Финансовая грамотность для дошкольников
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Альтергот Яна Валерьевна

Финансовая грамотность для дошкольников.

Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста  

Цель:

В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике.

Задачи:

Образовательные задачи: познакомить с сущностью основных
финансово-экономических категорий. Закрепить ранее полученные
 знания по вопросам финансовой грамотности и экономике
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес детей к

 вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на

практике. Словесно-логическое мышление, умение классифицировать,

сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и

логические связи. Развивать зрительное восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции при работе с ИКТ.  коммуникативные навыки при работе в командах.

Правила игры:

Форма проведения: Занятие-игра.

Участники: Ведущий, дети старшей, подготовительной группы.

Форма проведения: групповая или индивидуальная.

В игре могут принимать участие 2 команды, один или несколько

участников. Ведущий зачитывает вопросы, команды или участники

(участник) поочередно отвечают.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за правильные ответы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Финансовая грамотность для дошкольников.

Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста  

Цель:

В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике.

Задачи:

Образовательные задачи: познакомить с сущностью основных
финансово-экономических категорий. Закрепить ранее полученные
знания по вопросам финансовой грамотности и экономике
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес детей к

 вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на

практике. Словесно-логическое мышление, умение классифицировать,

сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и

логические связи. Развивать зрительное восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции при работе с ИКТ.  коммуникативные навыки при работе в командах.

Правила игры:

Форма проведения: Занятие-игра.

Участники: Ведущий, дети старшей, подготовительной группы.

Форма проведения: групповая или индивидуальная.

В игре могут принимать участие 2 команды, один или несколько

участников. Ведущий зачитывает вопросы, команды или участники

(участник) поочередно отвечают.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за правильные ответы.

Авторы и составители:

Учитель-логопед: Альтергот Яна Валерьевна

Учитель-дефектолог: Бакал Татьяна Викторовна

   

ССЫЛКА на игру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ содержания вариативных программ дошкольного образования, направленных на формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников: «Тропинки» и «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности"

Анализ содержания двух вариативных программ дошкольного образования, направленных на формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников.Основная образовательная программа дошкольного образ...

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников (6-7 лет) «Приключения Буратино в стране финансовой грамотности»

Проект по формированию финансовой грамотностиу дошкольников (6-7 лет)«Приключения Буратино в стране финансовой грамотности»Основы финансовой культуры необходимо прививать детям с малых лет...

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников по теме «Приключения Буратино в стране финансовой грамотности».

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников по теме "Приключения Буратино в стране финансовой грамотности"....

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СТУПЕНЯМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СТУПЕНЯМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»...

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников старшей группы По теме: «Приключения Гнома Эконома в стране финансовой грамотности»

Кру Основы финансовой культуры необходимо прививать детям с малых лет, чтобы как можно раньше сформировать в сознании ребят рациональную модель отношения к деньгам и грамотног...