Главные вкладки

    Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.
    учебно-методический материал (старшая группа) на тему

    Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Перелётные птицы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programmye_zadachi.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Месяц

    Период

    Тема

    Программные задачи

    Образовательные области

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимные моменты

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    На развитие познавательных способностей

    На развитие речи

    Н

    О

    Я

    Б

    Р

    Ь

    3

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Я

    П

    Е

    Р

    Е

    Л

    Ё

    Т

    Н

    Ы

    Е

    П

    Т

    И

    Ц

    Ы

    *Обобщить знания детей о перелётных птицах, о внешнем виде, особенностях строения тела.

    *Уточнять знания о питании перелётных птиц.

    *Объяснить значение слова перелётные. Вспомнить какие ещё птицы бывают.

    * Уточнить места проживания птиц (места обитания).

    * Воспитывать доброе отношение к птицам.

    *Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе (зачем нужны птицы)

    *Учить узнавать птиц по внешнему виду на картинке.

    *узнавать голоса птиц, используя аудиозапись.

    *Учить детей понимать образный смысл загадок.

    * Развивать умения строить сложные предложения, используя союзы.

    *Продолжать выделять Звуки в слове (начале, середине, в конце)

    *Уметь согласовывать  существительные с числительными по теме.

    *Активизировать словарь за счёт

    -существительных, обозначающих части тела

    -глаголов, обозначающих действия птиц;

    -прилагательных, описывающих внешний вид.

    *развивать связную речь. Составлять описательный рассказ, используя схему-алгоритм. Заучивание стихов.

     Пересказ ,прочитанного сказки.

    *Учить словообразованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Здоровье

    Социализация

    Труд

    Безопасность

    Худ. Творчество

    Познание

    Чтение худ. лит-ры

    Формирование знаний о сохранности своего здоровья (не подходить к больным птицам)

    *Наблюдение за птицами в парках нашего города.

    *инсценировка сказки  Гуси-лебеди

    *Изготовление масок к инсценировке.

    *Подготовка рабочего места к занятиям

    *Формируем правила поведения при общении с птицами.

    *Лепка

    Лебединое озеро

    (плоскостное)

    *Рисование

    Журавушка

    (карандаш, восковой мелок)

    *Конструирование

    Птица (оригами)

    ФКЦМ

    См. сетку

    Д.Н. Мамин –Сибиряк

    Серая шейка

    РН сказка

    Гуси-лебеди

    *Отгадывание загадок о птицах;

    *Игра

    Четвёртый лишний

    *Рассматривание  иллюстраций и чтение по теме в книжном уголке;

    *Игра Угадай птиц по описанию.

    *Разучивание стихов и пословиц.

    *Беседа о пользе птиц.

    *Пальчиковая гимнастика

    Птичка-стайка

    Покажи птицу руками.

    *Речь с движением

    *Подвижные игры

    Кого не стало?

    Что изменилось?

    *Мнемотехнические таблицы.

    *Пазлы, разрезные картинки по теме.

    *Д/и

    *Кроссворды

    *Работа с палочками (грездо).

    *Графический диктант.

    *Закончи рисунок.

    *Лото, мозаика.

    *Схема поэтапного рисования птиц.

    *Д/и Узнай птицу по силуэту.

    *Раскраски, обводки, штриховки по теме

    *Найти нужную фигуру птицы среди наложенных контуров других птиц друг на друга


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...

    Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа. «Умники и умницы»

    Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание». Старшая группа.«Умники и умницы» Цель:Закрепить знания, умения,  навыки детей в математике, обучению грамот...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация», старшая группа

    Пересказ сказки "Петух и собака". Развивать интерес к пересказыванию русских народных сказок...

    Программые задачи по образовательным областям в старшей группе.

    Программные задачи по образовательным областям по лексической теме "Грибы и ягоды"...

    ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию Образовательная программа «Мир родной природы» Направление «Познавательно-речевое » Образовательная область «Познание» Старшая группа (5 – 6 лет)

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1.1.         Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников      Одной из современных тенденций д...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие») группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

    К учреждениям образования предъявляются новые требования в обеспечении их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошколь...