конспект игровой ситуации
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

конспект совместной игровой деятельности в 1-младшей группе  "Здравствуй детский сад"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность для детей 2-х лет.

На тему «Здравствуй детский сад»

Цель: Формировать первичные представления детей о детском саде, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей;

учить ориентироваться в помещении своей группы; называть основные помещения, сооружения;  воспитывать чувство симпатии к сверстникам. учить отвечать на вопросы

Вызывать у детей желание посещать детский сад с удовольствием, встречаться с друзьями, играть.

Задачи: Формировать знания детей о назначение помещений детского сада

-активизировать в речи детей, название разных предметов

-учить ориентироваться в пространстве здания

-прививать доброе отношение детей к взрослым и детям, вызывая положительные эмоции от увиденного.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

 «Познание», «Музыкальное развитие», «Физическое развитие».

Длительность НОД: 10 мин.

Материал: кукла, мишка, набор посуды.

Предварительная работа: Разучивание стихотворений.

Методические приемы: Пальчиковая игра, Чтение стихотворений, Д/И.

Ход совместной деятельности.

-Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Здравствуй Маша. Она знает, как вас зовут и с кем вы живете, то есть о вашей семье. В семье все взрослые работают, чтобы зарабатывать деньги. Расскажите, Маше, где вы бываете, когда мама и папа работают?   ( Ответы детей)

-Каждый день вы приходите в детский сад. Знаете, почему его так назвали? Как в саду вырастают большие деревья, так и в детском саду вы из совсем маленьких, вырастаете в больших и умных детей.
Маша: Дети, вам нравиться ходить в детский сад? Почему? (Ответы детей)
  - Да, я вижу у вас много игрушек, книг, вы играете  в интересные игры, делайте много полезных дел. Вы в детском саду тоже как одна большая семья. Детский сад второй ваш дом.

Воспитатель:Ой ребятки сегодня мы с вами отправимся в путешествие! И покажем кукле Маше нашу группу!

Но сначала с вами мы поиграем. Приготовьте свои ручки.

Пальчиковая игра «Тики-так» под музыкальное сопровождение:

Тики-так, тики-так,

Так ходики стучат!

Тики-так, туки-так

Так колеса стучат!

Туки-так,туки-так,

Так стучит молоток!

 

Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие по нашей группе! Посмотрите ребятки куда мы пришли? (ответы детей (спальня)) А что у нас тут есть? (кроватки) Что мы делаем в кроватках (спим)  

-молодцы ребятки! Теперь мы пойдём дальше

По ровненькой дорожке,

(Ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

(Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг.

(Перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок.

(Перепрыгивание)

Через ямку – скок.

Бух – упали!

(Сели на ковер)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в группу пришли

(Обратить внимание на ковролин)

Маша: Ой,а куда мы с вами пришли? Сколько здесь интересного! И как много игрушек! Посмотрите,почему-то мишки грустные сидят!

Воспитатель:Давайте их развеселим, почитаем для них стихи.

Повторяем за мной:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу

Потому-что он –Хороший!»

«мишка топал,баловался,

Легкий мостик закачался

По воде идут круги,

Шарик,Шарик, помоги!»

Маша: Ребятки, а давайте мишек угостим.

(Мишек угощаем медом) До свидания мишки.

Воспитатель:Давайте с вами посмотрим и расскажем, что у нас ещё есть в группе. Что у нас в группе стоит?

дети: мебель.

Воспитатель: назовите какая мебель у нас стоит?

дети: Столы, стулья, шкафы.

Воспитатель:А сколько у нас столов?

Дети: много

Воспитатель: а стульев?

Дети: много.

Воспитатель: молодцы ребята! А сейчас подойдём к игровому уголку и посмотрим что у нас на столе и в шкафу?

Дети: Посуда. Это кастрюля,чайник,чашка,тарелка,сковородка.

Кукла Маша: Как здорово!

Воспитатель: Давайте приготовим угощение для Маши!

Дидактическая игра «Угощенья для друзей»

Воспитатель: Машенька тебе понравилось у нас?

Кукла Маша: Конечно.Очень понравилось.

Воспитатель: А теперь мы должны попрощаться с Машенькой…До свидания!

Кукла Маша: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»

Задачи образовательных областей:   Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...

Конспект игровой ситуации

в результате игровой ситуацыи дети усваивают правила безопасности...

Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе

Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1.       Познакомить детей с кругом.2....

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе “Путешествие в страну “Играндию”

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе“Путешествие в страну “Играндию”...

Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии

Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....