Финансовая грамотность для дошкольников
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Альтергот Яна Валерьевна

Финансовая грамотность для дошкольников.

Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста  

Цель:

В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике.

Задачи:

Образовательные задачи: познакомить с сущностью основных
финансово-экономических категорий. Закрепить ранее полученные
 знания по вопросам финансовой грамотности и экономике
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес детей к

 вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на

практике. Словесно-логическое мышление, умение классифицировать,

сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и

логические связи. Развивать зрительное восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции при работе с ИКТ.  коммуникативные навыки при работе в командах.

Правила игры:

Форма проведения: Занятие-игра.

Участники: Ведущий, дети старшей, подготовительной группы.

Форма проведения: групповая или индивидуальная.

В игре могут принимать участие 2 команды, один или несколько

участников. Ведущий зачитывает вопросы, команды или участники

(участник) поочередно отвечают.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за правильные ответы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Финансовая грамотность для дошкольников.

Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста  

Цель:

В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике.

Задачи:

Образовательные задачи: познакомить с сущностью основных
финансово-экономических категорий. Закрепить ранее полученные
знания по вопросам финансовой грамотности и экономике
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес детей к

 вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на

практике. Словесно-логическое мышление, умение классифицировать,

сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и

логические связи. Развивать зрительное восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции при работе с ИКТ.  коммуникативные навыки при работе в командах.

Правила игры:

Форма проведения: Занятие-игра.

Участники: Ведущий, дети старшей, подготовительной группы.

Форма проведения: групповая или индивидуальная.

В игре могут принимать участие 2 команды, один или несколько

участников. Ведущий зачитывает вопросы, команды или участники

(участник) поочередно отвечают.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за правильные ответы.

Авторы и составители:

Учитель-логопед: Альтергот Яна Валерьевна

Учитель-дефектолог: Бакал Татьяна Викторовна

   

ССЫЛКА на игру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ содержания вариативных программ дошкольного образования, направленных на формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников: «Тропинки» и «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности"

Анализ содержания двух вариативных программ дошкольного образования, направленных на формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников.Основная образовательная программа дошкольного образ...

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников (6-7 лет) «Приключения Буратино в стране финансовой грамотности»

Проект по формированию финансовой грамотностиу дошкольников (6-7 лет)«Приключения Буратино в стране финансовой грамотности»Основы финансовой культуры необходимо прививать детям с малых лет...

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников по теме «Приключения Буратино в стране финансовой грамотности».

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников по теме "Приключения Буратино в стране финансовой грамотности"....