План
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
План воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_1_nedelya.docx | 40.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ № 154 г.Невинномысска
2013-2014 уч.г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с «___5__» _мая____ 2013___ г по «_8____» __мая___2013 г____
Группа __4________ /_подготовительная__________/
Тема_:___День Победы 9 МАЯ__________________________________________
Цель ____Рассказать детям, какой дорогой ценой досталась воинам победа над фашизмом.
_Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие _утренник: «Праздник 9 мая»________________________________________
Отв. за итоговое мероприятие _Огурцова С. С. __Степанова Е П.___________________________________
дата итогового мероприятия ______8 мая____________________________________________________________
Комплекс утренней гимнастики _МЫ СИЛЬНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ____________________________________________________________
Комплекс бодрящей гимнастики ___ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ.__________________________________________________________
Комплекс пальчиковой гимнастики _ «ОРЕШКИ»____________________________________________________________
Работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи работы на период с «__5_» __мая ____2014_ г. по «__8_» ____мая 2014_г. группа № __4___
Образовательные области | задачи обучения согласно темы недели |
Физическая культура | Закреплять умение выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе. Продолжать развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость. |
Здоровье | Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. |
Безопасность ОБЖ | Закреплять знании о специальном транспорте. |
ПДД | Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. |
экология | Закреплять умение детей правильно вести себя в природе. |
Социализация с/р игра | Закреплять умение детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. |
Подв/игра | Закреплять умение придумывать варианты игр, комбинировать движения, справедливо оценивать результаты игры. |
Театрализ.игра | Закреплять умения детей самостоятельно организовывать театрализованные игры. |
Дидактическая игра | Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. |
Коммуникация | Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях. |
Труд | Закреплять умение поддерживать порядок в группе и на участке, ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой и в уголке природы. |
Познание - ФЭМП | Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, ориентироваться на ограниченной территории. |
- формирование целостной картины мира | Продолжать формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусств. |
-Конструирование | Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой. |
Чтение художественной литературы | Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги. |
Художественное творчество | Совершенствовать умение детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением. |
-рисование | |
- лепка | Закреплять умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы. |
- аппликация | Закреплять приемы вырезания симметричных предметов, поощрять проявления творчества. |
Музыка | Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, содействовать проявлению активности и самостоятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «5__» ___мая__ 20 _14___ г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, коммуникация, Чтение х/л, художественное творчество , Музыка | Рассказ воспитателя «Как это было» ( о В О В ). Чтение отрывка «Быль для детей» С. Михалков. | Учить определять место звука в слове (Марина, Ира, Егор). | Ситуативная беседа: «Как и за что мы благодарим окружающих» (культура поведения №10). Напомнить детям о культуре поведения во время приема пищи. | Подборка книг, иллюстраций о ВОВ. Самостоятельная деятельность в центрах книги, художественного творчества. Работа дежурных в уголке природы (№7). |
Непосредственно образовательная деятельность | 1 чтение худ литчтение рассказа «Первый ночной таран» . Алексеев ст356 кз | |||||
2 ФЭМП №32 «Повторение» | ||||||
физкультура№65
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, экспериментирование | Наблюдение за птицами № 80 (трясогузка) Д/И «Кто больше назовет действий» (№17). П/ игры: «Пустое место» (№1). «Выше земли» (№49). «Чур у дерева» (№33). | Учить прыжкам через скакалку: (Даша, Настя, Артем). | Беседа об играх детей в д/с -закреплять умение считаться с интересами и мнениями товарищей по игре. | Исследовательская деятельность: сравнить трясогузку с воробьем. Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. С/р игра по желанию детей. Самостоятельные игры детей. | ||
Возвращение с прогулки, КГН дежурство, обед, работа перед сном | Закреплять навыки умывания. Чтение «Памятник солдату» Л Кассиль. | |||||
2пол.дня (бодрящая гимн-ка, дежурство, поручения) , кружковая работа, досуги Вечерняя Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Рассматривание книг о ВОВ. Чтение рассказов по желанию детей. Д/и: «Найди пару» (№4). П/и: «Бой петухов» (№44). «Классики» (№13). | Закреплять навыки выполнения аппликации методом обрывания (Соня, Вика, Дима Т.). | С/р игра «Пограничники»(№4) - закреплять в игре жизнь, труд и быт воинов пограничников. Д/и « Для чего нужен предмет». | Разместить в книжном уголке подборку книг о ВОВ Работа в центре книг: «Книжкина больница» (№31). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___6__» __мая______20 14_ г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
в т о р н и к | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, коммуникация, Чтение х/л, художественное творчество , Музыка | Беседа: «Как хорошо когда мир на земле». Д/и «Узнай растение» №11). Чтение стихотворения « Ты лети к нам, скворушка» В. Орлов | Закрепить прием сравнения фигур по площади (Аделина. Эмиль, Ксюша) | Ситуативный разговор «Наше поведение» - закреплять умение давать оценку своим поступкам. | Работа в центре творчества: рисование « Праздничный салют». Работа дежурных по столовой (№28). |
Непосредственно образовательная деятельность | 1форм цел карт мира «Наша Армия . День Победы» беседа | |||||
Физическая культура (воз) | ||||||
Рисование «Весенняя гроза в городе» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, экспериментирование | Обратить внимание на погоду (№75). Д/и«Назови соседей» (№11). П/игры: «Точный прыжок» (№30). «Краски» (№33). «Пятнашки» (№26). | Учить составлять слова из слогов (Вика, Тимур, Артем Т.) | Трудовая деятельность: помощь малышам (подмести веранду). Беседа: «Мы все пешеходы» -уточнить знание правил дорожного движения. | С/р игра «Детский сад» (№18). Игры на ориентировку в пространстве. «Вынос оборудования для труда на участке. | ||
Возвращение с прогулки, КГН дежурство, обед, работа перед сном | Обратить внимание детей на культуру поведения во время приема пищи. Чтение отрывка из книги «На Красной площади парад» К Селихов, Ю Дерюгин. | |||||
2пол.дня (бодрящая гимн-ка, дежурство, поручения) , кружковая работа, досуги Вечерняя Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Уточнить и обобщить все имеющиеся у детей знания о строении улицы, разметке, дорожных знаках. Д/и « Не ошибись» (№6) (ПДД). Д/и по изо «Поиграем в лабиринт». П/и «Не попадись» (№48). «Третий лишний» (№2). | Закреплять умение лепить изделия из составных частей, используя прием примазывания (Дима Т, Катя, Аня Ц.). | С/р игра «Летчики» (№13) - помочь развить сюжет, совершенствовать речевое общение в игре. | Обогащение развивающей среды в группе (пополнить уголок дорожного движения новыми знаками). Труд на огороде - убрать сорняки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «__7____» ____мая__ 20 14__ г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «__8___» ____мая__ 20 14__ г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, коммуникация, Чтение х/л, художественное творчество , Музыка | Беседа «Праздник 9 мая » -продолжать знакомить детей с государственными праздниками . Д/И «Не ошибись» (№ 21) (р. речи). | Упражнять в согласовании местоимения с глаголом. (Ксюша, Вика, Варя). | Беседа «Города - герои» воспитывать чувства гордости за страну . | С/р «Магазин» (№14) - пополнить атрибутами отдел «Крупы». Дежурство по столовой: закреплять навыки уборки со стола. |
Непосредственно образовательная деятельность | Утренник | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, экспериментирование | Наблюдение за весенним солнцем ((№74). П/и «Передай мяч» ( №35). «Стой» (№34). «Кенгуру» (№28). Д/и «Узнай растение по описанию». | Учить отбивать мяч правой и левой рукой (Артем Л., Саша, Вова, Андрей). | Работа на участке –поливаем и перекапываем песок. Беседа «Россия» (№35). | С-р игра «Спортсмены» (№3). Исследовательская деятельность : дотрагиваясь до металлических предметов, определить где солнце греет сильнее. Рисование мелом на асфальте. | ||
Возвращение с прогулки, КГН дежурство, обед, работа перед сном | КГН(№10) - совершенствовать умение аккуратно и быстро умываться ,соблюдать порядок в умывальной комнате. Чтение стихотворения С.Михалков «День Победы». | |||||
2пол.дня (бодрящая гимн-ка, дежурство, поручения) , кружковая работа, досуги Вечерняя Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | «Памятники в нашем городе» Беседа: где установлены, кому?. Д/и «Часы» (№18) (ФЭМП). П/и «Выше земли» (№49). «Водяной» (№19). «Пустое место» (№1). | Закрепить представление о составе числа 10 (Марина, Ксюша, Тимур, Аделина). | Заучивание стихотворения В.Орлова «Ты лети к нам соловушка». | «Покажи сказку» - учить детей показывать придуманные ими сказки используя игрушки настольного театра. С/р игра «Военные учения» (№29). Уборка в игровых уголках (№12) . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...