Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в среднейгруппе №_2_ (1 год обучения)
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Иванова Елена Александровна

В комплексно- тематическом планировании отражены задачи по познавательному, речевому развитию, игравой, изодеятельности, музыкальной, двигательной, ЗОЖ и т.д

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksn3.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в _______средней______ группе №_2_ (1 год обучения)                                                                                  на неделю    с_26_ по _30_января_______  2015 года

Лексическая тема: ____Дикие животные и их детёныши_______

ОО

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-

           эстетическое

развитие

           Физическое

развитие

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Виды деятельности

познавательно-исследовательская

коммуникация

игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

изобразительная,

музыкальная

двигательная,

ЗОЖ

задачи

*Способствовать формированию представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; *расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных обитателей; закреплять обобщающие понятия «дикие животные», умение дифференцировать диких и домашних животных. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать интерес к природе, понимания поведения и повадок животных;

ФЭМП

Познакомить с цифрой 5. Учить писать цифру 5, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

*Уточнить предметный словарь ( медведь, лиса, заяц, белка, еж, волк, нора) и словарь признаков мохнатый, рыжая, хитрая, беленький, быстрый, трусливый, колючий, злой, голодный, серый) по теме «Дикие животные».
Учить детей использовать в самостоятельной речи существительные множественного числа в форме родительного падежа (лисят, зайчат, волчат, ), существительные единственного числа в форме творительного падежа (с медведицей, с ежихой, курочкой, морковкой и т.д.) ,употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Учить детей использовать в речи антонимы.

*Формировать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества

*Продолжать приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада; убирать на место строительный материал, игрушки; помогать  воспитателю подклеивать книги, коробки.

*Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

*Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. *Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.

*Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.

*Вызвать интерес у  детей  в самостоятельном выполнении работы.

Развитие  мелкой  моторику рук.

*Тренировать детей выполнять работу в технике рваной аппликации.

*Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

По плану музыкального работника.

*Формировать правильную осанку.

*Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, в*

*Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 6-8 минут.

* Организовывать и проводить различные подвижные игры на улице

ыносливость и др.

*По плану физ. работника.

*Посетить родителя с детьми посетить Зоопарк города Санкт- Петербурга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе с ТНР на январь. На тему : "Посуда. Одежда"

2 - 3 неделя: ПосудаЗадачи:Образовательные:Расширить представление детей о посуде, ее предназначения.Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с посудойРазвивающие: Обогащать сл...

Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"

Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"...

комплексно-тематический план воспительно-образовательной работы на 2019-2020 уч.г. на тему: "Формирование эколого-патриотических чувств у дошкольников" в МДОУ "ЦРР-д/с "Сказка" г. Среднеколымск Среднеколымского улуса

Комплексно-тематический план по эколого-патриотическому воспитанию разработала старший воспитатель МБДОУ "ЦРР-д/с "Сказка" г. Среднеколымск Парникова Елена Петровна. В плане составлены ...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...