Главные вкладки

    Мои чувства мои возможности
    план-конспект занятия по обж

    Фёдорова Марина Николаевна
    Выходя на улицу, мы окунаемся в мир звуков. Это и пение птиц, и шум ветра, разговоры людей, и звук работающего мотора автомобиля, трение шин об дорогу. И тут очень важно понимать какой звук для тебя опасен, а какой нет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл publikatsiya_modul_8.docx336.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мои чувства и возможности

    Беседуя с детьми о соблюдения правил дорожного движения, нельзя не сказать о том, что порой дети, уверенные в том, что они «всё знают», не могут на дорогах в различных ситуациях принять правильное решение. Спросите почему? Всё очень просто, и в то же время сложно.

    Выходя на улицу, мы окунаемся в мир звуков. Это и пение птиц, и шум ветра, разговоры людей, и звук работающего мотора автомобиля, трение шин об дорогу. И тут очень важно понимать какой звук для тебя опасен, а какой нет.

    Прежде чем переходить улицу (дорогу), пешеходы должны убедиться, что это безопасно. Следует уяснить, что мгновенно остановиться автомобиль не сможет. Поэтому недостаточно ориентироваться только на зеленый сигнал светофора или наличие «зебры». Переходя улицу, Вы должны не только дождаться нужного сигнала светофора, но и убедиться в том, что все машины остановились. И тут возможность распознавать звук и силу звука нам в помощь!

    Что касается звуков спец.машин, то тут у ребят не возникло проблем, все дети знают эти машины, знают как они выглядят, каково их назначение, как звучат их сигналы и в один голос рассказали какие машины необходимо пропускать пешеходу даже если горит зеленый свет светофора, даже если все остальные машины остановились чтобы пропустить его.

    Дети прослушали запись звука работающего мотора и смогли безошибочно определить, что усиление звука означает, что транспорт приближается. И даже распознать какой он: легковой или грузовой. И нужно понимать, что если ты для водителя не заметен, то остановить машину трудно, а если же это грузовой автомобиль, то практически невозможно. Так как надо учитывать и расстояние от пешехода до авто, и реакцию водителя, качество дороги, скорость авто, его размеры.

    Именно поэтому, приближаясь к проезжей части, мы должны заранее сбавить шаг или сойти с самоката, велосипеда. Играя в игру «Быстрая машина», дети на собственном опыте смогли понять, что очень важно убедиться в том, что все машины остановились и путь свободен.

    D:\работа детский сад\МОЙ НОВЫЙ САД\Проект Безопасная дорога\ФОТО ДЛЯ ОТЧЕТОВ\модуль 8\IMG-20200923-WA0013.jpg

    D:\работа детский сад\МОЙ НОВЫЙ САД\Проект Безопасная дорога\ФОТО ДЛЯ ОТЧЕТОВ\модуль 8\IMG-20200923-WA0022.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"

    Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"...

    Практико-ориентированный проект «Чувства разные нужны, чувства разные важны». Развитие эмоциональной компетентности как фактор успешной подготовки детей 6-7 лет к жизни в современном обществе.

    Одной из главных причин неэффективного сотрудничества и общения во взрослой жизни является отсутствие умений выстраивать отношения, которые приобретаются ребёнком уже в дошкольном возрасте. В подготов...

    Программа групповых развивающих занятий "Чувства всякие важны, чувства всякие нужны"

    В последние годы в системе дошкольного образования стала прослеживаться тенденция  к интеллектуальному развитию ребёнка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное вниман...

    Приобщение детей дошкольного возраста к народному искусству - возможность на всю жизнь приобрести чувство прекрасного.

    В дошкольном возрасте необходимо знакомить детей с историей и культурой своей страны. Способствовать развитию  нравственного и духовного воспитания....