Презентация "Современные подходы к организации трудового воспитания детей в ДОУ"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Презентация к работе "Трудовое воспитание дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trudovoe_vospitanie_detey_doshkolnogo_vozrasta_-_mullayarova_razida_mukamilovna.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема исследования заключается в том, что насколько специально организованная работа по формированию трудовых умений и навыков у дошкольников в ДОУ помогает преодолеть безразличное отношение к некачественному выполнению задания .
Цель работы : определить уровень сформированности трудовых умений и навыков у старших дошкольников и выявить средства, необходимые для формирования данных качеств.
Объект исследования: процесс трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: формы, методы и средства трудового воспитания дошкольников.
Гипотеза исследования: формирование трудовых умений и навыков будет успешным и результативным, если оно является частью целостного педагогического процесса в ДОУ
Задачи исследования: Проанализировать методическую литературу по проблеме. Выявить уровень трудовых умений и навыков дошкольников. Определить наиболее эффективные подходы к организации трудового воспитания детей дошкольного возраста. Разработать и апробировать экспериментальную методику по формированию трудовых умений и навыков . Разработать методические рекомендации для воспитателей ДОУ об организации труда в разных возрастных группах.
Методы исследования: наблюдения беседы дидактические игры творческие задания анализ работ теоретические (анализ психолого-педагогической литературы) эмпирические ( педагогическое наблюдение, беседа, опрос)
Цель исследования: выявить педагогические подходы необходимые для организации трудового воспитания детей дошкольного возраста
Диаграмма 1
Диаграмма 2
Диаграмма 3
30 % 70 % Диаграмма 4
50 % 50 % Диаграмма 5
40 % 60 % Диаграмма 6
30 % 10 % 40 % 20 % Диаграмма 7
10 % 90 % Диаграмма 8
Таким образом, результаты нашего исследования дают основание сделать обобщённый вывод о том, что поставленная в исследовании цель достигнута, выдвинутая гипотеза доказана, задачи решены.