Групповой сбор по теме "Давайте вместе поиграем!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Планирование работы на неделю вво 2 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gruppovoy_sbor_po_teme_davayte_vmeste_poigraem.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Групповой  сбор по теме «Давайте вместе поиграем!»

2 младшая группа.

После завтрака воспитатель заводит музыкальную игрушку, дети собираются на ее звук, берут свои подушечки и садятся на них. Педагог говорит: «Сели дружно мы в кружок, руку дай скорей, дружок», дети берутся за руки.

Этапы проведения

Содержание

Компетентность (формируемая)

Приветствие:

Мячик в гости к нам спешил, поиграть с нами решил.

Мячик вы передавайте, утра доброго желайте.

Дети передают друг другу мяч и говорят, например: « Саша, я желаю тебе доброго утра!»

Социальная.

Коммуникативная.

Счет детей

С мячиком мы поиграем и детишек посчитаем.

Сначала мячик к девочкам летит (считаем девочек, воспитатель кидает мячик девочкам по очереди).

А теперь мальчишкам мячик я бросаю.

Мы мальчишек вместе с вами посчитаем.

(так же считаем мальчиков).

А к кому мячик сегодня не прыгнул?

Кого же сегодня нет рядом с нами?

Социальная.

Коммуникативная.

Погода, работа с календарем природы.

На календарь вы посмотрите, какое время года нам скажите?

Время года, кто нам назовет? Стрелку правильно повернет?

(стрелка стоит на другом времени года).

А почему стрелку отвернули от картинки, где дети купаются в речке?

Социальная.

Коммуникативная.

Деятельная.

Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5 – вместе мы пошли играть. (хлопаем в ладоши)

В мячик весело играли (имитация лепки шарика)

Птичкам весело махали (машем пальчиками).

С горки весело катались (проводим пальчиками одной руки по тыльной стороне ладони другой)

Потом дружно обнимались (скрестить пальцы)

А когда домой пришли (пальчики идут по

коленям),

Суп поели, спать легли. (имитация).

Социальная.

Коммуникативная.

Деятельная.

Д/игра «Кто во что играет?»

Педагог показывает картинки с

изображением играющих детей, дети называют, во что и с чем дети играют.

Социальная.

Коммуникативная.

Деятельная.

Малоподвижная игра

«Ровным кругом» дети идут по кругу и говорят слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идеи за шагом шаг. Стоп на месте, дружно вместе сделаем вот так». Сначала педагог, потом дети показывают какое – то действие (играет в мяч, прыгает, скачет на скакалке и так далее), дети повторяют.

Социальная.

Коммуникативная.

Деятельная.

Планирование, выбор темы.

Воспитатель показывает детям шкатулку.

Посмотрите, в ней Петрушка, очень славная….. (дети должны сказать – игрушка).

Очень славный сундучок, в нем еще есть….. (показывает колпачок. Дети должны сказать это слово).

Вот мячи, и погремушки, очень славные….. (дети отвечают – игрушки).

Чьи – то ушки здесь торчат, ушки маленьких…… (зайчат)

Ребята, с игрушками, что можно делать?

А вы знаете игру, для которой нужен колпачок?

А зайчик?

Как выдумаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить и что делать? (дети должны ответить, что о игрушках и играть в игры)

Социальная.

Коммуникативная.

Деятельная.

Информационная.

Планирование действий на текущий день

Сегодня мы с вами будем работать в 4 центрах. В трех центрах по подгруппам. А в одном все вместе.

Будем работать в Центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию. В Центре «Познавайка», там вы будете играть с игрушками, в Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру. Какую? (показывает колпачок).

 В Центре «Очумелые ручки» с вами будет работать мама Валюши. В Центре «Развивайка» мама Кирилла, в Центре «Познавайка» с вами буду работать я, а в Центре «Физкультура» будет работать Татьяна Егоровна.

Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей)

Реализация плана

Дети по выбору работают в центрах. В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию игрушки – погремушки, под руководством мамы.

В центре «Познавайка» дети определяют какая из матрешек самая большая, какая поменьше, какая самая маленькая. Тоже самое с мячами. Затем для каждой матрешки подбирают по величине елочку, а каждый мячик кладут в соответствующую коробку. Тут же происходит счет игрушек до трех.

В центре «Развивайка» дети играют в игру «Собери правильно»

На столе разложены карточки одежды, посуды, мебели, игрушек, дети должны их разобрать и разложить правильно.

В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Колпачок»

Социальная.

Коммуникативная.

Деятельная.

Информационная

Анализ деятельности

Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности. Записываем, зарисовываем в информационных листах.

Социальная.

Коммуникативная.

Деятельная.

Информационная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие у детей ключевых компетенций посредством группового сбора.

Поэтапно-творческий план по теме самообразования  на 2012-2013 учебный год....

Доклад " Организация образовательного процесса с применением технологии группового сбора"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДетский сад № 4 «Лебедушка» общеразвивающего видагородского округа Стрежевой (МБДОУ ДС № 4 «Лебёдушка») 636782, Российская Феде...

Консультация для педагогов ДОУ "Технология группового сбора". Педагог Соловьева Наталья Петровна

Групповой сбор в детском саду –время и местообмена опытом, применения знаний, планирования практических дей-ствий, осмысления и оценки результатов, себя самого и других по ихсловам и делам. Иным...

Конспект утреннего группового сбора

Конспект утреннего группового сбора в старшей группе...

План – конспект организации и управления деятельностью детей средней группы в процессе группового сбора

Развитие ключевых компетентностей дошкольного возраста (формирование и проявления). Реализация детьми  компетенций в практике организации жизни в ДОО....