Тематическая прогулка по правилам ПДД во второй младшей группе ДОУ
учебно-методический материал по обж (младшая группа)
Описание тематической прогулки в условиях автогородка на территории детского сада во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №23»
Тематическая прогулка
по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе №4 «Ладушки»
Выполнила: Кочеткова Т.В.
г. Рязань, 2019 г.
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи: - закреплять представления детей о сигналах светофора;
- развивать речевую и двигательную активность;
- побуждать применять в повседневной жизни
полученные знания.
Ход прогулки
- Организационный момент.
- Дети, мы с вами вышли на улицу. Скажите мне, какой сегодня день? (тёплый, холодный, дождь идёт, солнышко светит)
В этот прекрасный день…. Ой, ребята, а вы ничего не слышите? Мне кажется, где-то близко кто-то плачет (в цветах находят плюшевого медвежонка). Мишка, что случилось, почему ты плачешь? Мишка говорит, что он собирался в гости к своему другу ослику и боится перейти дорогу. Поможем мишке?
- Закрепление знаний о светофоре и пешеходном переходе.
- Пойдём с нами, мишка. А что же нас встречает у дороги? Отгадайте загадку: - Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут, и помогут
Говорящие цвета. (светофор)
- На нашем перекрёстке
Стоит колдун трёхглазый.
Он никогда не смотрит
Тремя глазами сразу.
Ребята, правильно, это светофор. Он очень нужен для наших дорог. Посмотрите, какие цвета есть у светофора?
Если красный свет горит,
Светофор нам говорит:
- Стой на месте! Не иди!
Ты немножко подожди.
Ярко-жёлтый свет горит,
«Приготовься», - говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.
Он зелёный свет включил,
Путь вперёд нам разрешил.
Все машины дружно ждут:
Дети дружно все идут.
- Мишка, ты понял, зачем нам светофор. Ребята, давайте ещё раз расскажем мишке, что нужно делать, когда горит красный (зелёный, жёлтый) свет?
- А что же у нас на дороге здесь нарисовано?
Полосы белеют в ряд,
Их заметно всем подряд,
Знает каждый пешеход:
«Зебра» - это…. (переход)
- Для чего нам нужен пешеходный переход?
(Дети вместе с мишкой переходят дорогу)
- Мишка говорит, что теперь ему не страшен светофор, и он знает, как правильно переходить дорогу.
- Ребята, а здесь недалеко и живёт друг мишки ослик. Давайте отведём мишку к нему. А идём мы с вами по тротуару, по которому идут пешехода. А почему нельзя идти по дороге? (ответы детей)
Тротуар для пешеходов,
Здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога,
Пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару
Без забот могли идти!
- Игра «Флажки».
- Ребята, вот мы и довели мишку к ослику. Мишка очень рад и говорит, что у него есть флажки, с которыми можно поиграть. Каким цветом флажки? (красный и зелёный).
- Если я подниму вверх зелёный флажок, то вы шагаете; а если красный, то останавливаетесь на месте.
4. Закрепление знаний.
- Ребята, помогли мы мишке? Для чего нам нужен светофор? Как правильно переходить дорогу?
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/29/picture-149248-1354206778.jpg)
Конспект НОД по теме: "Прогулка по осеннему лесу" во второй младшей группе
- конспект занятия во второй младшей группе;- по теме: "Прогулка по осеннему лесу"...
Паспорт проекта "Знакомство с правилами дорожного движения" вторая младшая группа.
Проект "Знакомство с правилами дорожного движения" вторая младшая группа. Примерное планирование на год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-536221-1416927404.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "познавательное развитие" на тему: "Прогулка в зимний лес" во второй младшей группе"
В Этой НОД закрепляются характерные особенности зимы через беседы с вопросами, расширяются знания детей о птицах, овощах через дидактические и словесные игры...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-875796-1484146324.jpg)
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на прогулке
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на прогулке в соответствии с ФГОС ДО по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вера...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/22/picture-196849-1708626814.jpg)
Тематическая неделя по правилам дорожного движения в младшей группе
Скоро лето, тепло дети много времени проводят на улице и очень важно подготовить детей и напомнить о правилах поведения на улице, в транспорте и на дороге....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/25/picture-634682-1590436812.jpg)
Тематическая неделя по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (вторая младшая группа)
познакомить со значением светофора и его сигналами;закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/10/picture-199808-1668066319.jpg)
Развлечение «Как ребята учили Крошика правилам дорожного движения», вторая младшая группа.
Развлечение по ПДД «Как ребята учили Крошика правилам дорожного движения»Цель: формировать у детей элементарные представления о правилах дорожного движения.Задачи:- Учить различать проезжу...