Календарно - тематическое планирование на декабрь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Морсалова Светлана Александровна

План напечатан с учётом перехода на ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_gr_no_6_pechat.docx50.79 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование совместной деятельности воспитателя и детей на декабрь 01.12 – 31.12 2014 год

Виды деятельности

Образовательные области

Неделя

Содержание воспитательно – образовательной деятельности в первой половине дня

Содержание воспитательно – образовательной деятельности во второй половине дня

Планирование регионального компонента

(УМК, НРК)

Обучение детей ПДД

Игровая

деятельность

-социаль-но коммуникативное;

-познава-тельное развитие

1 неделя

01.12-05.12

- Словесные игры

«Запомни – повтори»,

«Загадки - отгадки»,

«Назови следующее»

Ц: развивать диалогическую речь детей, память, внимание.

- МБ Д/И «Светофор»:

Ц: закрепить понятие светофор для пешехода и для транспорта.

-П/О предложить детям настольное лото «Профессии» Ц: закрепить знания детей о профессиях.

- Д/И«Составь узор»

Ц: расширять представление детей о татарском орнаменте.

-СРИ «Транспорт»

Ц: закрепить знания детей о видах транспорта, развивать умение договариваться о ролях.

-социаль- но комм.развитие;

-речевое развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Дидактические игры:

«Времена года»

Ц: закреплять знания о временах года

«Кто, где живёт»

Ц: закрепить знания о животных разных материков.

-СРИ  П/О«Магазин продуктов»

Ц: закрепить правила поведения в общественных местах, знания о профессии  - продавец

-Д/И 

«Это кто?»

Ц: закрепить знания детей о семье на тат. языке.

-СРИ «Город»

Ц: учить детей ориентир. на перекрёстке города.

-социаль-но коммуникативное;

-познава-тельное развитие

3 неделя

15.12-19.12

- Д/И

«Что изменилось?»

Ц: развивать зрительное восприятие, память.

«Геометрическая мозаика»

Ц: закрепление знаний о геом. Фигурах.

-Д/И

«Логический поезд»

Ц: развивать у детей логическое мышление

-_Д/И

«Кто больше назовёт»

Ц: учить детей называть слова на тат. языке.

-П/О –познакомить с профессией  -регулировщик

-социаль-но коммуникативное

развитие

4 неделя

22.12-31.12

-Д/И

«Узнай по описанию» (животное)

Ц: развивать воображение,

чувство эмпатии.

-СРИ  П/О

«Библиотека»

Ц: познакомить детей с понятием – библиотека, с профессией  - библиотекарь.

-Д/И 

«Это кто?»

Ц: закрепить знания детей о семье на тат. языке.

-Настольная игра

«В стране дорожных правил»

Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках.

Коммуникати-

вная деятельность

-социаль-но коммуникативное

развитие

1 неделя

01.12-05.12

-Д/И

«Скажи со словом много»

Ц: закреплять умение говорить словосочетания в род.падеже.

-Рассматривание картинок

«Хорошо – плохо»

Ц: прививать детям правила хорошего поведения и умения проговаривать их.

Д/И

«Чего не стало?»

Ц: развивать  умение  говорить на тат.яз.

-М/Б

Речевая игра

«Да, нет»

Ц: закрепить правила поведения на дороге.

- речевое развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Д/И

«Сложи предложение»

Ц: учить детей составлять из слов предложение.

-СРИ  П/О

«Библиотека»

Ц: познакомить детей с понятием – библиотека, с профессией  - библиотекарь.

-разучивание стиха на тат яз.

«Дед Мороз»

Ц: развивать память.

-М/Б – беседа с детьми о пути: от дома до детского сада

Ц: развивать умение ориентироваться на улицах города.

- социаль-но коммуникативное

развитие

3 неделя

15.12-19.12

-Рассматривание картинок

«По сказкам Ушинского»

Ц: учить детей воспринимать сказку самим составлять сюжет.

-СРИ  П/О

«Книжный магазин»

Ц: познакомить детей с профессией – продавец книг, воспитывать умение меняться ролями: продавец – покупатель.

-Д/И

«Назови животное»

Ц: учить детей называть животное на тат. языке.

- Д/И

«Дорожная азбука»

Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках.

-социаль-но коммуникативное

развитие

-речевое развитие

4 неделя

22.12-31.12

-Беседа

«Что такое Новый год?»

Ц: развивать связную речь, хорошее настроение, интерес к празднику.

-СРИ  П/О

«Книжный магазин»

Ц: продолжить знакомить  детей с профессией – продавец книг и развивать умение вести себя в книжном магазине.

-Рассматрива-ние  альбома

«Моя Елабуга»

Ц: воспитывать любовь к родному городу.

-Чтение произведения

«Дорожная азбука»

Ц: повторить с детьми правила дор.движения.

Познавательно – исследователь-ская деятельность

-познава-тельное развитие

1 неделя

01.12-05.12

-Беседа

«Для чего нужен лес?»

Ц: расширять представление о назначении леса, деревьев.

- Опыт с водой:

«Тонет, не тонет»

Ц: закрепить представление детей о свойствах предмета.

-познава-тельное развитие

- речевое

развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Беседа

«Орган зрения – глаза»

Ц: расширять представление детей о глазах, для чего они нужны,

(напомнить детям о слепых людях, причинах слепоты, как нужно беречь глаза)

- Рассмотреть через лупу: сухой лист, лист комнатного растения.

Ц: дать представление и живых листьях и неживых.

-познава-тельное развитие

3 неделя

15.12-19.12

- Изучение свойств ваты:

Ц: расширять кругозор детей, для чего нужна вата?, развивать интерес к исследовательской деятельности.

-познава-тельное развитие

- речевое

развитие

4 неделя

22.12-31.12

-Провести опыт со снегом:

Ц: изучить свойства снега, развивать умение описывать результат опыта.

Восприятие художественной литературы и фольклора

-речевое развитие

1 неделя

01.12-05.12

-Чтение сказки:

«Двенадцать месяцев»

Ц: закрепить знания детей о месяцах, воспитывать интерес к художественному слову.

-И.Суриков «Зима»

Ц: повторить стихотворение. отработать выразительность.

-Чтение стих. Г.Тукая

«Школа»

-Чтение стих.

С. Михалкова

«Дядя Стёпа – милиционер»

-речевое развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Чтение сказки «Рукавичка»

Ц: развивать диалогическую речь, умение инсценировать сказку по ролям.

- Проговаривание чистоговорок:

«Шёл Грека через реку»,

«От тополя копыт…»

Ц: развивать чистоту произношения речи.

-Стихи о зиме:

Ц: подготовить детей к празднику.

-Чтение стих.

«Внимание, дорога!»

-речевое развитие

3 неделя

15.12-19.12

- Чтение «Маша – растеряша»(кн. «Озн. с х/л, с142.)

Ц6 прививать детям через худ. литературу такие качества, как аккуратность, честолюбие.

- Повторение чистоговорок:

«Шёл Грека через реку»,

«От тополя копыт…»

Ц: развивать чистоту произношения речи.

Повторение стих. на тат. яз

про Дед Мороза. 

-Рассматривание иллюстраций в книге «Внимание, дорога!»

-речевое развитие

4 неделя

22.12-31.12

-Чтение сказки «Два Мороза»

Ц: воспитывать интерес к  произведению.

-Повторение стихотворения И.Сурикова «Зима»

Ц: вспомнить стих., развивать память, выразительность речи.

Повторение стих. на тат. яз

про Дед Мороза.

-Чтение книги

«Школа пешехода»

Самообслужива-ние и элементарный бытовой труд

-социаль-но коммуникативное

развитие

1 неделя

01.12-05.12

- Проанализировать работу дежурных по столовой.

Ц: развивать умение отвечать за свои обязанности.

-Хозяйственно – бытовой труд:

Ц: продолжать развивать умение помогать воспитателю ухаживать за комнатными растениями, закрепить  умение называть их.

-социаль-но коммуникативное

развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Работа по ремонту книг:

 Ц: просмотреть и отремонтировать изношенные книги.

- Самообслуживание:

Ц: помочь воспитателю поточить карандаши для свободного рисования и для занятий.

-Помочь воспитателю нарядить ёлку и украсить группу к Новому году.

-социаль-но коммуникативное

развитие

3 неделя

15.12-19.12

-Продолжить учить детей правильно работать с календарём природы: ставить карточки: число, месяц, стрелки – неделя, время года (напомнить, что это входит в обязанности дежурных по занятию)

-Хозяйственно – бытовой труд:

Ц: помочь воспитателю и младшему воспитателю в генеральной уборке группы.

-социаль-но коммуникативное

развитие

4 неделя

22.12-31.12

-Продолжить воспитывать умение следить за своим внешним видом, КГН в туалетной комнате.

- Закрепить умение детей заправлять свою постель, приводить себя в порядок после сна.

Конструирование

и ручной труд

-познава-тельное развитие

1 неделя

01.12-05.12

-Коллективная работа

Изготовление ёлочки своими руками на конкурс « Ёлочка своими руками»

Ц: развивать конструктивные способности детей, творческую фантазию.

- Продолжить изготовление ёлочки своими руками

Ц: развивать конструктивные способности детей.

-познава-тельное развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Изготовление ёлочных украшений на городскую ёлку

Ц: развивать аккуратность  в работе с клеем и бумагой.

- Продолжить изготовление ёлочных украшений.

Ц: довести начатое дело до конца, развивать аккуратность.

-познава-тельное развитие

3 неделя

15.12-19.12

-Оригами:

«Снеговик»

Ц: развивать умение работать с бумагой, умение складывать её по образцу.

-Конструирование из строительного материала:

«Зоопарк»

Ц: развивать умение детей работать дружною сообща.

-познава-тельное развитие

4 неделя

22.12-31.12

- Помощь воспитателю в оформлении музыкального зала к новогоднему празднику.

- Конструирование из строительного материала:

«Зоопарк»

Ц: продолжить знакомство детей с животными, живущими в зоопарке.

Изобразительная деятельность

- художе-ственно –

эстетич. развитие

1 неделя

01.12-05.12

-Беседа:

«Что такое рисунок?»

Ц: закрепить знания детей о рисунке.

- Выставка рисунков:

«Узоры на окне»

Ц: развивать способность оценивать свою работу.

-Рассматрива-ние орнамента

народов Поволжья

-Предложить детям работу в раскрасках «Транспорт»

- художе-ственно –

эстетич. развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Рассматривание альбома

«Народное творчество»

Ц: вспомнить с детьми различные росписи.

- Выставка рисунков:

«Ёлочка – зелёная иголочка»

Ц: развивать интерес к своей работе, умение оценивать её с другими работами.

- Продлжить рассматрива-ние орнамента

народов Поволжья

- художе-ственно –

эстетич. развитие

3 неделя

15.12-19.12

-Беседа

«Зима в произведениях художников»

Ц: расширять кругозор, развивать худ. вкус.

- П/О

«Профессия – художник»

Ц: вспомнить с детьми, для чего люди пишут картины?

- Предложить детям игру «Составь узор»

-Рисование  по прочитанному произведению «Внимание, дорога!».

- художе-ственно –

эстетич. развитие

4 неделя

22.12-31.12

- Работа с восковыми карандашами:

«Рисование Снеговика»

Ц: развивать интерес к персонажу –Снеговик.

- Фотовыставка:

«Что мы делаем зимой?»

Ц: закрепить представление детей о зимних видах игр.

Музыкальная деятельность

- художе-ственно –

эстетич. развитие

1 неделя

01.12-05.12

- Прослушивание и пение песен и зиме:

«С Новым годом!»

Ц: развивать  у детей песенное творчество.

- Прослушивание и пение песен и зиме: «Зима»

Ц: развивать  у детей песенное творчество.

- Разучивание песни на тат.яз о зиме.

- художе-ственно –

эстетич. развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Подготовка к новогоднему празднику:

Ц: разучивание песен, танцевальных движений, танец девочек, общий танец…

-Подготовка к новогоднему празднику:

Ц: разучивание песен, танцевальных движений

- Продолжить разучивание песни на тат.яз о зиме.

- художе-ственно –

эстетич. Развитие

3 неделя

15.12-19.12

-Подготовка к новогоднему празднику:

Ц: разучивание песен, танцевальных движений, танца «Звёздочек»,танец мальчиков со Звездочётом.

- Подготовка к празднику:

Ц: отработка с детьми танцевальных движений, пропевание песен.

-Повторение песни на тат. языке о зиме.

- художе-ственно –

эстетич. развитие

4 неделя

22.12-31.12

- Подготовка к новогоднему празднику:

Ц: разучивание песен, танцевальных движений, танца «Звёздочек»,общие танцы.

-Повторение песен и танцев на новогодний утренник

Ц: закрепить с детьми умение петь и танцевать.

Двигательная деятельность

- физиче-ское развитие

1 неделя

01.12-05.12

-Физминутка

«Я позвоночник берегу»

Ц: профилактика утомляемости детей.

-Пальчиковые игры

«Ели», «Зайцы»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

-МПИ

«Пустое место»

Ц: развивать двигательные умения.

МПИ

«Светофор»

Ц: закрепить знания детей о сигналах светофора.

- физиче-ское развитие

2 неделя

08.12-12.12

-Физминутка

«Зимние игры» ( кн. Ткаченко)

Ц: развитие у детей умение правильно повторять движения.

-Массаж и самомассаж

с кубиками, с камушками после сна

Ц: профилактика простудных заболеваний.

- Предложить детям игру

«Юрта»

Ц: разучить правила игры.

- физиче-ское развитие

3 неделя

15.12-19.12

-Физминутка

«Зимние игры», «Две мартышки»

Ц: развитие у детей умение правильно повторять движения, развивать мелкую моторику.

-Массаж и самомассаж

с кубиками, с камушками после сна.

Ц: профилактика простудных заболеваний.

- Предложить детям игру

«Юрта»

Ц: развивать умение соблюдать правила игры.

-МПИ

«Водитель и пешеходы»

- физиче-ское развитие

4 неделя

22.12-31.12

- Предложить детям обручи, скакалку, мяч

Ц: развивать двигательные умения .

-Повторение пальчиковой гимнастики

«Ели», «Зайцы»

Ц: развивать умение повторять движения синхронно.

Планирование самостоятельной деятельности детей на декабрь 2014 год

Виды деятельности

1-2 неделя     01.12- 12-12

3-4 неделя     15.12- 31.12

Игровая

Деятельность

- СРИ

«Семья»

«Школа»

«Зоопарк»

Ц: развивать игровые умения детей, воспитывать интерес к сри, развивать умение договариваться о ролях и умение меняться ими.

- Настольные игры

«Шашки», «Домино – ягодка», «Домино с цифрами» Ц: развивать умение организовывать настольные игры.

- СРИ

«В магазине продуктов»

«Школа»

«Транспорт»

Ц: продолжать развивать игровые умения детей, развивать воображение, умение подбирать атрибуты, создавать сюжет игры.

- Игры с мячом «Летает – не летает», «Съедобное – не съедобное» Ц: развивать интерес к совместной игре.

-Д/и «Времена года», «Геометрическое лото» Ц: закреплять знания о временах года, месяцах, геом. фигурах.

Коммуникативная деятельность

-Игра - драматизация

«Заюшкина избушка»

Ц: воспитывать интерес к театрализации, развивать артистизм (кукольный театр)

-Словесные игры:

- Игры с мячом «Летает – не летает», «Съедобное – не съедобное» Ц: развивать интерес к совместной игре.

-Просмотр мультфильмов на тат. языке:

Ц: учить детей воспринимать татарскую речь

-Прослушивание диска:

«Кто живёт в лесу»

Ц: закреплять знания детей и диких животных, их среду обитания.

Познавательно – исследовательская деятельность

- Рассматривание:

-атласа «Здоровье», плаката «Мой организм»

 Ц: помочь детям усвоить части тела, воспитывать интерес к сохранению своего здоровья.

-Изучение времени:

Повторение  «О себе и о времени»

Ц: закрепить знания детей о часовой  и минутной стрелке.

Восприятие художественной литературы и фольклора

-Обсуждение произведения

«Две подружки» (с.24 кн. Развитие социальных навыков)

Ц: воспитывать в детях понятие «дружба», показать нравственно –духовное значение дружбы.

- Прослушивание фольклора на тему «Зима»

( см. диск «Времена года»)

Ц: развивать интерес детей к устному народному творчеству.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

-Помощь младшему воспитателю в сервировке стола

Ц: закреплять   КГН у детей, воспитывать опрятность;

-закреплять умение дежурить на занятиях, приводить рабочее место в порядок.

-Закреплять умение следить за своим внешним видом после сна;

- воспитывать умение помогать воспитателю в уборке группы, в мытье игрушек;

-закреплять навыки ухода за комнатными растениями.

Конструирование

и ручной труд

- Конструирование из строительного материала, из крупного и мелкого конструктора

Ц: развивать конструктивные способности, умение составлять сюжет и доводить его до конца.

- Изготовление ёлочки своими руками

Ц: помощь детей в изготовление, в подборе материала (из дома)  и составление композиции.

Изобразительная деятельность

- Предложить детям бумагу для свободного рисования.

Ц: развивать творческую фантазию, интерес к рисунку.

-Предложить детям раскраски, трафареты, линейки, восковые карандаши…

Ц: развивать умение создавать образ.

Музыкальная

деятельность

-Предложить бубен, ложки…

Ц: закреплять умение ритмично проигрывать музыкальную композицию.

- Прослушивание классической мелодии, детских песен

Ц: развивать музыкальный слух, восприятие.

Двигательная деятельность

-Предложить мячи, скакалки, обручи для свободной двигательной деятельности.

Ц: развивать двигательные умения.

-Развитие двигательных умений со спортивным инвентарём: мячи, кольцеброс, скакалка, обручи, мешочки для метания.

Планирование прогулки на декабрь 2014 год

Виды деятельности

1 неделя 01.12-05.12

2 неделя  08.12-12.12

3 неделя  15.12-19.12

4 неделя  22.12-31.12

Наблюдение за объектами живой природы

-за  зимующими птицами

-за животными, гуляющими за забором (собаки, кошки)

Ц: воспитывать любовь к живой природе.

- за зимующими птицами

Ц: воспитывать интерес наблюдать за птицами, почему их мало? Где они прячутся?

- за зимующими птицами

Ц: развивать умение рассматривать птицу и описывать её.

- за зимующими птицами

Ц: воспитывать интерес наблюдать за птицами.

Наблюдение за объектами неживой природы

- за небом

Ц: развивать умение описывать зимнее небо (почему оно бывает разным?)

- за деревьями

Ц: продолжать учить детей описывать деревья (Почему на них бывает иней?)

- за снегом

Ц: развивать умение рассматривать снежинки и описывать их,

- за направлением ветра

Ц: развивать умение  рассуждать о направлении ветра (северный, западный…)

Физкультурно – оздоровительная работа

-Оздоровительный бег

Ц: развивать быстроту, умение правильно дышать при беге.

-Двигательные упражнения для разогрева: прыжки, махи руками…

-Оздоровительный бег

- Оздоровительная ходьба

Ц: развивать у детей правильное дыхание на прогулке.

-Оздоровительный бег

- Оздоровительная ходьба

Ц: развивать у детей правильное дыхание на прогулке, быстроту,

- Оздоровительный бег, ходьба

Ц: профилактика простудных заболеваний, развитие выносливости.

Игровая деятельность

П/И «Хитрая лиса»,

«Ловишка с флажком»

Ц: развивать быстроту, интерес и подвижной игре

П/И «Угадай, кто такой»

Ц: развивать воображение.

П/И «Ловишка»

Ц: развивать ловкость…

-Игры – эстафеты: на ледянках, на лыжах.

Ц: развивать быстроту, интерес к игре- эстафете.

-Игры – эстафеты: на ледянках, на лыжах.

Ц: развивать быстроту, чувство коллективизма.

Формирование трудовых навыков

- Помощь воспитателю:

подмести веранду, очистить дорожку от снега

Ц: развивать трудовые навыки, добросовестное отношение к труду (метла, лопатки)

Помощь воспитателю:

подмести веранду, очистить дорожку от снега

Ц: развивать трудовые навыки, добросовестное отношение к труду (метла, лопатки)

-Развивать умение организовать труд на участке: уборка снег, подкормка птиц (приготовить и вынести птицам корм)

-Развивать умение организовать труд на участке: уборка снег, подкормка птиц (приготовить и вынести птицам корм)

Самостоятельная игровая деятельность

- Выносной материал:

Лопатки, совочки для снега, ледянки, лыжи.

Ц: развивать умение организовывать деятельность.

- Выносной материал:

Лопатки, совочки для снега, ледянки, лыжи, обручи.

Ц: развивать умение организовывать деятельность.

- Выносной материал:

Лопатки, посуда для игры со снегом, ледянки, лыжи

Ц: развивать интерес к изучению свойств снега.

- Выносной материал:

Лопатки, совочки для снега, ледянки, лыжи.

Ц: закреплять умение самостоятельно играть.

Индивидуальная работа с детьми на декабрь 2014 год

Неделя

Содержание работы в первой половине дня

Содержание работы на прогулке

Содержание работы во второй половине дня

 

1 неделя

01.12-05.12

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику

Ц: развитие выразительности речи, тембра, дикции (Полина И,, Полина Р., Максим, Рома, Кирилл)

Вспомнить песни к Новому году с Сашей Ф., с Егором, Кириллом,

Максимом, Даниэлем.

Разучивание стихотворений к новогоднему празднику

Ц: развитие выразительности речи, тембра, дикции(Саша Н., Саша Ф., Антон, Анюта, Эрик, Арина, Арсений)

2 неделя

08.12-12.12

Закрепить умение рассказывать стихи к празднику,  инсценировать роли (Настя С., Анюта, Арина, Матвей…)

Ц: развитие выразительности речи, тембра, дикции

Закрепить умение рассказывать стихи к празднику,  инсценировать роли (Настя Н., Софья, Антон, Полина Р.)

Ц: развитие выразительности речи, тембра, дикции

-Вспомнить пройденные буквы с Сашей Ф., Арсением, Даниэлем

-поработать в рабочих тетрадях(прописи) Саша Ф., Даниэль, Егор, Кирилл, Полина И.

3 неделя

15.12-19.12

-Вспомнить пройденные буквы с Сашей Ф., Арсением, Даниэлем

-поработать в рабочих тетрадях по ФЭМП: Саша Ф., Даниэль, Егор, Кирилл, Полина И.

- Закрепить знания стихов и ролей к новогоднему празднику.

- Пропевание песен к празднику, отработка танцевальных движения:

танец девочек, танец мальчиков…

- подскоки: Никита, Кирилл, Антон, Андрей, Максим.

4 неделя

22.12-31.12

- Повторение стихов и ролей к утреннику

-Повторение: понятие десяток (работа со счётными палочками): Саша Ф., Настя Н., Арсений.

- Закрепление  хороводов к празднику.

- Предложить ножницы для вырезания : Егор, Арсений, Кирилл, максим, рома, Андрей. Софья, Анюта.

Планирование работы с родителями на декабрь 2014 год

Неделя

Форма проведения

Тема

1 неделя

01.12-05.12

-Консультация

-Конкурс региональный

«Профилактика простудных заболеваний»

«Чудо ёлочка своим руками»

2 неделя

08.12-12.12

-Конкурс региональный

-Помощь в подготовке к утреннику

«Лучшая кормушка»

-Приготовление костюмов

3 неделя

15.12-19.12

- Ширма

«Внедрение ФГОС ДО в работу с детьми»

4 неделя

22.12-31.12

-Консультация

«Как лучше провести новогодние каникулы?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная к школе группа...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной  группе для детей с ОНР...

Календарно-тематическое планирование за декабрь в младшей группе

Календарно-тематическое планирование за декабрь в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе

Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе...

Календарно-тематическое планирование на декабрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"

Планирование на декабрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...