Перспективный план по ОБЖ
учебно-методический материал по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по формированию основ безопасности | |||
Дата | Тема | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
03.09.19. | Беседа «Правила поведения в группе» | Формировать правила поведения в группе | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
10.09.19. | Беседа «Правила поведения на участке» | Формировать правила поведения на участке | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
17.09.19. | Прогулка «Знакомство с улицей». | Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
24.09.19. | Беседа «Где можно и где нельзя играть». | Познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь один гулять. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Октябрь | |||
01.10.19. | Беседа «Волшебные полоски» | Познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
08.10.19. | Творческая игра: «Магазин овощей и фруктов». | Формировать представление о пользе овощей и фруктов для организма | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
15.10.19. | Игра «Идем в лес за грибами». | Обогащать представление детей о дарах осени в лесу | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
22.10.19. | Игровая ситуация «Я перехожу дорогу с мамой» | Развивать зрительную память; формировать знание о дорожных знаках. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
29.10.19. | Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными». | Формировать привычку осторожно обращаться с домашними животными | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Ноябрь | |||
05.11.19. | Беседа «О незнакомых людях» | Объяснить детям, что подходить к незнакомым людям нельзя | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
12.11.19. | Дидактическая игра «Можно – нельзя» | Уточнить знания детей о понятиях «можно» и «нельзя» | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
19.11.19. | Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений» | Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
26.11.19. | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» | Подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
Декабрь | |||
03.12.19. | Беседа «Если ты один дома» | Воспитывать чувство самосохранения. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
10.12.19. | Беседа «Опасные ситуации на кухне» | Формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
17.12.19. | Беседа «Будь осторожен с открытым огнем». | Учить детей не подходить к огню, помнить правила безопасности. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
24.12.19. | Игра-беседа «Метель-пурга». | Дать детям знания о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
31.12.19. | Беседа: «Какие бывают машины» | Познакомить детей с различными видами транспорта; | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
Январь | |||
14.01.20. | Беседа «Осторожно, гололёд!» | Формировать навык безопасного поведения на дороге во время гололёда. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
21.01.20. | Беседа: «Каким бывает снег». | Дать детям понятие о снеге, о безопасном поведении на прогулке. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
28.01.20. | Беседа «Не влезай на высокие предметы». | Учить детей ориентироваться в пространстве, формировать сознательное отношение к своему здоровью. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
Февраль | |||
04.02.20. | Беседа «Ребенок и его старшие приятели». | Формировать умение детей общения с подростками. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
11.02.20. | Рассмотрение плаката «Опасные предметы» | Закрепить знания об опасных предметах. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
18.02.20. | Беседа «Осторожно, сосульки! | Дать детям представление о сосульках и об опасности, которые они могут представлять. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
25.02.20. | Дидактическая игра «Отбери предметы, которые трогать нельзя» | Закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными в домашних условиях. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Март | |||
03.03.20. | Беседа: «Мы едем в автобусе» | Формировать правила поведения в общественном транспорте-автобусе | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
10.03.20. | Дидактическая игра «Вызываем скорую помощь (милицию)» | Развивать умение обращаться за помощью к взрослым | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
17.03.20. | Рассмотрение картины «Кошка с котятами» | Уточнить знания детей о домашних животных, о их пользе и вреде. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
24.03.20. | Беседа «Не включай электрическую плиту» | Познакомить детей с предметами, которыми нельзя пользоваться самостоятельно | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
31.03.20. | Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения». | Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
Апрель | |||
07.04.20. | Игра-ситуация «Не играй со спичками - это опасно». | Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; воспитывать у детей чувство самосохранения. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
14.04.20. | Чтение С.Маршак «Пожар». | Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар». Побуждать внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главные детали | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
21.04.20. | Игра-беседа; «Берегись насекомых». | Дать детям знания правил поведения при встрече с разными насекомыми. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Май | |||
12.05.20. | Беседа с иллюстрациями: «Живая природа весной». | Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки. | Голицына И.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу» |
19.05.20. | Беседа «Игры с песком и водой» | Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком и водой | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
26.05.20. | Беседа «Наш друг – светофор» | Продолжать знакомить детей с работой светофора. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....