Конспект НОД "Путешествие в страну Вообразилию"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

  В данном занятии воспитывается чувство коллективизма, коммуникативные   способности, развивается творческого воображения, фантазия детей, жесты, мимика, выразительные движения. Проводится работа над развитием  развивать умственных способностей  детей, большое внимание уделяется развитию речи.

  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_voobraziliya.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя образовательная школа №2

Непосредственно - образовательная деятельность

« Путешествие в страну Вообразилия»

( для детей подготовительной к школе группы)

                                                                  Подготовила и провела:

                                                                  воспитатель: Бражникова Л.И.

г. Неман

2014г

Цель: Развивать у детей 6-7 лет воображение

Задачи:

 -продолжать развивать умственную способность детей –

  воображение;

 -развивать у детей средства выразительности: жесты, мимику,

  выразительные движения;

 - способствовать развитию творческого воображения, фантазии;

 - воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные

   способности.

Оборудование:

Волшебная палочка, рисунки – заготовки, ватные палочки, краски, силуэты бабочек, художественные кисти, музыкальные произведения, ноутбук Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам из другого детского сада. Зовут меня Людмила Ивановна, а как зовут вас, я прочитаю на бейджиках.

Ход занятия:

Вос-ль:  Ребята, где – то  далеко – далеко, за хрустальными горами, за изумрудными морями находится волшебная страна Вообразилия.  Я хочу вас пригласить в необычное путешествие в   эту страну. Вам  придётся думать, фантазировать, оказывать помощь. Вы согласны? Но как мы туда попадём? (Ответы детей).

Вос-ль: Представьте  что я не Людмила Ивановна. А кто я, догадайтесь. На мне красивое, блестящее платье, прозрачная накидка, нарядная шляпа с воздушной вуалью. Кто я? (Волшебница.)

А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и у каждого из вас появится  воздушные шарики, которые перенесут нас в страну Вообразилию.  Вот они наши  шарики. Какие  красивые.        

Берите за ниточку свой  воздушный шарик. Как он нас приподнял над землей.  Мы поднимаемся всё выше и выше, мы  полетели, летим высоко.   Теплый ветер обдувает нас. Остановитесь на секунду, посмотрите вниз.  Что вы видите внизу? (ответы детей). Какие вы внимательные. Полетели дальше. Всё приземляемся. И вот мы в стране Вообразилии.  Давайте мне свои воздушные шарики я их свяжу и привяжу к гвоздику, чтобы они не улетели. Вот так.  Что же мы видим? Перед нами забор. Он длинный и высокий, можно за ним что – то увидеть? Так хочется заглянуть, что  там за забором. (ответы детей).

 А я вижу в заборе  дырку,  давайте  посмотрим. Никита что ты увидел?  Я как волшебница знаю, что за забором дача. На ней живёт и работает художник. Он нарисовал картины и оставил их в саду. В это время пошёл дождь и размыл краски на них. Теперь непонятно что на них.  Подойдите. Как вы думаете, что рисовал художник?  (ответы детей)

Вос-ль: Оправляемся дальше. Наш путь лежит мимо пещеры, где живёт злая волшебница Гаргона. Надо пройти тихо, чтобы она нас не услышала. А так как она злая давайте ей улыбнёмся, чтобы она стала добрее. Прошли опасное место.  Теперь мы с вами на сказочной поляне. Какие красивые яркие цветы. Сколько много бабочек. Подойдите к столам.

 Посмотрите, все бабочки были красивыми, нарядными, яркими. Но некоторые попали под дождь и он смыл их узоры. Давайте поможем бабочкам стать такими же красивыми как их подружки. Присаживайтесь. Я вам предлагаю разный материал - краски, фламастеры,  ватные палочки. Разукрашивайте бабочек такими, какими их видите.

   Дети разукрашивают бабочек. Какие они все красивые, необычные.  (Мне нравится, правильный выбор) Молодцы.   Покажите комиссии своих бабочек.

А теперь я предлагаю  отдохнуть.

Выходите. Физминутка музыкальная

Ребята, вслушайтесь, что это за звуки? ( Шум моря). Да вот оно рядом.

    Перед нами   распростёрлось море, как же нам переправиться? (ответы детей). А, я воспользуюсь волшебной палочкой и превращу вас в летучих рыб. ( Дети имитируют движение летучих рыб и со словами:

«Я летучая, прыгучая.

Улетела бы за тучу я.

Да соскучилась бы вскоре-

До того люблю я море».

Вот мы и пересекли море и оказались на берегу. Смотрите сундучок. Что в сундуке лежит неизвестно, но очень интересно. Как вы думаете, что в нём находится.( Ответы). Я скажу волшебные слова – «крибли, крабли, бумс.  Сундучок наш открывайся и сюрприз здесь появляйся». Давайте посмотрим,(открываю) . Ничего в нём нет кроме  листочка на нём написано, что в нём было. Отгадайте, какие предметы здесь лежали, что это может быть?  Давайте отгадаем.

 Кругленький, зелёненький, колючий, пушистый, острый.

Молодцы.    Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться.      Берите свои воздушные шарики (раздаю) и летим обратно в детский сад. Включаю музыку (летят). Прилетели. Давайте отпустим  шарики и загадаем своё заветное желание.  Пусть будет красиво. ( отпускаем) Я снимаю своё красивое платье, шляпу и теперь я снова воспитатель Л. И. а вы ребята из  групп . Ребята мне понравилось как вы фантазировали. С вами   я готова отправляться в любую страну.  Спасибо что вы были  вместе со мной в этом путешествии. До свидания.      

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста - рисование на тему "В стране Вообразилии"

Данный конспект будет интересен педагогам, которые увлечены работой с детьми по художественному творчеству, развитию детской фантазии, воображения и творческого мыщления. На данном занятии педагог уде...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии "В стране Вообразилии"

Интегрированное занятие с педагогом-психологом для развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста с элементами арт-терапии....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в страну Вообразилия» в старшей группе

Цель: Развитие речи посредством театрализованной деятельности.  Задачи:1. Обучающие: активизировать словарь детей за счет слов: элегантность, фантазия, воображение, скороговорка.2. Развивающие: р...

Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну Вообразилию» с детьми 6-7 лет

Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. В 5 - 6 лет начинаются закладываться основы творческого воображения. Очень важно поддерживать развитие воображ...

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВООБРАЗИЛИЮ» ( С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: 1 Учить детей интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние, чётко произносить слова чистоговорки, меняя интонации...

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну Вообразилию"

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи: - побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, вообра...

Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»

Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...