Главные вкладки

    Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.
    учебно-методический материал (старшая группа) на тему


    Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Грибы и ягоды"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kompleksn3.doc40.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Месяц

    Период

    Тема

    Программные задачи

    Образовательные области

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимные моменты

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    На развитие познавательных способностей

    На развитие речи

    О

    К

    Т

    Я

    Б

    Р

    Ь

    4

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Я

    Г

    Р

    И

    Б

    Ы

     

    И

    Я

    Г

    О

    Д

    Ы

    *Продолжать знакомить с разнообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных,не съедобных.

    *Уточнить строение грибов, ягод (цвет,форма,части гриба); как правильно собиратьгрибы, ягоды.

    *Учточнить название грибов, ягод, соотнесение внешнего вида по картинкам.

    *Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего живого в природе.

    *Уточнить место произростания грибов, ягод.

    *Рассмотреть способы заготовки и употребления в пищу.

    *Уточнить какая ожежда необходима для леса.

    *Развивать связную речь:

    - Развивать навыки пересказа текста по теме

    -Развивать навыки составления описательного рассказа о грибе

    *активизировать и обогощать словарь за счёт слов

     --существительных, обозначающих название грибов, ягод;

    - прилагательных, описывающих внешний вид по теме;

    - глаголов (Собирать, срезать, чисьтить и т.д)

    *Учить приёмам словообразования названий грибов, ягод.

    *Учить отгадывать и придумывать загадки о грибах.

    *Упражнять согласование числительных с существительным по теме

    * Учить словообразованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Здоровье

    Социализация

    Труд

    Безопасность

    Худ. Творчество

    Познание

    Чтение худ. лит-ры

    Формирование знаний о использовании грибов в фармацевтике.

    *Экскурсия в лесопарковую зону.

    Сюжетно-ролевая игра

    Угощенья и з грибов и ягод

    *Сбор природного материала для изготовления поделок

    *Подготовка рабочего места к занятиям

    Формировать знания о сборе грибов, ягод.

    *правила поведения в лесу:

    Как не заблудиться в лесу?

    Коварные двойники.

    *Лепка

     Корзина с грибами

    (вдавливание, раскатывание, примазывание, прищупывание)

    *Рисование

    Лесная поляна

    (тонирование бумаги, тычком)

    *Конструирование

    Корзина (оригами)

    ФКЦМ

    См. сетку

    Толстой Грибы

    Стих. З.Александрова

    В грибном царстве

    Загадки

    Сутеев Под грибом

    Тайца По грибы

    Рассказы В.Зотова

    Лесная мозаика

    *Отгадывание загадок о грибах и ягодах;

    *Игра

    Четвёртый лишний

    *Рассматривание  иллюстраций и чтение по теме в книжном уголке;

    *рассматривание муляжей грибов.

    *Игра Угадай грибы ягоды  по описанию.

    *Разучивание стихов и пословиц.

    *Беседа о пользе грибов и ягод  

    *Пальчиковая гимнастика

    *

    *Подвижные игры

    Съедобный не съедобный

    Кто быстрее собирёт

    Кого не стало?

    Что изменилось?

    *Пазлы, разрезные картинки по теме.

    *Д/и

    *Кроссворды

    *Работа с палочками (гриб).

    *Графический диктант.

    *Закончи рисунок.

    *Лото, мозаика..

    *Д/и Узнай гриб по силуэту.

    *Раскраски, обводки, штриховки по теме

    *Найти нужную фигуру среди наложенных контуров других фигур друг на друга по теме

    *Вырезание по контуру

    *Лото

    *Д/и Что растёт в лесу?

    *Найти нужный контур гриба среди наложенных контуров других грибов друг на друга


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...

    Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа. «Умники и умницы»

    Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа.«Умники и умницы» Цель:Закрепить знания, умения,  навыки детей в математике, обучению грамот...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация», старшая группа

    Пересказ сказки "Петух и собака". Развивать интерес к пересказыванию русских народных сказок...

    Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.

    Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Перелётные птицы"...

    ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию Образовательная программа «Мир родной природы» Направление «Познавательно-речевое » Образовательная область «Познание» Старшая группа (5 – 6 лет)

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1.1.         Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников      Одной из современных тенденций д...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие») группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

    К учреждениям образования предъявляются новые требования в обеспечении их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошколь...