План
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Балюра Елена Николаевна

План воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_1_nedelya.docx40.24 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ  № 154 г.Невинномысска

2013-2014 уч.г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

     

с  «___5__» _мая____ 2013___ г   по «_8____» __мая___2013 г____

Группа  __4________ /_подготовительная__________/

Тема_:___День Победы  9 МАЯ__________________________________________

Цель ____Рассказать детям, какой дорогой ценой досталась воинам победа над фашизмом.

_Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.

_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие                 _утренник: «Праздник 9 мая»________________________________________

Отв. за итоговое мероприятие     _Огурцова С. С.  __Степанова Е П.___________________________________

дата итогового мероприятия       ______8    мая____________________________________________________________

Комплекс утренней гимнастики            _МЫ СИЛЬНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ____________________________________________________________

Комплекс бодрящей гимнастики          ___ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ.__________________________________________________________

Комплекс пальчиковой гимнастики      _ «ОРЕШКИ»____________________________________________________________

Работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи работы на период с «__5_»  __мая ____2014_ г. по  «__8_» ____мая       2014_г. группа № __4___

Образовательные  области

задачи обучения  согласно темы недели

Физическая

культура

Закреплять умение выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе. Продолжать развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.

Здоровье

Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека.

Безопасность

ОБЖ

Закреплять знании о специальном транспорте.

ПДД

Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице.

экология

Закреплять умение детей правильно вести себя в природе.

Социализация

с/р игра

Закреплять умение детей  брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Подв/игра

Закреплять умение придумывать варианты игр, комбинировать движения, справедливо оценивать результаты игры.

Театрализ.игра

Закреплять умения детей самостоятельно организовывать театрализованные игры.

Дидактическая игра

Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Коммуникация

Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.

Труд

Закреплять умение поддерживать порядок в группе и на участке, ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой и в уголке природы.

Познание

- ФЭМП

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, ориентироваться на  ограниченной территории.

- формирование целостной  картины мира

Продолжать формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусств.

-Конструирование

Закреплять умение  сооружать постройки, объединенные общей темой.

Чтение

художественной литературы

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.  

Художественное творчество

Совершенствовать умение детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением.

-рисование

- лепка

Закреплять умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы.

- аппликация

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов, поощрять проявления творчества.

Музыка

Продолжать приобщать детей  к музыкальной культуре, содействовать проявлению активности и самостоятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   «5__»  ___мая__ 20 _14___ г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,   игры.

Физическая  культура,   Здоровье,  Безопасность,  Социализация, Труд, Познание, коммуникация,  Чтение х/л,  художественное творчество ,  Музыка

Рассказ воспитателя  «Как это было» ( о В О В ).

Чтение отрывка «Быль для детей» С. Михалков.

Учить определять место звука в  слове (Марина, Ира, Егор).

Ситуативная беседа: «Как и за что мы благодарим окружающих»   (культура поведения №10). Напомнить детям о культуре поведения во время приема пищи.

Подборка книг, иллюстраций о ВОВ.

Самостоятельная деятельность в центрах книги, художественного творчества.

Работа дежурных в уголке природы (№7).

Непосредственно образовательная деятельность

1 чтение худ литчтение рассказа «Первый ночной таран» . Алексеев ст356 кз

2 ФЭМП №32 «Повторение»

физкультура№65

        

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, экспериментирование

Наблюдение за птицами № 80 (трясогузка)

Д/И  «Кто больше назовет действий»  (№17).

П/ игры:  «Пустое место» (№1).

«Выше земли» (№49).

«Чур у дерева» (№33).

Учить прыжкам через скакалку: (Даша,  Настя, Артем).

Беседа об  играх детей в  д/с -закреплять умение считаться с интересами и мнениями товарищей по  игре.

Исследовательская деятельность: сравнить трясогузку с воробьем.

Организация  помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. С/р игра по желанию детей.

Самостоятельные игры детей.

Возвращение с прогулки, КГН дежурство,  обед, работа перед  сном

Закреплять навыки умывания.

Чтение  «Памятник солдату» Л Кассиль.

2пол.дня (бодрящая гимн-ка, дежурство, поручения) , кружковая работа, досуги

Вечерняя Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Рассматривание книг о ВОВ.

Чтение рассказов по желанию детей.

Д/и: «Найди пару» (№4).

П/и: «Бой петухов» (№44).  «Классики» (№13).

Закреплять навыки выполнения аппликации методом обрывания (Соня, Вика, Дима Т.).

С/р игра «Пограничники»(№4) - закреплять в игре жизнь, труд и быт воинов пограничников.

Д/и « Для чего нужен предмет».

Разместить в  книжном уголке подборку книг  о ВОВ

Работа в центре книг: «Книжкина больница» (№31).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   «___6__»  __мая______20 14_ г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

в

т

о

р

н

и

к

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,   игры.

Физическая  культура,   Здоровье,  Безопасность,  Социализация, Труд, Познание, коммуникация,  Чтение х/л,  художественное творчество ,  Музыка

Беседа: «Как хорошо когда мир на земле».

Д/и «Узнай растение» №11).

Чтение стихотворения « Ты лети к нам, скворушка»

В. Орлов

Закрепить прием сравнения фигур по площади (Аделина. Эмиль, Ксюша)

Ситуативный разговор «Наше поведение» -  закреплять умение давать оценку своим поступкам.

Работа в центре творчества: рисование « Праздничный салют».

 Работа дежурных по столовой (№28).

Непосредственно образовательная деятельность

1форм цел карт мира «Наша  Армия . День Победы» беседа

        Физическая культура (воз)

Рисование «Весенняя гроза в городе»

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, экспериментирование

Обратить внимание на погоду (№75).

Д/и«Назови соседей» (№11).

П/игры:  «Точный прыжок» (№30). «Краски» (№33). «Пятнашки» (№26).

Учить составлять слова из слогов (Вика, Тимур, Артем Т.)

Трудовая деятельность: помощь малышам (подмести веранду).

Беседа: «Мы все пешеходы» -уточнить знание правил дорожного движения.

С/р игра «Детский сад» (№18).

Игры на ориентировку в пространстве. «Вынос оборудования для труда на участке.

Возвращение с прогулки, КГН дежурство,  обед, работа перед  сном

Обратить внимание детей на культуру поведения во время приема пищи.

Чтение отрывка из книги «На Красной площади парад» К Селихов, Ю Дерюгин.

2пол.дня (бодрящая гимн-ка, дежурство, поручения) , кружковая работа, досуги

Вечерняя Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Уточнить и обобщить все имеющиеся у детей знания о строении улицы, разметке, дорожных знаках.

Д/и « Не ошибись» (№6) (ПДД).

Д/и по изо «Поиграем в лабиринт».

П/и «Не попадись» (№48).   «Третий лишний» (№2).

Закреплять умение лепить изделия из составных частей,  используя прием примазывания (Дима Т, Катя, Аня Ц.).

С/р игра «Летчики» (№13) -  помочь развить сюжет, совершенствовать речевое общение в игре.

Обогащение развивающей среды в группе  (пополнить уголок дорожного движения новыми знаками).

Труд на огороде - убрать сорняки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   «__7____»  ____мая__ 20 14__ г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,   игры.

Физическая  культура,   Здоровье,  Безопасность,  Социализация, Труд, Познание, коммуникация,  Чтение х/л,  художественное творчество ,  Музыка

Беседа «Праздник 9 мая » -продолжать знакомить детей  с государственными праздниками .

Д/И «Не ошибись» (№ 21) (р. речи).

Упражнять в  согласовании местоимения с глаголом.

(Ксюша,   Вика,  Варя).

Беседа «Города - герои» воспитывать чувства гордости за страну .

С/р «Магазин»  (№14) -

пополнить атрибутами отдел

 «Крупы».

Дежурство по столовой: закреплять навыки уборки со стола.

Непосредственно образовательная деятельность

1конструирование «Военный Танк»

2 музыка№45

3лепка 

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, экспериментирование

Наблюдение за весенним солнцем ((№74).

П/и «Передай мяч» ( №35).

«Стой» (№34).

«Кенгуру» (№28).

Д/и «Узнай растение по описанию».

Учить отбивать мяч правой и левой рукой  (Артем Л., Саша, Вова, Андрей).

Работа на участке  –поливаем и перекапываем песок.

Беседа «Россия» (№35).

С-р игра «Спортсмены» (№3).

Исследовательская деятельность  : дотрагиваясь до металлических предметов, определить где солнце греет сильнее.

Рисование мелом на асфальте.

Возвращение с прогулки, КГН дежурство,  обед, работа перед  сном

КГН(№10) -  совершенствовать умение аккуратно и быстро умываться ,соблюдать порядок в умывальной комнате.

Чтение стихотворения С.Михалков «День Победы».

2пол.дня (бодрящая гимн-ка, дежурство, поручения) , кружковая работа, досуги

Вечерняя Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

«Памятники в нашем городе» Беседа: где установлены, кому?.

Д/и «Часы» (№18) (ФЭМП).

П/и «Выше земли» (№49).  «Водяной» (№19).

 «Пустое место»  (№1).

Закрепить представление о составе числа 10 (Марина, Ксюша, Тимур, Аделина).

Заучивание стихотворения В.Орлова «Ты лети к нам соловушка».

«Покажи сказку» - учить детей показывать придуманные ими сказки используя  игрушки  настольного театра.

С/р игра «Военные учения» (№29).

Уборка в игровых уголках  (№12) .

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   «__8___»  ____мая__ 20 14__ г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,   игры.

Физическая  культура,   Здоровье,  Безопасность,  Социализация, Труд, Познание, коммуникация,  Чтение х/л,  художественное творчество ,  Музыка

Беседа «Праздник 9 мая » -продолжать знакомить детей  с государственными праздниками .

Д/И «Не ошибись» (№ 21) (р. речи).

Упражнять в  согласовании местоимения с глаголом.

(Ксюша,   Вика,  Варя).

Беседа «Города - герои» воспитывать чувства гордости за страну .

С/р «Магазин»  (№14) -

пополнить атрибутами отдел

 «Крупы».

Дежурство по столовой: закреплять навыки уборки со стола.

Непосредственно образовательная деятельность

Утренник

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, экспериментирование

Наблюдение за весенним солнцем ((№74).

П/и «Передай мяч» ( №35).

«Стой» (№34).

«Кенгуру» (№28).

Д/и «Узнай растение по описанию».

Учить отбивать мяч правой и левой рукой  (Артем Л., Саша, Вова, Андрей).

Работа на участке  –поливаем и перекапываем песок.

Беседа «Россия» (№35).

С-р игра «Спортсмены» (№3).

Исследовательская деятельность  : дотрагиваясь до металлических предметов, определить где солнце греет сильнее.

Рисование мелом на асфальте.

Возвращение с прогулки, КГН дежурство,  обед, работа перед  сном

КГН(№10) -  совершенствовать умение аккуратно и быстро умываться ,соблюдать порядок в умывальной комнате.

Чтение стихотворения С.Михалков «День Победы».

2пол.дня (бодрящая гимн-ка, дежурство, поручения) , кружковая работа, досуги

Вечерняя Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

«Памятники в нашем городе» Беседа: где установлены, кому?.

Д/и «Часы» (№18) (ФЭМП).

П/и «Выше земли» (№49).  «Водяной» (№19).

 «Пустое место»  (№1).

Закрепить представление о составе числа 10 (Марина, Ксюша, Тимур, Аделина).

Заучивание стихотворения В.Орлова «Ты лети к нам соловушка».

«Покажи сказку» - учить детей показывать придуманные ими сказки используя  игрушки  настольного театра.

С/р игра «Военные учения» (№29).

Уборка в игровых уголках  (№12) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...