома до детского сада.

4. Аппликация:«Улица» Цель : побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию

ДЕТИ

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

ДЕТИ

М

А

Р

Т

А

П

Р

Е

Л

Ь

1.С.р.И: «Автосалон» - закрепить знания о многообразии транспорта разного назначения, правила дорожного движения.

2. Чтение: Н. Носов «Автомобиль»

3.Беседа:  Где ремонтируют машины» Цель:Уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта, познакомить со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машин», «закручивание гаек», «мойка».

4. Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги.

5.Памятка: «Правила поведения в общественном транспорте»

ДЕТИ

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

РОДИТЕЛИ

     

М

А

Й


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...