Настольная игра-бродилка "Доходы и расходы"
учебно-методическое пособие по основам финансовой грамотности (старшая, подготовительная группа)

Степанова Наталья Николаевна

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Для формирования полезных финансовых привычек, для закрепления понятий «Доходы» и «Расходы» мы совместно с детьми создали настольную игру-бродилку.

Дидактическая игра «Доходы и расходы» - пособие представлена в виде игрового поля, на котором расположены пути походов семьи в различные места, где можно расходовать семейный бюджет, или зарабатывать. Дети в игровой форме узнают, как самостоятельно тратить или пополнять семейный бюджет, зачем необходимо экономить.

Игра содержит: игровое поле, фишки, кубик.

Данная игра очень проста в изготовлении. Предварительно разобрав с детьми различные виды доходов и расходов семьи, детям можно с лёгкостью доверить их нарисовать. На ватмане или 4 листах картона размером А4 (предварительно их необходимо склеить между собой так, чтоб их было удобно сложить в конверт) змейкой расположить цветные кружки, соединить их, между ними приклеить картинки, добавить линии движения, отметить «Старт» и «Финиш». Игра готова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Не расходуйте воду напрасно!

Памятка на экологическую тему....

Организованная образовательная деятельность по экономическому воспитанию «Семейный бюджет и расходы семьи»

Целью данного занятия заключается в том, чтобы расширить представление детей о том, как складывается семейный бюджет...

Цель – уточнить представления детей о роли воды в жизни человека, формировать осознанное бережливое отношение к расходу воды.

Цель: уточнить и расширить знания детей о роли воды в жизни человека и живых организмов; воспитывать бережное отношение к воде....

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» ПО ТЕМЕ «ДОХОД, РАСХОД»

Тема «ДОХОД, РАСХОД»Программные задачи:1.Образовательные:Познакомить детей и раскрыть сущность понятий «доход», «расход». Продолжать вводить детей в мир экономическ...