Перспективный план по ОБЖ
методическая разработка по обж (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по формированию основ безопасности | |||
Дата | Тема | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
07.09.21г | Беседа «Я – пешеход» | Уточнить знания детей о правилах передвижения пешеходов. | Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД» |
14.09.21г | Беседа «Правила безопасного поведения на улицах» | Уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар) | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
21.09.21г | Беседа «Опасные ситуации дома» | Расширять знания об источниках опасности в быту | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
28.09.21г | Беседа «Не все грибы съедобны» | Формировать основы безопасного поведения в природе | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Октябрь | |||
05.10.21г | Беседа «Красивый или хороший» | Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
12.10.21г | Беседа «Правила поведения при общении с животными» | Формировать основы безопасного поведения с животными | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
19.10.21г | Беседа «Ядовитые растения» | Формировать основы экологической культуры | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
26.10.21г | Беседа «Помощь при укусах» | Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при укусах насекомых | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Ноябрь | |||
02.11.21г | Д/и «Правильно ли это» | Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека» | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
09.11.21г | Беседа «Твои помощники на дороге» | Уточнить знания детей о дорожных знаках. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
16.11.21г | Беседа «Дорожные знаки» | Продолжать знакомить с дорожными знаками. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
23.11.21г | Беседа «Взаимная забота и помощь в семье» | Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
30.11.21г | Беседа «Опасные предметы» | Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми приборами. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Декабрь | |||
07.12.21г | Беседа «Огонь – наш друг, огонь – наш враг» | Уточнять знания о причинах пожаров | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
14.12.21г | Беседа «Чтобы не было беды» | Закреплять знание домашнего адреса | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
21.12.21г | Чтение В.Суслов «Его сигнал – для всех закон» | Уточнять знания о работе светофора | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
28.12.21г | Беседа «Небезопасные зимние забавы» | Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Январь | |||
11.01.22г | Беседа Поведение ребенка на детской площадке» | Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
18.01.22г | Беседа «Один дома» | Расширять знания об источниках опасности в быту. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
25.01.22г | Беседа «О правилах пожарной безопасности» | Уточнять знания детей о работе пожарных | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Февраль | |||
01.02.22г | Д/и «Что я вижу в городе» | Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
08.02.22г | Чтение С.Михалков «Скверная история» | Совершенствовать знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
15.02.22г | Игра-тренинг «Я потерялся» | Учить детей правильно действовать в обстановке, если потерялся. | Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД» |
22.02.22г | Беседа «Психологическая безопасность или защити себя сам. | Формировать у детей элементы психологической безопасности, защитных реакций. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Март | |||
01.03.22г | Чтение А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» | На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице. | Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД» |
15.03.22г | Беседа «Правила поведения при пожаре» | Уточнять знания детей о правилах поведения во время пожара | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
22.03.22г | Чтение Е.Сегал «Машины на нашей улице» | Уточнять знания детей о движении транспорта | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
29.03.22г | Д/и «Можно – нельзя» | Знакомить с правилами передвижения велосипедистов | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
Апрель | |||
05.04.22г | Беседа «Если ребенок потерялся» | Формировать умение обращаться за помощью к взрослым | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
12.04.22г | Беседа «О правилах поведения в транспорте» | Продолжать знакомить детей с безопасным поведением в транспорте. | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
19.04.22г | Д/и «Какие растения взять для букета» | Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении» |
26.04.22г | Беседа «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» | Продолжать знакомить детей с понятиями «пешеход», «пассажир». | Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД» |
Май | |||
17.05.22г | Беседа «Правила поведения при грозе» | Знакомить с правилами поведения при грозе | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
24.05.22г | Правила поведения на природе» | Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
31.05.22г | Беседа «Опасные насекомые» | Закреплять знания о правилах оказания первой помощи при укусах насекомых | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Дата | Тема | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
04.09.17 | Беседа «Вежливая просьба» | Помочь осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
11.09.17 | Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно» | Показать, как можно избежать ссоры, как помириться | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
18.09.17 | Чтение В.Осеева «Волшебное слово» | Закреплять знания о значении вежливых слов | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
2509.17 | Чтение А.Барто «Вовка – добрая душа» | Формировать представление о доброте | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Октябрь | |||
02.10.17 | Беседа «Фея учит вежливости» | Вспомнить правила вежливого обращения | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
09.10.17 | Беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» | Помочь понять, что ссоры могут привести к беде | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
16.10.17 | Беседа «Как вести себя в д/с, чтобы всем было приятно и хорошо» | Закреплять навыки поведения в детском саду | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
23.10.17 | Беседа «Сильных не бойся, слабых защищай» | Продолжать заботиться о малышах | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Ноябрь | |||
30.10.17 | Беседа «Каждая ссора красна примирением» | Предложить вспомнить слова, которые помогают детям помириться | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
13.11.17 | Беседа «Добрые дела» | Объяснить, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
20.11.17 | Беседа «Как мы заботимся о своих близких» | Продолжать формировать стремление помогать своим близким | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
27.11.17 | Чтение В.Осеева «Просто старушка» | Продолжать формировать чувство заботы к своим близким | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
04.12.17 | Чтение В.Катаев «Цветик-семицветик» | Формировать представление к окружающим людям | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Декабрь | |||
11.12.17 | Беседа «Урок дружбы» | Напомнить о том, что с друзьями надо делиться | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
18.12.17 | Беседа «Он сам наказал себя» | Объяснить, что человек, совершивший плохой поступок, сам себя наказывает | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
25.12.17 | Беседа «Как вести себя в магазине, транспорте» | Закреплять правила поведения в общественных местах | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
15.01.18 | Беседа «Кого мы называем скромным» | Воспитывать скромность | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Январь | |||
22.01.18 | Беседа «Не будь жадным» | Продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
29.01.18 | Беседа «Хорошие товарищи» | Обратить внимание на необходимость доброжелательного отношения к товарищу | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
05.02.18 | Чтение р.н.сказка «Заяц – хваста» | Формировать представление о скромности как положительной черте характера | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Февраль | |||
12.02.18 | Беседа «Зайчик, который всем помогал» | Объяснить, что помощь другим может приносить радость тем, кто ее оказывает | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
19.02.18 | Беседа «Спасибо за правду» | Формировать представление о том, что всегда нужно говорить правду | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
26.02.18 | Беседа «Как разговаривать по телефону» | Знакомить с правилами телефонного этикета | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
05.03.18 | Беседа «Посмотрим на себя со стороны» | Закреплять умение оценивать свои поступки | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Март | |||
12.03.18 | Беседа «Умей видеть тех, кому нужна помощь» | Объяснить, как важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
19.03.18 | Беседа «Правда всегда узнается» | Объяснить, что любая неправда всегда раскрывается | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
26.03.18 | Чтение С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое» | Учить различать лихачество и смелость | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
02.04.18 | Беседа «Если к вам пришли гости» | Знакомить с правилами гостевого этикета | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Апрель | |||
09.04.18 | Беседа «У ленивого Федорки всегда отговорки» | Побуждать детей быть внимательными друг к другу, помогать родным, выполнять просьбы старших | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» |
16.04.18 | Беседа «Будем внимательными к настроению других» | Учить проявлять внимание и заботу | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
23.04.18 | Беседа «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» | Объяснить понятие «честность» | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
28.04.18 | Беседа «Как Винни-Пух ходил в гости к Зайцу» | Продолжать знакомить с правилами гостевого этикета | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Май | |||
07.05.18 | Беседа «Достаточно ли мы воспитаны» | Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
14.05.18 | Беседа «Труд человека кормит, а лень портит» | Формировать представление о трудолюбии | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
21.05.18 | Беседа «Не одежда красит человека, а поведение» | Совершенствовать навыки речевого обращения | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
28.05.18 | Беседа «Что значит быть хорошим человеком» | Обобщить представления детей о положительных качествах человека | Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр. |
Перспективный план по развитию когнитивных способностей
Сенсорное развитие, дидактические игры
Дата | Тема | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
06.09.21 | «Наведи порядок» | Совершенствовать умение считать в пределах 5-10 | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
13.09.21 | «Найди предметы, облегчающие труд человека в быту» | Закрепить представления о том, что разные предметы имеют разное назначение | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
20.09.21 | «Найди пару» | Формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
27.09.21 | «Найди предметы, облегчающие труд человека в быту» | Научить определять назначение предметов | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
Октябрь | |||
04.10.21 | «Исправь ошибку» | Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
11.10.21 | «Угадай, какой предмет загадан» | Научить описывать предмет, вычленяя его особенности | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
18.10.21 | «Дорисуй предмет» | Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
25.10.21 | «Угадай, какой предмет загадан» | Научить детей отгадывать предмет с помощью описания его признаков | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
Ноябрь | |||
01.11.21 | «Сломанная лестница» | Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по высоте | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
08.11.21 | «Какие предметы делают жизнь удобной» | Учить устанавливать связь между предметом и пользой от его использования | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
15.11.21 | «Найди такую же картинку» | Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
22.11.21 | «Что предмет расскажет о себе» | Побуждать к выделению особенностей предметов: размера, формы, цвета | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
29.11.21 | «Сколько шагов» | Развивать глазомер | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
Декабрь | |||
06.12.21 | «Отсчитай столько же» | Совершенствовать умение считать в пределах 10 | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
13.12.21 | «Что предмет расскажет о себе» | Побуждать к выделению особенностей предметов: материала, частей, функции, назначения | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
20.12.21 | «Составь узор» | Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
27.12.21 | «Знаешь ли ты, для чего нужен предмет» | Закрепить знание детей о многообразии форм предметов, которые имеют один способ действия | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
Январь | |||
10.01.22 | «Который по счету?» | Закреплять навык порядкового счета | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
17.01.22 | «Подбери предметы с одним назначением» | Побуждать детей к сравнению предметов по назначению | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
24.01.22 | «Каждому предмету свое время» | Закрепить умение определять к какому времени относится предмет – прошлому или настоящему | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
31.01.22 | «Когда это бывает?» | Расширять представления о частях суток | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
Февраль | |||
01.02.22 | «Как можно использовать предмет по другому» | Развивать творческие способности и воображение | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
14.02.22 | «Угадай предмет» | Закрепить умение группировать предметы по назначению | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
21.02.22 | «Собери картинки» | Закрепить знания детей о многообразии форм предметов | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
28.02.22 | «Назови предмет такой же формы» | Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур | И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада» |
Март | |||
05.03.22 | «Найди пару» | Воспитывать внимательность и сообразительность | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
14.03.22 | «Что предмет расскажет о себе» | Научить детей воспроизводить разные особенности предметов | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
21.03.22 | «Твердый – жидкий» | Закреплять умение определять состояние вещества | Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» |
28.03.22 | «Подбери предметы по признаку» | Побуждать к сравнению предметов по признаку | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
Апрель | |||
04.04.22 | «Тяжелый – легкий» | Закреплять умение определять вес предмета | Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» |
11.04.22 | «Что пропало» | Развивать зрительное внимание | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
18.04.22 | «Подбери предмет по цвету» | Продолжать знакомить с цветами спектра | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
25.04.22 | «Найди пару» | Закрепить умение классифицировать предметы по материалу, из которого они сделаны | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
Май | |||
16.05.22 | «Встань на место» | Упражнять детей в нахождении местоположения предмета: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
23.05.22 | Что там под платком?» | Развивать тактильные ощущения | Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» |
30.05.22 | «Посчитай на слух» | Развивать слуховое восприятие | О.В.Дыбина «Рукотворный мир» |
Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических навыков
Дата | Тема | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
03.09.21 | Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». | Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. | Голицына Н.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в ДУ» ст.гр. |
10.09.21 | Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | -/-/-/-/-/-/-/- |
17.09.21 | Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов». | Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | -/-/-/-/-/-/-/- |
24.09.21 | Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». | Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | -/-/-/-/-/-/-/- |
Октябрь | |||
01.10.21 | Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» | Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски. | -/-/-/-/-/-/-/- |
08.10.21 | Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» (отрывки). | Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. | -/-/-/-/-/-/-/- |
15.10.21 | Беседа «Как правильно есть второе блюдо». | Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой , а вилку в левой руке. | -/-/-/-/-/-/-/- |
22.10.21 | Чтение А.Барто, П. Барто «Девочка чумазая». | Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. | -/-/-/-/-/-/-/- |
29.10.21 | Беседа «Как заботиться о своей одежде». | Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь | -/-/-/-/-/-/-/- |
Ноябрь | |||
12.11.21 | Беседа «Культура поведения во время еды». | Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. | -/-/-/-/-/-/-/- |
19.11.21 | Игра-драматизация по произведению А.Барто, П. Барто «Девочка чумазая». | Совершенствовать умение быстро и правильно умываться. | -/-/-/-/-/-/-/- |
26.11.21 | Чтение С.Махоткин «Завтрак» | Закреплять умение есть второе блюдо. | -/-/-/-/-/-/-/- |
Декабрь | |||
03.12.21 | Чтение Д.Крупской «Чистота | Продолжать учить мыть, протирать, чистить свою обувь. | -/-/-/-/-/-/-/- |
10.12.21 | Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» | Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | -/-/-/-/-/-/-/- |
17.12.21 | Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое….» | Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. | -/-/-/-/-/-/-/- |
24.12.21 | Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой». | Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки. | -/-/-/-/-/-/-/- |
Январь | |||
14.01.22 | Беседа «Микробы – наши враги» | Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета. | -/-/-/-/-/-/-/- |
21.01.22 | Беседа «Чистота – залог здоровья» | Формировать привычку следить за своим внешним видом. | -/-/-/-/-/-/-/- |
28.01.22 | Беседа «Культура еды – серьёзное дело». | Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом. | -/-/-/-/-/-/-/- |
Февраль | |||
04.02.22 | Чтение Д.Грачев «Обед» | Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами | -/-/-/-/-/-/-/- |
11.02.22 | Чтение Е. Винокуров «Купание детей» | Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. | -/-/-/-/-/-/-/- |
18.02.22 | Дидактическое упражнение «За столом едим культурно» | Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. | -/-/-/-/-/-/-/- |
25.02.22 | Чтение А.Жигулин «Потеряла в траве заколку» | Формировать привычку за своим внешним видом | -/-/-/-/-/-/-/- |
Март | |||
04.03.22 | Беседа «Чистые руки – здоровые дети» | Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости | -/-/-/-/-/-/-/- |
11.03.22 | Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу». | Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде | -/-/-/-/-/-/-/- |
18.03.22 | Чтение О. Григорьев «Варенье». | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой. | -/-/-/-/-/-/-/- |
25.03.22 | Чтение Т. Кожомбердиев « Всё равно». | Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела | -/-/-/-/-/-/-/- |
Апрель | |||
01.04.22 | Беседа «Мой друг – расческа» | Формировать привычку следить за своей прической | -/-/-/-/-/-/-/- |
08.04.22 | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». | Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | -/-/-/-/-/-/-/- |
15.04.22 | Беседа «Наши зубки» | Формировать у детей привычку самостоятельно чистить зубы | -/-/-/-/-/-/-/- |
22.04.22 | Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды» | Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. | -/-/-/-/-/-/-/- |
29.04.22 | Беседа «Чистые ногти» | Формировать у детей привычку следить за чистотой ногтей | -/-/-/-/-/-/-/- |
Май | |||
06.05.22 | Беседа «Как мы сидим за столом» | Совершенствовать умение сохранять правильную осанку за столом во время еды | -/-/-/-/-/-/-/- |
13.05.22 | Беседа «Я – культурный ребенок» | Совершенствовать умение обращаться с просьбой, благодарить | -/-/-/-/-/-/-/- |
20.05.22 | Беседа «Я люблю купаться» | Формировать привычку следить за чистотой тела | -/-/-/-/-/-/-/- |
27.05.22 | Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный» | Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. | -/-/-/-/-/-/-/- |
Перспективный план музыкально-дидактических игр
Дата | Тема | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
06.09.21 | «Ступеньки» | Развивать звуковысотный слух детей. | Е.Н.Молокова «Картотека музыкально-дидактических игр» |
13.09.21 | «Определи по ритму» | Развивать чувство ритма детей. | -/-/-/-/-/- |
20.09.21 | «На чем играю?» | Развивать тембровое чувство детей. | -/-/-/-/-/- |
27.09.21 | «Громко, тихо запоем» | Развивать диатонический слух детей. | -/-/-/-/-/- |
Октябрь | |||
04.10.21 | «Будь внимательным» | Развивать восприятие музыки и музыкальную память | -/-/-/-/-/- |
11.10.21 | «Ступеньки» | Развивать звуковысотный слух детей. | -/-/-/-/-/- |
18.10.21 | «Ритмические полоски» | Развивать чувство ритма | -/-/-/-/-/- |
25.10.21 | «Музыкальные загадки» | Развивать тембровое чувство детей. | -/-/-/-/-/- |
Ноябрь | |||
01.11.21 | «Звенящие колокольчики» | Развивать динамический слух | -/-/-/-/-/- |
08.11.21 | «Буратино» | Развивать восприятие музыки и музыкальную память | -/-/-/-/-/- |
15.11.21 | «Где мои детки?» | Развивать звуковысотный слух детей. | -/-/-/-/-/- |
22.11.21 | «Учись танцевать» | Развивать чувство ритма | -/-/-/-/-/- |
29.11.21 | «Музыкальный домик» | Развивать тембровый слух | -/-/-/-/-/- |
Декабрь | |||
06.12.21 | «Музыкальный магазин» | Развивать восприятие музыки и музыкальную память | -/-/-/-/-/- |
13.12.21 | «Мама и детки» | Развивать звуковысотный слух детей. | -/-/-/-/-/- |
20.12.21 | «Ищи» | Развивать чувство ритма детей | -/-/-/-/-/- |
27.12.21 | «Времена года» | Развивать восприятие музыки и музыкальную память | -/-/-/-/-/- |
Январь | |||
10.01.22 | «Найди нужный колокольчик» | Развивать звуковысотный слух детей. | -/-/-/-/-/- |
17.01.22 | «Веселые подружки» | Развивать чувство ритма детей | -/-/-/-/-/- |
24.01.22 | «Наши песни» | Развивать восприятие музыки и музыкальную память | -/-/-/-/-/- |
31.01.22 | «Колобок» | Развивать диатонический слух детей. | -/-/-/-/-/- |
Февраль | |||
01.02.22 | «Песня, танец, марш» | Развивать умение определять жанр музыки | -/-/-/-/-/- |
14.02.22 | «Слушаем музыку» | Развивать музыкальную память | -/-/-/-/-/- |
21.02.22 | «Какая музыка» | Развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки | -/-/-/-/-/- |
28.02.22 | «Музыкальные птенчики» | Закреплять знания о высоте звука | -/-/-/-/-/- |
Март | |||
05.03.22 | «Прогулка» | Развить чувство ритма | -/-/-/-/-/- |
14.03.22 | «Домик – крошечка» | Закреплять знания детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз. | -/-/-/-/-/- |
21.03.22 | «Определи инструмент» | Развивать тембровый слух | -/-/-/-/-/- |
28.03.22 | «Птичий концерт» | Развивать звуковысотный слух | -/-/-/-/-/- |
Апрель | |||
04.04.22 | «Выполни задание» | Развить чувство ритма | -/-/-/-/-/- |
11.04.22 | «Сколько птичек поет» | Развивать у детей музыкальный слух. | -/-/-/-/-/- |
18.04.22 | «Сладкий колпачок» | Закреплять пройденный музыкальный материал. | -/-/-/-/-/- |
25.04.22 | «Веселые гудки» | Развить чувство ритма | -/-/-/-/-/- |
Май | |||
16.05.22 | «Три цвета» | Закреплять умение определять характер музыки. | -/-/-/-/-/- |
23.05.22 | «Музыкальный секрет» | Закреплять пройденный музыкальный материал. | -/-/-/-/-/- |
30.05.22 | «Поможем Дюймовочке» | Закреплять пройденный музыкальный материал. | -/-/-/-/-/- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....