План по ПДД в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Волостных Светлана

перспективное планирование по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_pdd_v_starshey_gruppe.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи.
Образовательные области.

* Познание:

Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).

Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.

Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

* Социализация:

 Развивать  игровую  деятельность детей.

 Приобщать  к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

* Безопасность

Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

 * Коммуникация

Развивать свободное общение  взрослых и детей.

* Художественная литература

1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

* Художественное творчество

Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).

2.Развивать  детское творчество.

Формы работы.

Занятия Сюжетно-ролевые игры.

Досуги.  Беседы.

Чтение произведений.

Целевые прогулки.

Изобразительная деятельность

Перспективное планирование в старшей группе.

2013 - 2014 уч.г.

Непосредственно образовательная
деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Самостоятельная деятельность детей.

 

Сентябрь

 

Занятие « Безопасное поведение детей на дороге».

Целевая прогулка к пешеходному переходу.

Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».

Беседа «Катание  на велосипеде, самокате, роликах»

Загадывание загадок о правилах дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование « Я люблю кататься на велосипеде».

 

Октябрь

 

Занятие «Знакомимся с правилами дорожного движения».

Целевая прогулка по улице поселка.

Чтение произведений:
М. Ильин Е.Сегал  «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер».

Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов»

Д/и «Угадай вид транспорта по описанию»

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование « Разные машины едут по улице».

 

Ноябрь.

 

Занятие конструирование « Машины».

Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов « Его сигнал закон для всех».

Беседа «О полосатой «зебре» и о  дорожном знаке «Пешеходный переход».

Д/и «Можно - нельзя, правильно – неправильно»

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра
«Автобус».

Рисование « Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься».

 

Декабрь.

 

Занятие аппликация «Троллейбус».

Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица».

Беседа «Красный, желтый, зеленый».

Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию».

Сюжетно – ролевая игра «Транспорт»

Рисование дорожных знаков.

 

Январь.

 

Занятие рисование «Машины нашего села».

Чтение произведения: О. Тарутин «Для чего нам светофор».

Беседа «Что такое перекресток».

Д/и «Если ты переходишь через  улицу».

 

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок о транспорте.

 

Февраль.

 

Поучительная сказка

 «Как у наших у ворот очень важный знак живёт».

Беседа «Как работает светофор».

Д/и «Кто чем управляет».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Трамвай».

Коллективная аппликация «Улица нашего поселка».

 

Март.

 

Занятие рисование «Грузовая машина».

Чтение произведения: В. Головко «Правила движения».

Беседа «Пора не пора, нре ходи со двора».

Д/и «Найди и расскажи», «Назови знак».

Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках.

Сюжетно – ролевая игра.

Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада».

 

Апрель.

 

Занятие «Как мы знаем ПДД».

Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…».

Беседа «Если ты гуляешь один».

Д/и «Разложи знаки».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

 

Май.

 

Конкурс «Лучший пешеход».

Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины»,
 В. Кожевников «Светофор».

Беседа «Важные правила для пешеходов».

Д/и «Светофор».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Мы едем, едем, едем…».

Рисование «Машины в будущем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию в старшей группе по теме: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения "

Цель:  Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по формированию  знаний о ПДД   у детей старшего возраста...

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...

План по самообразованию воспитателя старшей группы на 2018-2019 гг. «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани План по самообразованию воспитателя старшей...

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....