Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в среднейгруппе №_2_ (1 год обучения)
    учебно-методический материал (средняя группа) на тему

    В комплексно- тематическом планировании отражены задачи по познавательному, речевому развитию, игравой, изодеятельности, музыкальной, двигательной, ЗОЖ и т.д

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kompleksn3.doc38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в _______средней______ группе №_2_ (1 год обучения)                                                                                  на неделю    с_26_ по _30_января_______  2015 года

    Лексическая тема: ____Дикие животные и их детёныши_______

    ОО

    Познавательное

    развитие

    Речевое

    развитие

    Социально-коммуникативное

    развитие

    Художественно-

               эстетическое

    развитие

               Физическое

    развитие

    Взаимодействие с родителями/

    социальными партнерами

    Виды деятельности

    познавательно-исследовательская

    коммуникация

    игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

    изобразительная,

    музыкальная

    двигательная,

    ЗОЖ

    задачи

    *Способствовать формированию представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; *расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных обитателей; закреплять обобщающие понятия «дикие животные», умение дифференцировать диких и домашних животных. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать интерес к природе, понимания поведения и повадок животных;

    ФЭМП

    Познакомить с цифрой 5. Учить писать цифру 5, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

    *Уточнить предметный словарь ( медведь, лиса, заяц, белка, еж, волк, нора) и словарь признаков мохнатый, рыжая, хитрая, беленький, быстрый, трусливый, колючий, злой, голодный, серый) по теме «Дикие животные».
    Учить детей использовать в самостоятельной речи существительные множественного числа в форме родительного падежа (лисят, зайчат, волчат, ), существительные единственного числа в форме творительного падежа (с медведицей, с ежихой, курочкой, морковкой и т.д.) ,употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
    Учить детей использовать в речи антонимы.

    *Формировать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества

    *Продолжать приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада; убирать на место строительный материал, игрушки; помогать  воспитателю подклеивать книги, коробки.

    *Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

    *Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. *Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.

    *Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.

    *Вызвать интерес у  детей  в самостоятельном выполнении работы.

    Развитие  мелкой  моторику рук.

    *Тренировать детей выполнять работу в технике рваной аппликации.

    *Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

    По плану музыкального работника.

    *Формировать правильную осанку.

    *Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, в*

    *Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 6-8 минут.

    * Организовывать и проводить различные подвижные игры на улице

    ыносливость и др.

    *По плану физ. работника.

    *Посетить родителя с детьми посетить Зоопарк города Санкт- Петербурга.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

    Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

    Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада по теме "В царстве здоровья"

    Методическая разработка  Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей  группе детского сада по  теме:  «В царстве здоровья »...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе            Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе  Лексическая тема: Жители морей...

    Комплексно - тематическое планирование образовательной работы в группе младшего дошкольного возраста дошкольного возраста с 2-3 лет

    В составе творческой группы воспитателей МКДОУ д/с № 425 работала по направлению комплексно - тематическое планирование образовательной работы с детьми....

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...

    комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста

    комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста...