Проектная деятельность в старшей группе "Мы правила движения не будем нарушать"
проект по обж (старшая, подготовительная группа)

Рослова Лия Александровна

              Проектная деятельность в старшей группе                 

«Мы правила движения не будем нарушать».

Авторы проекта: Аксененко Максим и Чирков ИгорьimageГипотеза: Если мы поймем и выучим ПДД, то сможем избежать опасных ситуаций на дорогах.

Описание: C:\Users\Lia\Desktop\img1.jpg

Цель: Формирование знаний о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить с частями дороги;
  • расширять знания  о дорожных знаках и их применении;
  • развивать чувство ответственности на дороге;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать мышление, интонационную выразительность речи, внимание;
  • воспитывать умение ориентироваться в окружающем мире.

 Этапы работы над проектом:

     Подготовительный этап:

  • подбор материала на тему  ПДД
  • диагностика детей на знания ПДД
  • просмотр видеоматериалов по теме
  • беседы « Кто главный на дорогах»
  • конкурс « Самый лучший светофор»

Основной  этап:

  • дидактические игры на тему ПДД
  • проведение театрализованного досуга для всех старших групп               «Мы знаем правила дорожного движения»
  • подвижные игры на прогулке на тему ПДД

 

Досуг: «Мы знаем правила дорожного движения»

 

Вход в актовый зал под музыку «Вместе весело шагать».

 

Дети:

 

 

1.Здравствуйте, гости, как у вас дела?

2.Группа «Золотой ключик»  в гости к вам пришла!

3.Наше правило: «На дорогах без аварий»

4.Место проживания  детский сад «Крепыш»

5.Слушай нас внимательно и учись малыш!

 

Песня на мелодию «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3р.)

Если путь тебе открыт светофором (3 р.)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Ведь ребята знать должны все без сомнения

           правила дорожного движения!

 

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука на мостовой.

Знаки развешены над головой.

 

Синий знак, в нем - пешеход

В этом месте - переход!

Красный знак, в нем человек.

Стойте - дальше хода нет!

Вот больница, поворот,

А вот подземный переход!

                                                                                                                               

 

 

У сада, школы знак стоит

и очень громко говорит

Водителям автомобилей,

чтоб у знака тормозили!

 

Посреди дороги дети:

Вы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным, водитель!

 

Азбуки улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

 

Мчатся по дорогам «Кразы»,

«Мерседесы» и «Камазы»

Быстро летят они по мостовой!

Что же делать нам с тобой?

Что же делать, как идти?

Где дорогу перейти?

 Светофор:

                     Я дорожный светофор.

                   Слышал ваш я разговор.

                    Вам, ребята, помогу.

                   Все расскажу и покажу!

                   Самый строгий красный свет.

                   Стоп! Дороги дальше нет!

                   Загорится желтый свет-

                   Подожди, таков совет!

                   Зеленый вспыхнет впереди           

                   Смело в путь тогда иди!

                    Азбуку города помни всегда,

                    Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Песня на мелодию «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

на дорогу хода нет,

Учат правила движения все дети!

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете!

Как автобус обойти, как дорогу перейти,

учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете!

 

Светофор:

        Чтоб без травм была дорога,

        Долгой жизнь была в итоге,

        Правила вы изучайте

        И на дорогах соблюдайте!

Дети:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

 

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный ребенок  спешит к пешеходной дорожке,

Глупый ребенок  во всю через улицу мчится

Веря, что с ним ничего не случится.

 

Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный

Значит, подружишься с улицей шумной.

Значит, какой бы не шел тебе год

Будь очень внимательным, ты, пешеход!

 

Город  в котором  живем мы с тобой,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок!

 

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Это каждый должен знать!

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретит!

Могут и предупредить!

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения:

Очень в жизни нам нужны

Правила движения!

 

Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге!

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд1.jpg

 

Под музыку «Хвост за хвост» входят Мышата. Замечают мяч и начинают с ним играть.

В зал въезжает Кот Леопольд  на велосипеде.

Мышата сталкиваются с Котом.

Мышата: Прости нас Леопольд! Леопольд, прости!

Леопольд:

Ребята, давайте, жить дружно!  Прежде, чем выходить на улицу, вам, друзья необходимо знать правила дорожного движения.

Мыши:

Мы все знаем!

Леопольд: Сомневаюсь!

А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо

переходить дорогу?

I мышонок:

Как, как? Конечно, ползти на четвереньках!

II мышонок:

Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила!

I мышонок:

Нет, ползти!

II мышонок: Нет, бежать!

Леопольд:

Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам (ответы детей).

-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу?

 (на светофор)

-А вы что-нибудь слышали про светофор?

Мыши:

Конечно.

Воспитатель:

На какой сигнал светофора следует переходить улицу?

I мышонок:

Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный!

II мышонок:

А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду.

Леопольд: Вот вы какие! Так и до беды не далеко! Ребята, расскажите мышатам как нужно переходить улицу.

Проводятся игры: «Светофор»; «Найди нужный знак»

После игр выходят дети.

Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!»,  Ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! когда перебегает улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП!  когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП!  когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Мышата: Чтобы жили вы спокойно и без бед, и без тревог,

Вы правила движения учите назубок!

 

Кот Леопольд:

В добрый путь! И внимательней будьте, на машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом!

 

Песня на мелодию «Тридцать три коровы»

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

кто-то правила , друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

Пр.:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья,

Каждому  полезны    и нужны.

 

 

 

Ожидаемый результат:  Привиты навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях, сформировано  сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Гипотеза подтвердилась.

 

 

 

2017год

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд5.jpg

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд4.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность в старшей группе

«Мы правила движения не будем нарушать».

Авторы проекта: Аксененко Максим и Чирков ИгорьimageГипотеза: Если мы поймем и выучим ПДД, то сможем избежать опасных ситуаций на дорогах.

Описание: C:\Users\Lia\Desktop\img1.jpg

Цель: Формирование знаний о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить с частями дороги;
  • расширять знания  о дорожных знаках и их применении;
  • развивать чувство ответственности на дороге;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать мышление, интонационную выразительность речи, внимание;
  • воспитывать умение ориентироваться в окружающем мире.

 Этапы работы над проектом:

     Подготовительный этап:

  • подбор материала на тему  ПДД
  • диагностика детей на знания ПДД
  • просмотр видеоматериалов по теме
  • беседы « Кто главный на дорогах»
  • конкурс « Самый лучший светофор»

Основной  этап:

  • дидактические игры на тему ПДД
  • проведение театрализованного досуга для всех старших групп               «Мы знаем правила дорожного движения»
  • подвижные игры на прогулке на тему ПДД

 

Досуг: «Мы знаем правила дорожного движения»

 

Вход в актовый зал под музыку «Вместе весело шагать».

 

Дети:

 

 

1.Здравствуйте, гости, как у вас дела?

2.Группа «Золотой ключик»  в гости к вам пришла!

3.Наше правило: «На дорогах без аварий»

4.Место проживания  детский сад «Крепыш»

5.Слушай нас внимательно и учись малыш!

 

Песня на мелодию «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3р.)

Если путь тебе открыт светофором (3 р.)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Ведь ребята знать должны все без сомнения

           правила дорожного движения!

 

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука на мостовой.

Знаки развешены над головой.

 

Синий знак, в нем - пешеход

В этом месте - переход!

Красный знак, в нем человек.

Стойте - дальше хода нет!

Вот больница, поворот,

А вот подземный переход!

                                                                                                                               

 

 

У сада, школы знак стоит

и очень громко говорит

Водителям автомобилей,

чтоб у знака тормозили!

 

Посреди дороги дети:

Вы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным, водитель!

 

Азбуки улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

 

Мчатся по дорогам «Кразы»,

«Мерседесы» и «Камазы»

Быстро летят они по мостовой!

Что же делать нам с тобой?

Что же делать, как идти?

Где дорогу перейти?

 Светофор:

                     Я дорожный светофор.

                   Слышал ваш я разговор.

                    Вам, ребята, помогу.

                   Все расскажу и покажу!

                   Самый строгий красный свет.

                   Стоп! Дороги дальше нет!

                   Загорится желтый свет-

                   Подожди, таков совет!

                   Зеленый вспыхнет впереди           

                   Смело в путь тогда иди!

                    Азбуку города помни всегда,

                    Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Песня на мелодию «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

на дорогу хода нет,

Учат правила движения все дети!

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете!

Как автобус обойти, как дорогу перейти,

учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете!

 

Светофор:

        Чтоб без травм была дорога,

        Долгой жизнь была в итоге,

        Правила вы изучайте

        И на дорогах соблюдайте!

Дети:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

 

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный ребенок  спешит к пешеходной дорожке,

Глупый ребенок  во всю через улицу мчится

Веря, что с ним ничего не случится.

 

Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный

Значит, подружишься с улицей шумной.

Значит, какой бы не шел тебе год

Будь очень внимательным, ты, пешеход!

 

Город  в котором  живем мы с тобой,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок!

 

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Это каждый должен знать!

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретит!

Могут и предупредить!

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения:

Очень в жизни нам нужны

Правила движения!

 

Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге!

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд1.jpg

 

Под музыку «Хвост за хвост» входят Мышата. Замечают мяч и начинают с ним играть.

В зал въезжает Кот Леопольд  на велосипеде.

Мышата сталкиваются с Котом.

Мышата: Прости нас Леопольд! Леопольд, прости!

Леопольд:

Ребята, давайте, жить дружно!  Прежде, чем выходить на улицу, вам, друзья необходимо знать правила дорожного движения.

Мыши:

Мы все знаем!

Леопольд: Сомневаюсь!

А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо

переходить дорогу?

I мышонок:

Как, как? Конечно, ползти на четвереньках!

II мышонок:

Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила!

I мышонок:

Нет, ползти!

II мышонок: Нет, бежать!

Леопольд:

Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам (ответы детей).

-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу?

 (на светофор)

-А вы что-нибудь слышали про светофор?

Мыши:

Конечно.

Воспитатель:

На какой сигнал светофора следует переходить улицу?

I мышонок:

Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный!

II мышонок:

А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду.

Леопольд: Вот вы какие! Так и до беды не далеко! Ребята, расскажите мышатам как нужно переходить улицу.

Проводятся игры: «Светофор»; «Найди нужный знак»

После игр выходят дети.

Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!»,  Ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! когда перебегает улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП!  когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП!  когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Мышата: Чтобы жили вы спокойно и без бед, и без тревог,

Вы правила движения учите назубок!

 

Кот Леопольд:

В добрый путь! И внимательней будьте, на машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом!

 

Песня на мелодию «Тридцать три коровы»

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

кто-то правила , друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

Пр.:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья,

Каждому  полезны    и нужны.

 

 

 

Ожидаемый результат:  Привиты навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях, сформировано  сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Гипотеза подтвердилась.

 

 

 

2017год

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд5.jpg

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд4.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность в старшей группе

«Мы правила движения не будем нарушать».

Авторы проекта: Аксененко Максим и Чирков ИгорьimageГипотеза: Если мы поймем и выучим ПДД, то сможем избежать опасных ситуаций на дорогах.

Описание: C:\Users\Lia\Desktop\img1.jpg

Цель: Формирование знаний о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить с частями дороги;
  • расширять знания  о дорожных знаках и их применении;
  • развивать чувство ответственности на дороге;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать мышление, интонационную выразительность речи, внимание;
  • воспитывать умение ориентироваться в окружающем мире.

 Этапы работы над проектом:

     Подготовительный этап:

  • подбор материала на тему  ПДД
  • диагностика детей на знания ПДД
  • просмотр видеоматериалов по теме
  • беседы « Кто главный на дорогах»
  • конкурс « Самый лучший светофор»

Основной  этап:

  • дидактические игры на тему ПДД
  • проведение театрализованного досуга для всех старших групп               «Мы знаем правила дорожного движения»
  • подвижные игры на прогулке на тему ПДД

 

Досуг: «Мы знаем правила дорожного движения»

 

Вход в актовый зал под музыку «Вместе весело шагать».

 

Дети:

 

 

1.Здравствуйте, гости, как у вас дела?

2.Группа «Золотой ключик»  в гости к вам пришла!

3.Наше правило: «На дорогах без аварий»

4.Место проживания  детский сад «Крепыш»

5.Слушай нас внимательно и учись малыш!

 

Песня на мелодию «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3р.)

Если путь тебе открыт светофором (3 р.)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Ведь ребята знать должны все без сомнения

           правила дорожного движения!

 

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука на мостовой.

Знаки развешены над головой.

 

Синий знак, в нем - пешеход

В этом месте - переход!

Красный знак, в нем человек.

Стойте - дальше хода нет!

Вот больница, поворот,

А вот подземный переход!

                                                                                                                               

 

 

У сада, школы знак стоит

и очень громко говорит

Водителям автомобилей,

чтоб у знака тормозили!

 

Посреди дороги дети:

Вы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным, водитель!

 

Азбуки улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

 

Мчатся по дорогам «Кразы»,

«Мерседесы» и «Камазы»

Быстро летят они по мостовой!

Что же делать нам с тобой?

Что же делать, как идти?

Где дорогу перейти?

 Светофор:

                     Я дорожный светофор.

                   Слышал ваш я разговор.

                    Вам, ребята, помогу.

                   Все расскажу и покажу!

                   Самый строгий красный свет.

                   Стоп! Дороги дальше нет!

                   Загорится желтый свет-

                   Подожди, таков совет!

                   Зеленый вспыхнет впереди           

                   Смело в путь тогда иди!

                    Азбуку города помни всегда,

                    Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Песня на мелодию «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

на дорогу хода нет,

Учат правила движения все дети!

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете!

Как автобус обойти, как дорогу перейти,

учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете!

 

Светофор:

        Чтоб без травм была дорога,

        Долгой жизнь была в итоге,

        Правила вы изучайте

        И на дорогах соблюдайте!

Дети:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

 

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный ребенок  спешит к пешеходной дорожке,

Глупый ребенок  во всю через улицу мчится

Веря, что с ним ничего не случится.

 

Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный

Значит, подружишься с улицей шумной.

Значит, какой бы не шел тебе год

Будь очень внимательным, ты, пешеход!

 

Город  в котором  живем мы с тобой,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок!

 

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Это каждый должен знать!

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретит!

Могут и предупредить!

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения:

Очень в жизни нам нужны

Правила движения!

 

Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге!

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд1.jpg

 

Под музыку «Хвост за хвост» входят Мышата. Замечают мяч и начинают с ним играть.

В зал въезжает Кот Леопольд  на велосипеде.

Мышата сталкиваются с Котом.

Мышата: Прости нас Леопольд! Леопольд, прости!

Леопольд:

Ребята, давайте, жить дружно!  Прежде, чем выходить на улицу, вам, друзья необходимо знать правила дорожного движения.

Мыши:

Мы все знаем!

Леопольд: Сомневаюсь!

А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо

переходить дорогу?

I мышонок:

Как, как? Конечно, ползти на четвереньках!

II мышонок:

Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила!

I мышонок:

Нет, ползти!

II мышонок: Нет, бежать!

Леопольд:

Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам (ответы детей).

-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу?

 (на светофор)

-А вы что-нибудь слышали про светофор?

Мыши:

Конечно.

Воспитатель:

На какой сигнал светофора следует переходить улицу?

I мышонок:

Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный!

II мышонок:

А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду.

Леопольд: Вот вы какие! Так и до беды не далеко! Ребята, расскажите мышатам как нужно переходить улицу.

Проводятся игры: «Светофор»; «Найди нужный знак»

После игр выходят дети.

Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!»,  Ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! когда перебегает улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП!  когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП!  когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Мышата: Чтобы жили вы спокойно и без бед, и без тревог,

Вы правила движения учите назубок!

 

Кот Леопольд:

В добрый путь! И внимательней будьте, на машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом!

 

Песня на мелодию «Тридцать три коровы»

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

кто-то правила , друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

Пр.:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья,

Каждому  полезны    и нужны.

 

 

 

Ожидаемый результат:  Привиты навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях, сформировано  сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Гипотеза подтвердилась.

 

 

 

2017год

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд5.jpg

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд4.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность в старшей группе

«Мы правила движения не будем нарушать».

Авторы проекта: Аксененко Максим и Чирков ИгорьimageГипотеза: Если мы поймем и выучим ПДД, то сможем избежать опасных ситуаций на дорогах.

Описание: C:\Users\Lia\Desktop\img1.jpg

Цель: Формирование знаний о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить с частями дороги;
  • расширять знания  о дорожных знаках и их применении;
  • развивать чувство ответственности на дороге;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать мышление, интонационную выразительность речи, внимание;
  • воспитывать умение ориентироваться в окружающем мире.

 Этапы работы над проектом:

     Подготовительный этап:

  • подбор материала на тему  ПДД
  • диагностика детей на знания ПДД
  • просмотр видеоматериалов по теме
  • беседы « Кто главный на дорогах»
  • конкурс « Самый лучший светофор»

Основной  этап:

  • дидактические игры на тему ПДД
  • проведение театрализованного досуга для всех старших групп               «Мы знаем правила дорожного движения»
  • подвижные игры на прогулке на тему ПДД

 

Досуг: «Мы знаем правила дорожного движения»

 

Вход в актовый зал под музыку «Вместе весело шагать».

 

Дети:

 

 

1.Здравствуйте, гости, как у вас дела?

2.Группа «Золотой ключик»  в гости к вам пришла!

3.Наше правило: «На дорогах без аварий»

4.Место проживания  детский сад «Крепыш»

5.Слушай нас внимательно и учись малыш!

 

Песня на мелодию «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3р.)

Если путь тебе открыт светофором (3 р.)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Ведь ребята знать должны все без сомнения

           правила дорожного движения!

 

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука на мостовой.

Знаки развешены над головой.

 

Синий знак, в нем - пешеход

В этом месте - переход!

Красный знак, в нем человек.

Стойте - дальше хода нет!

Вот больница, поворот,

А вот подземный переход!

                                                                                                                               

 

 

У сада, школы знак стоит

и очень громко говорит

Водителям автомобилей,

чтоб у знака тормозили!

 

Посреди дороги дети:

Вы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным, водитель!

 

Азбуки улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

 

Мчатся по дорогам «Кразы»,

«Мерседесы» и «Камазы»

Быстро летят они по мостовой!

Что же делать нам с тобой?

Что же делать, как идти?

Где дорогу перейти?

 Светофор:

                     Я дорожный светофор.

                   Слышал ваш я разговор.

                    Вам, ребята, помогу.

                   Все расскажу и покажу!

                   Самый строгий красный свет.

                   Стоп! Дороги дальше нет!

                   Загорится желтый свет-

                   Подожди, таков совет!

                   Зеленый вспыхнет впереди           

                   Смело в путь тогда иди!

                    Азбуку города помни всегда,

                    Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Песня на мелодию «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

на дорогу хода нет,

Учат правила движения все дети!

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете!

Как автобус обойти, как дорогу перейти,

учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете!

 

Светофор:

        Чтоб без травм была дорога,

        Долгой жизнь была в итоге,

        Правила вы изучайте

        И на дорогах соблюдайте!

Дети:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

 

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный ребенок  спешит к пешеходной дорожке,

Глупый ребенок  во всю через улицу мчится

Веря, что с ним ничего не случится.

 

Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный

Значит, подружишься с улицей шумной.

Значит, какой бы не шел тебе год

Будь очень внимательным, ты, пешеход!

 

Город  в котором  живем мы с тобой,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок!

 

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Это каждый должен знать!

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретит!

Могут и предупредить!

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения:

Очень в жизни нам нужны

Правила движения!

 

Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге!

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд1.jpg

 

Под музыку «Хвост за хвост» входят Мышата. Замечают мяч и начинают с ним играть.

В зал въезжает Кот Леопольд  на велосипеде.

Мышата сталкиваются с Котом.

Мышата: Прости нас Леопольд! Леопольд, прости!

Леопольд:

Ребята, давайте, жить дружно!  Прежде, чем выходить на улицу, вам, друзья необходимо знать правила дорожного движения.

Мыши:

Мы все знаем!

Леопольд: Сомневаюсь!

А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо

переходить дорогу?

I мышонок:

Как, как? Конечно, ползти на четвереньках!

II мышонок:

Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила!

I мышонок:

Нет, ползти!

II мышонок: Нет, бежать!

Леопольд:

Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам (ответы детей).

-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу?

 (на светофор)

-А вы что-нибудь слышали про светофор?

Мыши:

Конечно.

Воспитатель:

На какой сигнал светофора следует переходить улицу?

I мышонок:

Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный!

II мышонок:

А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду.

Леопольд: Вот вы какие! Так и до беды не далеко! Ребята, расскажите мышатам как нужно переходить улицу.

Проводятся игры: «Светофор»; «Найди нужный знак»

После игр выходят дети.

Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!»,  Ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! когда перебегает улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП!  когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП!  когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Мышата: Чтобы жили вы спокойно и без бед, и без тревог,

Вы правила движения учите назубок!

 

Кот Леопольд:

В добрый путь! И внимательней будьте, на машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом!

 

Песня на мелодию «Тридцать три коровы»

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

кто-то правила , друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

Пр.:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья,

Каждому  полезны    и нужны.

 

 

 

Ожидаемый результат:  Привиты навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях, сформировано  сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Гипотеза подтвердилась.

 

 

 

2017год

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд5.jpg

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд4.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность в старшей группе

«Мы правила движения не будем нарушать».

Авторы проекта: Аксененко Максим и Чирков ИгорьimageГипотеза: Если мы поймем и выучим ПДД, то сможем избежать опасных ситуаций на дорогах.

Описание: C:\Users\Lia\Desktop\img1.jpg

Цель: Формирование знаний о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить с частями дороги;
  • расширять знания  о дорожных знаках и их применении;
  • развивать чувство ответственности на дороге;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать мышление, интонационную выразительность речи, внимание;
  • воспитывать умение ориентироваться в окружающем мире.

 Этапы работы над проектом:

     Подготовительный этап:

  • подбор материала на тему  ПДД
  • диагностика детей на знания ПДД
  • просмотр видеоматериалов по теме
  • беседы « Кто главный на дорогах»
  • конкурс « Самый лучший светофор»

Основной  этап:

  • дидактические игры на тему ПДД
  • проведение театрализованного досуга для всех старших групп               «Мы знаем правила дорожного движения»
  • подвижные игры на прогулке на тему ПДД

 

Досуг: «Мы знаем правила дорожного движения»

 

Вход в актовый зал под музыку «Вместе весело шагать».

 

Дети:

 

 

1.Здравствуйте, гости, как у вас дела?

2.Группа «Золотой ключик»  в гости к вам пришла!

3.Наше правило: «На дорогах без аварий»

4.Место проживания  детский сад «Крепыш»

5.Слушай нас внимательно и учись малыш!

 

Песня на мелодию «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3р.)

Если путь тебе открыт светофором (3 р.)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Ведь ребята знать должны все без сомнения

           правила дорожного движения!

 

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука на мостовой.

Знаки развешены над головой.

 

Синий знак, в нем - пешеход

В этом месте - переход!

Красный знак, в нем человек.

Стойте - дальше хода нет!

Вот больница, поворот,

А вот подземный переход!

                                                                                                                               

 

 

У сада, школы знак стоит

и очень громко говорит

Водителям автомобилей,

чтоб у знака тормозили!

 

Посреди дороги дети:

Вы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным, водитель!

 

Азбуки улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

 

Мчатся по дорогам «Кразы»,

«Мерседесы» и «Камазы»

Быстро летят они по мостовой!

Что же делать нам с тобой?

Что же делать, как идти?

Где дорогу перейти?

 Светофор:

                     Я дорожный светофор.

                   Слышал ваш я разговор.

                    Вам, ребята, помогу.

                   Все расскажу и покажу!

                   Самый строгий красный свет.

                   Стоп! Дороги дальше нет!

                   Загорится желтый свет-

                   Подожди, таков совет!

                   Зеленый вспыхнет впереди           

                   Смело в путь тогда иди!

                    Азбуку города помни всегда,

                    Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Песня на мелодию «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

на дорогу хода нет,

Учат правила движения все дети!

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете!

Как автобус обойти, как дорогу перейти,

учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете!

 

Светофор:

        Чтоб без травм была дорога,

        Долгой жизнь была в итоге,

        Правила вы изучайте

        И на дорогах соблюдайте!

Дети:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

 

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный ребенок  спешит к пешеходной дорожке,

Глупый ребенок  во всю через улицу мчится

Веря, что с ним ничего не случится.

 

Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный

Значит, подружишься с улицей шумной.

Значит, какой бы не шел тебе год

Будь очень внимательным, ты, пешеход!

 

Город  в котором  живем мы с тобой,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок!

 

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Это каждый должен знать!

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретит!

Могут и предупредить!

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения:

Очень в жизни нам нужны

Правила движения!

 

Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге!

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд1.jpg

 

Под музыку «Хвост за хвост» входят Мышата. Замечают мяч и начинают с ним играть.

В зал въезжает Кот Леопольд  на велосипеде.

Мышата сталкиваются с Котом.

Мышата: Прости нас Леопольд! Леопольд, прости!

Леопольд:

Ребята, давайте, жить дружно!  Прежде, чем выходить на улицу, вам, друзья необходимо знать правила дорожного движения.

Мыши:

Мы все знаем!

Леопольд: Сомневаюсь!

А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо

переходить дорогу?

I мышонок:

Как, как? Конечно, ползти на четвереньках!

II мышонок:

Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила!

I мышонок:

Нет, ползти!

II мышонок: Нет, бежать!

Леопольд:

Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам (ответы детей).

-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу?

 (на светофор)

-А вы что-нибудь слышали про светофор?

Мыши:

Конечно.

Воспитатель:

На какой сигнал светофора следует переходить улицу?

I мышонок:

Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный!

II мышонок:

А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду.

Леопольд: Вот вы какие! Так и до беды не далеко! Ребята, расскажите мышатам как нужно переходить улицу.

Проводятся игры: «Светофор»; «Найди нужный знак»

После игр выходят дети.

Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!»,  Ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! когда перебегает улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП!  когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП!  когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Мышата: Чтобы жили вы спокойно и без бед, и без тревог,

Вы правила движения учите назубок!

 

Кот Леопольд:

В добрый путь! И внимательней будьте, на машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом!

 

Песня на мелодию «Тридцать три коровы»

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

кто-то правила , друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

Пр.:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья,

Каждому  полезны    и нужны.

 

 

 

Ожидаемый результат:  Привиты навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях, сформировано  сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Гипотеза подтвердилась.

 

 

 

2017год

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд5.jpg

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд4.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность в старшей группе

«Мы правила движения не будем нарушать».

Авторы проекта: Аксененко Максим и Чирков ИгорьimageГипотеза: Если мы поймем и выучим ПДД, то сможем избежать опасных ситуаций на дорогах.

Описание: C:\Users\Lia\Desktop\img1.jpg

Цель: Формирование знаний о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить с частями дороги;
  • расширять знания  о дорожных знаках и их применении;
  • развивать чувство ответственности на дороге;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать мышление, интонационную выразительность речи, внимание;
  • воспитывать умение ориентироваться в окружающем мире.

 Этапы работы над проектом:

     Подготовительный этап:

  • подбор материала на тему  ПДД
  • диагностика детей на знания ПДД
  • просмотр видеоматериалов по теме
  • беседы « Кто главный на дорогах»
  • конкурс « Самый лучший светофор»

Основной  этап:

  • дидактические игры на тему ПДД
  • проведение театрализованного досуга для всех старших групп               «Мы знаем правила дорожного движения»
  • подвижные игры на прогулке на тему ПДД

 

Досуг: «Мы знаем правила дорожного движения»

 

Вход в актовый зал под музыку «Вместе весело шагать».

 

Дети:

 

 

1.Здравствуйте, гости, как у вас дела?

2.Группа «Золотой ключик»  в гости к вам пришла!

3.Наше правило: «На дорогах без аварий»

4.Место проживания  детский сад «Крепыш»

5.Слушай нас внимательно и учись малыш!

 

Песня на мелодию «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3р.)

Если путь тебе открыт светофором (3 р.)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Ведь ребята знать должны все без сомнения

           правила дорожного движения!

 

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука на мостовой.

Знаки развешены над головой.

 

Синий знак, в нем - пешеход

В этом месте - переход!

Красный знак, в нем человек.

Стойте - дальше хода нет!

Вот больница, поворот,

А вот подземный переход!

                                                                                                                               

 

 

У сада, школы знак стоит

и очень громко говорит

Водителям автомобилей,

чтоб у знака тормозили!

 

Посреди дороги дети:

Вы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным, водитель!

 

Азбуки улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

 

Мчатся по дорогам «Кразы»,

«Мерседесы» и «Камазы»

Быстро летят они по мостовой!

Что же делать нам с тобой?

Что же делать, как идти?

Где дорогу перейти?

 Светофор:

                     Я дорожный светофор.

                   Слышал ваш я разговор.

                    Вам, ребята, помогу.

                   Все расскажу и покажу!

                   Самый строгий красный свет.

                   Стоп! Дороги дальше нет!

                   Загорится желтый свет-

                   Подожди, таков совет!

                   Зеленый вспыхнет впереди           

                   Смело в путь тогда иди!

                    Азбуку города помни всегда,

                    Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Песня на мелодию «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

на дорогу хода нет,

Учат правила движения все дети!

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете!

Как автобус обойти, как дорогу перейти,

учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете!

 

Светофор:

        Чтоб без травм была дорога,

        Долгой жизнь была в итоге,

        Правила вы изучайте

        И на дорогах соблюдайте!

Дети:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

 

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный ребенок  спешит к пешеходной дорожке,

Глупый ребенок  во всю через улицу мчится

Веря, что с ним ничего не случится.

 

Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный

Значит, подружишься с улицей шумной.

Значит, какой бы не шел тебе год

Будь очень внимательным, ты, пешеход!

 

Город  в котором  живем мы с тобой,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок!

 

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Это каждый должен знать!

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретит!

Могут и предупредить!

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения:

Очень в жизни нам нужны

Правила движения!

 

Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге!

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд1.jpg

 

Под музыку «Хвост за хвост» входят Мышата. Замечают мяч и начинают с ним играть.

В зал въезжает Кот Леопольд  на велосипеде.

Мышата сталкиваются с Котом.

Мышата: Прости нас Леопольд! Леопольд, прости!

Леопольд:

Ребята, давайте, жить дружно!  Прежде, чем выходить на улицу, вам, друзья необходимо знать правила дорожного движения.

Мыши:

Мы все знаем!

Леопольд: Сомневаюсь!

А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо

переходить дорогу?

I мышонок:

Как, как? Конечно, ползти на четвереньках!

II мышонок:

Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила!

I мышонок:

Нет, ползти!

II мышонок: Нет, бежать!

Леопольд:

Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам (ответы детей).

-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу?

 (на светофор)

-А вы что-нибудь слышали про светофор?

Мыши:

Конечно.

Воспитатель:

На какой сигнал светофора следует переходить улицу?

I мышонок:

Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный!

II мышонок:

А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду.

Леопольд: Вот вы какие! Так и до беды не далеко! Ребята, расскажите мышатам как нужно переходить улицу.

Проводятся игры: «Светофор»; «Найди нужный знак»

После игр выходят дети.

Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!»,  Ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! когда перебегает улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП!  когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП!  когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Мышата: Чтобы жили вы спокойно и без бед, и без тревог,

Вы правила движения учите назубок!

 

Кот Леопольд:

В добрый путь! И внимательней будьте, на машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом!

 

Песня на мелодию «Тридцать три коровы»

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

кто-то правила , друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

Пр.:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья,

Каждому  полезны    и нужны.

 

 

 

Ожидаемый результат:  Привиты навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях, сформировано  сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Гипотеза подтвердилась.

 

 

 

2017год

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд5.jpg

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд4.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мПроектная деятельность в старшей группе

«Мы правила движения не будем нарушать».

Авторы проекта: Аксененко Максим и Чирков ИгорьimageГипотеза: Если мы поймем и выучим ПДД, то сможем избежать опасных ситуаций на дорогах.

Описание: C:\Users\Lia\Desktop\img1.jpg

Цель: Формирование знаний о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить с частями дороги;
  • расширять знания  о дорожных знаках и их применении;
  • развивать чувство ответственности на дороге;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать мышление, интонационную выразительность речи, внимание;
  • воспитывать умение ориентироваться в окружающем мире.

 Этапы работы над проектом:

     Подготовительный этап:

  • подбор материала на тему  ПДД
  • диагностика детей на знания ПДД
  • просмотр видеоматериалов по теме
  • беседы « Кто главный на дорогах»
  • конкурс « Самый лучший светофор»

Основной  этап:

  • дидактические игры на тему ПДД
  • проведение театрализованного досуга для всех старших групп               «Мы знаем правила дорожного движения»
  • подвижные игры на прогулке на тему ПДД

 

Досуг: «Мы знаем правила дорожного движения»

 

Вход в актовый зал под музыку «Вместе весело шагать».

 

Дети:

 

 

1.Здравствуйте, гости, как у вас дела?

2.Группа «Золотой ключик»  в гости к вам пришла!

3.Наше правило: «На дорогах без аварий»

4.Место проживания  детский сад «Крепыш»

5.Слушай нас внимательно и учись малыш!

 

Песня на мелодию «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3р.)

Если путь тебе открыт светофором (3 р.)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Ведь ребята знать должны все без сомнения

           правила дорожного движения!

 

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука на мостовой.

Знаки развешены над головой.

 

Синий знак, в нем - пешеход

В этом месте - переход!

Красный знак, в нем человек.

Стойте - дальше хода нет!

Вот больница, поворот,

А вот подземный переход!

                                                                                                                               

 

 

У сада, школы знак стоит

и очень громко говорит

Водителям автомобилей,

чтоб у знака тормозили!

 

Посреди дороги дети:

Вы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным, водитель!

 

Азбуки улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

 

Мчатся по дорогам «Кразы»,

«Мерседесы» и «Камазы»

Быстро летят они по мостовой!

Что же делать нам с тобой?

Что же делать, как идти?

Где дорогу перейти?

 Светофор:

                     Я дорожный светофор.

                   Слышал ваш я разговор.

                    Вам, ребята, помогу.

                   Все расскажу и покажу!

                   Самый строгий красный свет.

                   Стоп! Дороги дальше нет!

                   Загорится желтый свет-

                   Подожди, таков совет!

                   Зеленый вспыхнет впереди           

                   Смело в путь тогда иди!

                    Азбуку города помни всегда,

                    Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Песня на мелодию «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

на дорогу хода нет,

Учат правила движения все дети!

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете!

Как автобус обойти, как дорогу перейти,

учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете!

 

Светофор:

        Чтоб без травм была дорога,

        Долгой жизнь была в итоге,

        Правила вы изучайте

        И на дорогах соблюдайте!

Дети:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

 

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный ребенок  спешит к пешеходной дорожке,

Глупый ребенок  во всю через улицу мчится

Веря, что с ним ничего не случится.

 

Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный

Значит, подружишься с улицей шумной.

Значит, какой бы не шел тебе год

Будь очень внимательным, ты, пешеход!

 

Город  в котором  живем мы с тобой,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок!

 

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Это каждый должен знать!

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретит!

Могут и предупредить!

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения:

Очень в жизни нам нужны

Правила движения!

 

Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге!

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд1.jpg

 

Под музыку «Хвост за хвост» входят Мышата. Замечают мяч и начинают с ним играть.

В зал въезжает Кот Леопольд  на велосипеде.

Мышата сталкиваются с Котом.

Мышата: Прости нас Леопольд! Леопольд, прости!

Леопольд:

Ребята, давайте, жить дружно!  Прежде, чем выходить на улицу, вам, друзья необходимо знать правила дорожного движения.

Мыши:

Мы все знаем!

Леопольд: Сомневаюсь!

А давайте, проверим. Скажите, дорогие мыши, как надо

переходить дорогу?

I мышонок:

Как, как? Конечно, ползти на четвереньках!

II мышонок:

Нет, быстро перебежать, чтобы машина не заметила!

I мышонок:

Нет, ползти!

II мышонок: Нет, бежать!

Леопольд:

Не ссорьтесь! Ребята, помогите мышатам (ответы детей).

-А, на что еще мы должны обратить внимание, подойдя к переходу?

 (на светофор)

-А вы что-нибудь слышали про светофор?

Мыши:

Конечно.

Воспитатель:

На какой сигнал светофора следует переходить улицу?

I мышонок:

Мне нравится красный цвет. Я пойду на красный!

II мышонок:

А мне не нравится ни какой, поэтому на светофор я даже смотреть не буду.

Леопольд: Вот вы какие! Так и до беды не далеко! Ребята, расскажите мышатам как нужно переходить улицу.

Проводятся игры: «Светофор»; «Найди нужный знак»

После игр выходят дети.

Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!»,  Ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! когда перебегает улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП!  когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП!  когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Мышата: Чтобы жили вы спокойно и без бед, и без тревог,

Вы правила движения учите назубок!

 

Кот Леопольд:

В добрый путь! И внимательней будьте, на машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом!

 

Песня на мелодию «Тридцать три коровы»

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

кто-то правила , друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

Пр.:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья,

Каждому  полезны    и нужны.

 

 

 

Ожидаемый результат:  Привиты навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях, сформировано  сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Гипотеза подтвердилась.

 

 

 

2017год

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд5.jpg

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Desktop\пдд4.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста детского сада. «Мы правила движения не будем нарушать»

Актуальность В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По данным аналитических материалов в 2014 году по Санкт-Петербургу в ДТП погибло 8 детей и ...

Образовательная деятельность в старшей группе «Правила и безопасность дорожного движения»

Образовательная деятельность по данной теме учит детей правильно  реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах.В игровой форме  дети оознаю...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе " Правила движения пешеходов"

Цели: закрепить знания детей о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре. Задачи: 1. Формировать у детей представление и воспитывать ответственное отношение к тому, ч...

Проектная деятельность детей среднего дошкольного возраста на тему: «Будь здоров!» (профилактика ОРЗ и ОРВИ)

Формирование же отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе не только педагогов и всего персонала детского сада, но и непосредственного участия родителей...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Правила движения – достойны уважения»

Методическая разработкам Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Правила движения – достойны уважения» нацелена на привлечение внимания к про...

Реализация проектной деятельности при изучении детьми правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ

Реализация проектной деятельностипри изучении детьми правил дорожного движенияи профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ...

Родительское собрание по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила движения - детям знать положено»

Педагогическое просвещение и вовлечение родителей в процесс обучения дошкольников навыкам безопасного поведения на дорогах и улицах города, формирование чувства ответственности за жизнь и здоровье сво...