конспект ПДД
материал по обж (младшая группа)

Деревянко Светлана

1. Беседа   «Мой друг -  светофор».

Цели: 

обобщение  знаний  детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие.

Задачи:

Познакомить детей со светофором.

Учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора.

Воспитание безопасного поведения на дорогах

Закрепить знание цветов: красный, желтый, зеленый.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, я прочитаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать о чем у нас сегодня будет беседа.

Помогает нам понять где идти, а где стоять.

На дороге он стоит и ребятам говорит:

Красный свет- хода нет!

Желтый – подождите!

Зеленый – проходите!

Существует с давних пор

Наш помощник …

Дети:

Светофор.

Воспитатель:

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Нужно правила движения

Соблюдать без возражения.

Красный- стой!

Желтый_ жди!

А зеленый – проходи!

 

 

Воспитатель:

Ребята,  посмотрите, у светофора огоньки разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети называют цвета.

Воспитатель:

Ребята, светофор следит за порядком на дороге. У него три сигнала, которые зажигаются по очереди.

Дети, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора?

Дети:

Да!

Воспитатель:

На какой сигнал светофора можно переходить через дорогу?

Дети:

На зеленый                                    

Воспитатель:

Ребята,  посмотрите, у светофора огоньки разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети называют цвета.

Воспитатель:

Ребята, светофор следит за порядком на дороге. У него три сигнала, которые зажигаются по очереди.

Дети, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора?

Дети:

Да!

Воспитатель:

На какой сигнал светофора можно переходить через дорогу?

Дети:

На зеленый                                   

 

      

 

Свет зеленый появился,

Перекресток оживился.

 Стал свободным переход

Смело двигайся вперед!

Воспитатель:

А на красный свет можно идти

Дети:

Красный сигнал запрещает движение.

Красный свет, красный свет!

Это значит хода нет.

Это стоп, остановись

Это значит – берегись.

Воспитатель:

Почему нельзя идти на красный свет?

Дети:

Машина задавит.

Воспитатель:

Что означает желтый свет светофора?

Дети:

Желтый свет говорит о том, что нужно приготовиться к движению.

                Если желтый свет в окошке,

                Подожди еще немножко.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Что обозначает каждый сигнал светофора вы запомнили, а теперь предлагаю сыграть в игру.

2. Дидактическая игра «Собери светофор».

Цели:

Закрепить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие.

 

Задачи:

Закрепить представление детей о назначении трехцветного светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении.

Развивать внимание, зрительное восприятие и речь, быстроту реакции и смекалку.

Развивать зрительную память, развитие мелкой моторики рук.

Материалы:

Макет светофора из черного картона, круги, вырезанные из картона трех цветов: желтый, красный, зеленый.

 

3. Художественно-творческая  деятельность  (рисование + аппликация) на тему:  «Сигналы светофора».

             

 

 

Детьми были изготовлены и вручены родителям памятки - открытки «Мама и папа не забывайте ПДД».

                   

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pdd.docx1.19 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....