Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ.
учебно-методический материал по обж (старшая группа)

Сорокина Марина Григорьевна

Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_pdd_i_obzh.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе

Вишневский ДС 2020-2021 учебный год.

Месяц

Тема

Задачи

Сентябрь

1. «Опасности нашего двора»

(ПДД)

Сформировать представление у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе.

2. «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой»

(ОБЖ)

Объяснить детям, что нужно соблюдать осторожность при пользовании водой в доме.

Октябрь

1.«Когда остаешься один»

(ОБЖ)

Научить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни, предостеречь от контактов с незнакомыми людьми.

2. «Как правильно переходить улицу»

(ПДД)

Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу: посмотреть налево, направо.

3. «Ток бежит по проводам»

(ОБЖ)

Расширять представление у детей о том, где «живет» электричество, как оно помогает, как он может быть опасен людям при не соблюдении правил пользования электричеством.

4. Для чего нужны правила дорожного движения?

(ПДД)

Познакомить с понятием

«Правила дорожного движения», учить распознавать места, опасные для игр.

Ноябрь

1. «А у нас в доме газ»

(ОБЖ)

Познакомить детей со службой «04»,закрепить правила пользования газовой плитой во избежание несчастных случаев.

2. « Знакомство с дорожными знаками»

(ПДД)

Формировать первичные представления о дорожных знаках, формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки.

3. «Пожар в квартире»

(ППБ)

Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара.

4. «Улица»

(ПДД)

Познакомить детей с улицей и ее особенностями, закрепить правила поведения на улице, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по подземному переходу или зебре.

Декабрь

1. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет!»

(ППБ)

Познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать елку.

2. «Осторожно, гололед!»

(ОБЖ)

Закрепить правила безопасного поведения в зимнее время в гололед, чтобы не получить травму и не погибнуть.

3. «Транспорт»

(ПДД)

Познакомить с понятием

« пассажирский транспорт», закреплять об основных видах наземного транспорта, познакомить детей с правилами поведения на остановке пассажирского транспорта.

4. «Правила обхода транспорта»

(ПДД)

Познакомить с правилами обхода транспортных средств, способствовать выработке навыка осознанного поведения в транспорте и на дороге.

Январь

1. «Запомните детки, таблетки – не конфетки!»

(ОБЖ)

Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни.

2. «Пассажир»

(ПДД)

Познакомить детей с правилами поведения в транспорте.

3. «Детские шалости с огнем»

(ППБ)

Обучать детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

Февраль

1. «Пешеходный светофор» ПДД

Объяснить детям о предназначении пешеходных светофоров, закрепить знания детей о значении сигналов.

2. «Ножницы, катушки - это не игрушки» ОБЖ

Познакомить детей с правилами при работе самыми обычными предметами: ножницы, катушки; как и где их хранить.

3. «Пешеходный переход»

ПДД

Формировать представление о пешеходном переходе, учить определять пешеходный переход по его основным признакам, учить правильному поведению на пешеходном переходе при отсутствии светофора.

4. «Кухня - не место для игр»

(ОБЖ)

Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне.

Март

1. «Регулировщик»

(ПДД)

Познакомить детей с профессией регулировщика и работой ГАИ.

2. «Полезные вещи - молоток и клещи»

(ОБЖ)

Познакомить детей с правилами безопасности при работе с молотком и клещами

3. «Автомобильный светофор»

(ПДД)

Закреплять знания детей об основных сигналах светофора.

4. «Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой»

(ППБ)

Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду, познакомить с номером телефона « 01».

5. «Скорая помощь»

(ОБЖ)

Познакомить детей с номером телефона «03», научить вызывать скорую медицинскую помощь, формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду.

Апрель

1. «Перекресток. Подземный переход»

(ПДД)

Формировать представление о перекрестке, о подземном переходе; вырабатывать навык осознанного поведения на дороге.

2. «Встреча с незнакомцем»

(ОБЖ)

Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

3. «Правила поведения на воде»

(ОБЖ)

Разъяснить детям о правилах поведения на водоемах.

4. «Пора не пора – не ходи со двора» ПДД

Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя.

Май

1. «Лекарственные растения»

(ОБЖ)

Рассказать детям о пользе лекарственных и вреде ядовитых растений.

2. Викторина « Что, где, когда?»

(ПДД)

Закрепить полученные знания детьми по правилам дорожного движения.

3. Викторина «Знаете ли вы правила безопасности?»

(ОБЖ)

Закрепить полученные знания по правилам безопасности.

Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...