Главные вкладки

    Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе « Солнышко» на ноябрь (месяц) 2014г.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Калитина Елена Николаевна

    Данное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности составлено с учётом ФГОС.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tablitsa_perspektivnyy_plan.docx39.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Согласовано»                                                                                                                                                                                                                                         « Утверждаю»

    Зам.  зав .по ВМР                                               Заведующая МДОУ № 5

    ____________Медведева О.С.                                               ____________  Яркина О.В.

    «___»_______________2014г                                               «___»______________2014г

    Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности  в 1 младшей  группе « Солнышко» на  ноябрь  (месяц) 2014г.

    Дни

    недели

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

           понедельник

    Дата 3.11.14.

     

    Дата 10. 11 14

    1. Музыка по плану специалиста.

    1. Познавательное развитие.

    Тема: Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают Цель: познакомить со свойствами предметов.. Учить слушать знакомую потешку «Водичка, водичка», активно помогать  воспитателю читать ее

    Дата 17.11. 14

    1. Музыка по плану специалиста.

    1. Познавательное развитие.

    Конструирование. Тема: Стол и стул Цель: упражнять детей в одновременном действии с кубиками и кирпичиками, учить различать их, побуждать к общению

    Дата 24.11.14

    1. Музыка по плану специалиста.
    2. Познавательное развитие. Тема:

    Рассматривание рябины Цель: Определить форму и цвет листьев, ягод. Объяснить, что ягоды – еда для птиц зимой

                       Вторник

    Дата:

    Дата 11.11.14

    1.Развитие речи.

     Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра… ». Дидактическая игра «Кто пришел и кто ушел? » Цель: Развивать внимание. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками. Учить детей называть птиц, о которых упоминается в потешке.

    2.физическая культура

    1. Построение в колонну друг за другом.

    2. Ходьба в колонне друг за другом с имитацией движений птиц (по показу педагога).

    3. Бег в колонне друг за другом.

    4. ОРУ «Падают, падают листья».

    5. Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25–30 см).

    6. Упражнение «Подпрыгни выше».

    7. Прокатывание небольшого мяча между двумя листочками.

    8. Ползание по доске на средних четвереньках (по «мосту»).

    9. Подвижная игра «птички»

    Дата 18.11.14.

    1. Развитие речи

    Тема:  Чтение русской народной потешки «Пошел котик на Торжок… » Дидактическая игра «Кому что нужно» Цель: Воспитывать интерес у детей к русским народным песенкам. Познакомить детей с народной песенкой. Вызвать у детей радость от потешки, помочь понять содержание потешки. Познакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер)

    2 физическая культура

    1. Ходьба и бег друг за другом.

    2. Ходьба врассыпную.

    3. Ходьба друг за другом.

    4. ОРУ с флажками (перед выполнением упражнения детям предлагается выбрать только красные флажки).

    5. Бросание маленького мяча одной рукой через шнур (высота – 40 см) стоя на коленях и ползание за мячом на ладонях и коленях.

    6. Прыжки на месте на двух ногах («Мы подпрыгнем высоко, чтобы видеть далеко»).

    7. Подвижная игра «Обезьянки».

    8. Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

    Дата 25. 11.14.

    1.Развитие речи.

    Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» (обработка К. Ушинского). Игра–инсценировка «Добрый вечер, мамочка»  Цель: Развивать речевую активность детей. Воспитывать интерес к сказкам. Познакомить с содержанием сказки. Вызвать желание поиграть в сказку, рассказать о том, как лучше встретить вечером маму, закреплять знания своего имени, имен членов семьи.

    2.Физическая культура

    1. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

    2. Бег друг за другом под музыку (на выбор педагога).

    3. Кружение в медленном темпе.

    4. Прыжки на двух ногах через шнур (линию).

    5. ОРУ с мячами.

    6. Подлезание под воротца.

    7. Катание мяча двумя руками сидя (расстояние 50–100 см).

    8. Подвижная игра с ходьбой и бегом «По тропинке»

    Среда

    Дата: 5.11.14.

    1. Музыка по плану специалиста.
    2. Развитие речи

    Тема: Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)  Цель: Развивать речевую активность детей. Учить детей понимать, что изображено на картинке. Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя. Способствовать активизации речи.

    Дата:12.11.14

    1. Музыка по плану специалиста.
    2. Развитие речи

    Тема: Дидактическое упражнение на произношение звука «с-с-с»  Цель: Расширять представления детей об овощах (моркови, формировать доброжелательное отношение к окружающим, развивать речевое дыхание, формировать правильное произношение звука «с»

    Дата: 19.11.14.

    1. Музыка по плану специалиста.
    2. Развитие речи

    Тема: «Бабушка Арина к нам в гости пришла». Чтение стихов о маме и бабушке. Цель: Воспитывать у детей добрые чувства к близким. Создавать атмосферу радостного настроения. Учить детей отгадывать загадки, читать стихи. Учить малышей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению.

    Дата:26.11.14.

    1. Музыка по плану специалиста.
    2. Развитие речи

    Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест? », «Скажи «а» Цель: Развивать речевую активность детей. Напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем, уточнить представления детей о том, какое животное что ест. Активизировать в речи детей глаголы «лакать», «грызть», «есть», учить отчетливо произносить звук «а».

    Четверг

    Дата:6.11.14

    1 Рисование

    Тема: Поможем жучкам спрятаться в траве Цель: Вызвать интерес  рисованию травы цветными карандашами

    2 Физическая  культура  

    1. Построение в колонну друг за другом.

    2. Ходьба в колонне.

    3. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпа.

    4. ОРУ «Мы как воробышки».

    5. Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25–30 см)

    6. Прыжки на двух ногах на месте в паре.

    7. Игра «Поменяйтесь флажками» (дети берут флажки желтого и красного цвета и «гуляют» с ними по залу; по сигналу педагога и под его руководством меняются флажками друг с другом – красный на желтый, желтый на красный).

    8. Ползание по доске на средних четвереньках (по «мосту»).

    9. Подвижная игра «Воробышки и кот»

    Дата: 13.11.14.

    1 Рисование

    Тема: Цветные клубочки Цель: продолжать учить рисовать карандашами. Учить рисовать округлую замкнутую линию

    2 Физическая  культура  

    1. Построение в колонну парами.

    2. Ходьба в колонне парами.

    3. Бег в колонне парами.

    4. ОРУ с шишками.

    5. Упражнение «Перейди болото по островкам».

    6. Прыжки вверх на месте с целью достать предмет.

    7. Прокатывание мяча друг другу.

    8. Ползание по доске на средних четвереньках (по «мосту»).

    9. Подвижная игра «Лесные жучки»

    Дата:  20.11.14.

    1 Рисование

    Тема: Расчески для игрушки Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз

    2. Физическая  культура  

    1. Ходьба и бег друг за другом под музыкальное сопровождение («Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой,

    сл. Н. Френкель).

    2. Ходьба врассыпную.

    3. Ходьба друг за другом.

    4. ОРУ с мешочками.

    5. Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой («добрось до мишки»).

    6. Перепрыгивание через шнуры, лежащие на полу («перепрыгни сначала через короткий ручеек, а теперь через длинный»).

    7. Ходьба по доске, лежащей на полу.

    8. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

    9. Дыхательное упражнение «Дудочка»

    Дата:27.11.14

    1 Рисование

    Тема: Зубная щетка Цель: продолжать упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз, активизировать словарь

    2 Физическая  культура  

    1. Ходьба подгруппами.

    2. Бег в медленном темпе (в течение 30–40 с).

    3. Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см).

    4. ОРУ с погремушками.

    5. Прыжки на двух ногах через шнур (линию).

    6. Перелезание через бревно.

    7. Катание мяча двумя руками.

    8. Подвижная игра (с ходьбой и бегом) «Птички в гнездышках»

     Пятница

    Дата 7.11.14

    1Лепка.

    Тема: Шарики Цель: учить детей лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями

    2.Физическая культура

    1. Построение врассыпную под музыкальное сопровождение («Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида).

    2. Ходьба врассыпную под музыкальное сопровождение («Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида).

    3. Бег врассыпную под музыкальное сопровождение («дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой).

    4. ОРУ «Мы как воробышки».

    5. Ходьба по извилистой дорожке.

    6. Прыжки на двух ногах.

    7. Игра с небольшим мячом «Попади в обруч».

    8. Ползание по скамейке.

    9. Подвижная игра «Воробышки и кот»

    Дата14.11.14.

    1.Лепка

    Тема «Мячики». 

    Цель: продолжать учить детей скатывать комок пластилина круговыми движениями.

    2.  Физическая  культура.

    1. Ходьба и бег друг за другом.

    2. Ходьба врассыпную (во время ходьбы дети собирают разбросанные по залу шишки, затем сравнивают их количество: у кого одна шишка, а у кого – много).

    3. Ходьба друг за другом с проговариванием стихотворных строк «По лесочку погуляли – шишек много мы собрали».

    4. ОРУ без предметов.

    5. Ползание на ладонях и ступнях, ладонях и коленях.

    6. Полуприседания и прыжки на месте на двух ногах.

    7. Подлезание под дугу (высота – 40 см).

    8. Подвижная игра «Перешагни через палку».

    9. Пальчиковая гимнастика «Играем с пальчиками»

    Дата:21.11.14.

    1 Лепка

    Тема: Вишенки для компота Цель: учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Формировать интерес к лепке  

    2 Физическая  культура

    1. Ходьба и бег друг за другом.

    2. Ходьба врассыпную.

    3. Ходьба друг за другом (игра «Поезд»).

    4. ОРУ с погремушками в сопровождении музыки А. Филиппенко «Погремушки».

    5. Перебрасывание мешочков правой и левой рукой через шнур (высота – 50 см).

    6. Игра «Доползи до погремушки».

    7. Ходьба с перешагиванием через восемь последовательно расположенных шнуров, лежащих на ковре

    («перешагни через ручейки»).

    8. Подвижная игра «Птички летают».

    9. Игра «Позвони в колокольчик»

    Дата:28.11.14.

    1 Лепка

    Тема: Лепка  Угостим мышку сыром Цель: вызвать интерес к простейшим действиям с пластилином, учить отщипывать маленькие кусочки от основного куска

    2 Физическая  культура

     1. Ходьба с изменением темпа.

    2. Бег в прямом направлении.

    3. Ходьба по доске.

    4. ОРУ с платочками.

    5. Прыжки вверх с касанием предмета (находящегося на 10–15 см выше поднятой руки).

    6. Перелезание через бревно.

    7. Бросание мяча вперед двумя руками снизу.

    8. Подвижная игра с подпрыгиванием «Мой веселый звонкий мяч» в сопровождении музыкальной композиции «Пружинка» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Ломовой)

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Дата 27.10.14

    1Развитие речи

    Тема:  «Кукла хочет спать.

    Е. Благинина «Алёнушка» (отрывок, чтение).

    Цель: Учить чёткому произношению звука а в словах и коротких словосочетаниях.

    Учить четко артикулировать звук у (изолированный, в словах, небольших фразах), произносить его на одном выдохе, побуждать произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса.

    Учить договаривать слова при повторном чтении стихотворного текста.

    2. Музыка.  По плану специалиста.

    Дата 28.10.14

    1Познавательное развитие.

    Тема: «Грядки для овощей»

    Цель: Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями.

    Закрепить понятия «много- один».

    Закрепить знание цветов: зелёный, красный.

    2.Физическая культура

    1. Ходьба парами под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой).

    2. Бег в прямом направлении.

    3. ОРУ с погремушками.

    4. Ходьба по доске.

    5. Прыжки через шнур (линию).

    6. Ползание по доске.

    7. Подвижная игра (с ходьбой и бегом) «Принеси предмет» (дети выбирают предмет по определенному признаку, который назовет педагог)

    Дата 29.10.14

    1Рисование

    Тема: «Дождик»

    Цель: Продолжать знакомить со свойствами красок.

    Учить    держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу, легко касаясь бумаги.

    2Музыка. По плану специалиста

    Дата 30.10.14

    1.Развитие речи

    Тема «Рассматривание картинок»

    Цель: Продолжать учить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия.

    Развивать слуховое внимание.

    Закреплять знание цветов и употреблять их в речи

    2.Физическая культура

    1. Ходьба и бег друг за другом.

    2. Ходьба врассыпную.

    3. Ходьба друг за другом.

    4. ОРУ с флажками (перед выполнением упражнения детям предлагается выбрать только красные флажки).

    5. Бросание маленького мяча одной рукой через шнур (высота – 40 см) стоя на коленях и ползание за мячом на ладонях и коленях.

    6. Прыжки на месте на двух ногах («Мы подпрыгнем высоко, чтобы видеть далеко»).

    7. Подвижная игра «Обезьянки».

    8. Дыхательное упражнение «Подуем на листочки»

    Дата 31.10.14

    1. Лепка

    Тема: «Конфетки для игрушек»

    Цель: Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого.

    Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

    2.Физическая культура

    1. Ходьба друг за другом по краю зала.

    2. Бег друг за другом по краю зала.

    3. ОРУ с бубнами под рус. нар. мелодию «Бубен».

    4. Ходьба на носочках.

    5. Бросание большого мяча в корзину с расстояния 1,5 м.

    6. Ползание (3 м) с подлезанием под шнур (высота – 50 см).

    7. Подвижная игра «Будь осторожен».

    8. Дыхательное упражнение «Часики»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на 2013 – 2014 учебный год

    Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(вторая младшая группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные области: «Здоров...

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО ЭКОЛОГИИ СРЕДНЯЯ ГРУППА

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО ЭКОЛОГИИ  СРЕДНЯЯ ГРУППА...

    Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на 2013 – 2014 учебный год

    Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(старшая группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные области: «Здоровье» и «...

    Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013 – 2014 учебный год

    Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(подготовительная к школе группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные област...

    Разработанный перспективный план непосредственно образовательной деятельности по правилам пожарной безопасности

    Разработка познавательной, игровой, продуктивной деятельности и художественной литературы по пожарной безопасности....

    Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»

    Перспективный план непосредственно – образовательной  деятельности  образовательная  область «Художественное творчество»  раздел «Аппликация», с...