Главные вкладки

    Групповой сбор по теме "Давайте вместе поиграем!"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Планирование работы на неделю вво 2 младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon gruppovoy_sbor_po_teme_davayte_vmeste_poigraem.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Групповой  сбор по теме «Давайте вместе поиграем!»

    2 младшая группа.

    После завтрака воспитатель заводит музыкальную игрушку, дети собираются на ее звук, берут свои подушечки и садятся на них. Педагог говорит: «Сели дружно мы в кружок, руку дай скорей, дружок», дети берутся за руки.

    Этапы проведения

    Содержание

    Компетентность (формируемая)

    Приветствие:

    Мячик в гости к нам спешил, поиграть с нами решил.

    Мячик вы передавайте, утра доброго желайте.

    Дети передают друг другу мяч и говорят, например: « Саша, я желаю тебе доброго утра!»

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Счет детей

    С мячиком мы поиграем и детишек посчитаем.

    Сначала мячик к девочкам летит (считаем девочек, воспитатель кидает мячик девочкам по очереди).

    А теперь мальчишкам мячик я бросаю.

    Мы мальчишек вместе с вами посчитаем.

    (так же считаем мальчиков).

    А к кому мячик сегодня не прыгнул?

    Кого же сегодня нет рядом с нами?

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Погода, работа с календарем природы.

    На календарь вы посмотрите, какое время года нам скажите?

    Время года, кто нам назовет? Стрелку правильно повернет?

    (стрелка стоит на другом времени года).

    А почему стрелку отвернули от картинки, где дети купаются в речке?

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Деятельная.

    Пальчиковая гимнастика

    1,2,3,4,5 – вместе мы пошли играть. (хлопаем в ладоши)

    В мячик весело играли (имитация лепки шарика)

    Птичкам весело махали (машем пальчиками).

    С горки весело катались (проводим пальчиками одной руки по тыльной стороне ладони другой)

    Потом дружно обнимались (скрестить пальцы)

    А когда домой пришли (пальчики идут по

    коленям),

    Суп поели, спать легли. (имитация).

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Деятельная.

    Д/игра «Кто во что играет?»

    Педагог показывает картинки с

    изображением играющих детей, дети называют, во что и с чем дети играют.

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Деятельная.

    Малоподвижная игра

    «Ровным кругом» дети идут по кругу и говорят слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идеи за шагом шаг. Стоп на месте, дружно вместе сделаем вот так». Сначала педагог, потом дети показывают какое – то действие (играет в мяч, прыгает, скачет на скакалке и так далее), дети повторяют.

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Деятельная.

    Планирование, выбор темы.

    Воспитатель показывает детям шкатулку.

    Посмотрите, в ней Петрушка, очень славная….. (дети должны сказать – игрушка).

    Очень славный сундучок, в нем еще есть….. (показывает колпачок. Дети должны сказать это слово).

    Вот мячи, и погремушки, очень славные….. (дети отвечают – игрушки).

    Чьи – то ушки здесь торчат, ушки маленьких…… (зайчат)

    Ребята, с игрушками, что можно делать?

    А вы знаете игру, для которой нужен колпачок?

    А зайчик?

    Как выдумаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить и что делать? (дети должны ответить, что о игрушках и играть в игры)

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Деятельная.

    Информационная.

    Планирование действий на текущий день

    Сегодня мы с вами будем работать в 4 центрах. В трех центрах по подгруппам. А в одном все вместе.

    Будем работать в Центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию. В Центре «Познавайка», там вы будете играть с игрушками, в Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру. Какую? (показывает колпачок).

     В Центре «Очумелые ручки» с вами будет работать мама Валюши. В Центре «Развивайка» мама Кирилла, в Центре «Познавайка» с вами буду работать я, а в Центре «Физкультура» будет работать Татьяна Егоровна.

    Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей)

    Реализация плана

    Дети по выбору работают в центрах. В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию игрушки – погремушки, под руководством мамы.

    В центре «Познавайка» дети определяют какая из матрешек самая большая, какая поменьше, какая самая маленькая. Тоже самое с мячами. Затем для каждой матрешки подбирают по величине елочку, а каждый мячик кладут в соответствующую коробку. Тут же происходит счет игрушек до трех.

    В центре «Развивайка» дети играют в игру «Собери правильно»

    На столе разложены карточки одежды, посуды, мебели, игрушек, дети должны их разобрать и разложить правильно.

    В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Колпачок»

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Деятельная.

    Информационная

    Анализ деятельности

    Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности. Записываем, зарисовываем в информационных листах.

    Социальная.

    Коммуникативная.

    Деятельная.

    Информационная


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие у детей ключевых компетенций посредством группового сбора.

    Поэтапно-творческий план по теме самообразования  на 2012-2013 учебный год....

    Доклад " Организация образовательного процесса с применением технологии группового сбора"

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДетский сад № 4 «Лебедушка» общеразвивающего видагородского округа Стрежевой (МБДОУ ДС № 4 «Лебёдушка») 636782, Российская Феде...

    Консультация для педагогов ДОУ "Технология группового сбора". Педагог Соловьева Наталья Петровна

    Групповой сбор в детском саду –время и местообмена опытом, применения знаний, планирования практических дей-ствий, осмысления и оценки результатов, себя самого и других по ихсловам и делам. Иным...

    Конспект утреннего группового сбора

    Конспект утреннего группового сбора в старшей группе...

    План – конспект организации и управления деятельностью детей средней группы в процессе группового сбора

    Развитие ключевых компетентностей дошкольного возраста (формирование и проявления). Реализация детьми  компетенций в практике организации жизни в ДОО....