Тематические недели
методическая разработка (старшая группа) на тему

Кадыкова Оксана Викторовна

недели

тема

месяц

 

сентябрь

1

Неделя безопасности

 

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

 

 

 

 

 

 

 

2

Осень. Признаки осени.

Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить различать периоды осени. Осенние месяцы, приметы осени. Познакомить со словами «золотая», «листопад» .Что делают животные, люди в этот период.

Беседа, игра «Подбери действие», игра «один-много», «хитрые вопросы», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково»,отгадай загадки

3

Неделя леса. (Деревья осенью)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение дерева.

Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Где увидим этот лист?», отгадай загадки

4

Грибы. Ягоды.

Детский сад (день)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

 

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Назови чей»

 

Октябрь

1

Овощи. Огород(труд взрослых на полях)

 

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Труд взрослых на полях и огородах, расширение глагольного словаря. Овощи и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза

Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Вершки и корешки», отгадай загадки, игра «Убираем урожай», «Какой, какая?»

2

Фрукты сад

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Фрукты и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза

 «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?», «Повар»

3

Насекомые

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать, особенности строения тела насекомых

«Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?»

4

Перелетные птицы. Особенности строения птиц.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Куда улетают птицы почему, голос, повадки, жилье

«Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «Назови ласково», отгадай загадки. «назови детенышей», «Кто как кричит»

Ноябрь

1

Обувь, одежда, Головные уборы осенью

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

 

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая»

2

Домашние животные и их детеныши

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?»

3

Дикие животные и их детеныши

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?»

4

Неделя игры. Игрушки. День матери (день)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Названия игрушек, из каких деталей они сделаны, из какого материала

Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки

 

 

 

 

Декабрь

1

Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Названия зимних месяцев, сезонные изменения в природы

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки

2

Мебель

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части мебели, виды мебели. Многозначные слова.

 

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом».

3.

Посуда

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала сделана посуда.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом».

4

Новый год

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

 

Беседа, игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки

Январь 1,2 недели каникулы

3

Зимующие птицы.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Дать понятие «Зимующие птицы», части тела птиц.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «Скажи какая стая». «Назови детенышей», «Чей клюв?», «Кто как кричит? »

4

Животные жарких Стран . Северных стран

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Учить классифицировать. Место обитания, части тела

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?»

Февраль

1

Инструменты

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие..), для чего они нужны.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая».

2

Морские, речные, аквариумные обитатели

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Части тела рыб. Понятие хищные рыбы и мирные. Среда обитания рыб (море-морские)

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Узнай рыбку», «Чей хвост?», «Сосчитай», «назови ласково», отгадай загадки- описания, «какой, какая».

3

День защитников Отечества (муж. профессии)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют.

Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто что делает?», «Бывает не бывает?», загадки

4

Транспорт

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Какие существуют виды транспорта, их названия, назначения, из каких частей состоит, названия профессий людей, которые работают на транспорте.

Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто чем управляет?», «Угадай по признаку» «придумай новые слова», загадки

Март

1

Весна. Праздник оленеводов

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем занимаются весной люди, как меняется их одежда. Ранняя и позняя весна отличие.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Посчитай» «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки

2

Семья. Мамин праздник (жен. Профессии)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

 

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Назови какой», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки.

3

Неделя правовых знаний

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

 

 

4

Растения и животные весной

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями и травой.

 

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «Назови какое, какая», «Посчитай» отгадай загадки- описания, «Скажи со словом «весенний»».

Апрель

1

Наша страна, наш край

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Как называется столица нашей родины, посёлок в котором мы живём, какие памятные места находятся в районе.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», , «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Знаешь ли ты свой посёлок?» , загадки

2

День космонавтики (профессия)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Кто первый полетел в космос?

Беседа, «Сосчитай до 5», «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много», загадки.

3

Мой дом. Посуда

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Из каких частей состоит дом (посуда), знать какие бывают дома(посуда). Строительные профессии.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», пословицы, «Что из чего?»,«опиши свой дом», «Назови какой?», загадки, «Сосчитай», «где живут продукты», «Что не так?».

4

Откуда хлеб пришел?

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Кто делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает муку, где. Какие бывают виды хлеба, хлебобулочные изделия.

Беседа, «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, поговорки, загадки.

Май

1

Неделя воинской славы (человек)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках(вечный огонь, аллея Героев).

Беседа, стихи.

2

Неделя семьи. Тело человека.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Строение человеческого тела,. Название и количество пальцев на руках, эмоции человека.

Беседа, «Объясни словечко», «кто лишний?», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки.

3

Неделя книги. Школа.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Познакомить с историей происхождения и изготовления книги.

Беседа, «Из какой сказки?» «Узнай нас», «Хитрые вопросы».

4

Лето. Охрана окружающей среды

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются люди.

Беседа, «Объясни словечко», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Исправь ошибку», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat.nedeli.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

недели

тема

месяц

сентябрь

1

Неделя безопасности

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

2

Осень. Признаки осени.

Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить различать периоды осени. Осенние месяцы, приметы осени. Познакомить со словами «золотая», «листопад» .Что делают животные, люди в этот период.

Беседа, игра «Подбери действие», игра «один-много», «хитрые вопросы», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково»,отгадай загадки

3

Неделя леса. (Деревья осенью)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение дерева.

Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Где увидим этот лист?», отгадай загадки

4

Грибы. Ягоды.

Детский сад (день)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Назови чей»

Октябрь

1

Овощи. Огород(труд взрослых на полях)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Труд взрослых на полях и огородах, расширение глагольного словаря. Овощи и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза

Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Вершки и корешки», отгадай загадки, игра «Убираем урожай», «Какой, какая?»

2

Фрукты сад

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Фрукты и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза

 «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?», «Повар»

3

Насекомые

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать, особенности строения тела насекомых

«Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?»

4

Перелетные птицы. Особенности строения птиц.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Куда улетают птицы почему, голос, повадки, жилье

«Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «Назови ласково», отгадай загадки. «назови детенышей», «Кто как кричит»

Ноябрь

1

Обувь, одежда, Головные уборы осенью

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая»

2

Домашние животные и их детеныши

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?»

3

Дикие животные и их детеныши

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?»

4

Неделя игры. Игрушки. День матери (день)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Названия игрушек, из каких деталей они сделаны, из какого материала

Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки

Декабрь

1

Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Названия зимних месяцев, сезонные изменения в природы

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки

2

Мебель

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части мебели, виды мебели. Многозначные слова.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом».

3.

Посуда

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала сделана посуда.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом».

4

Новый год

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Беседа, игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки

Январь 1,2 недели каникулы

3

Зимующие птицы.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Дать понятие «Зимующие птицы», части тела птиц.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «Скажи какая стая». «Назови детенышей», «Чей клюв?», «Кто как кричит? »

4

Животные жарких Стран . Северных стран

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Учить классифицировать. Место обитания, части тела

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?»

Февраль

1

Инструменты

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие..), для чего они нужны.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая».

2

Морские, речные, аквариумные обитатели

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Части тела рыб. Понятие хищные рыбы и мирные. Среда обитания рыб (море-морские)

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Узнай рыбку», «Чей хвост?», «Сосчитай», «назови ласково», отгадай загадки- описания, «какой, какая».

3

День защитников Отечества (муж. профессии)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют.

Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто что делает?», «Бывает не бывает?», загадки

4

Транспорт

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Какие существуют виды транспорта, их названия, назначения, из каких частей состоит, названия профессий людей, которые работают на транспорте.

Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто чем управляет?», «Угадай по признаку» «придумай новые слова», загадки

Март

1

Весна. Праздник оленеводов

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем занимаются весной люди, как меняется их одежда. Ранняя и позняя весна отличие.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Посчитай» «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки

2

Семья. Мамин праздник (жен. Профессии)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Назови какой», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки.

3

Неделя правовых знаний

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

4

Растения и животные весной

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями и травой.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «Назови какое, какая», «Посчитай» отгадай загадки- описания, «Скажи со словом «весенний»».

Апрель

1

Наша страна, наш край

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Как называется столица нашей родины, посёлок в котором мы живём, какие памятные места находятся в районе.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», , «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Знаешь ли ты свой посёлок?» , загадки

2

День космонавтики (профессия)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Кто первый полетел в космос?

Беседа, «Сосчитай до 5», «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много», загадки.

3

Мой дом. Посуда

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Из каких частей состоит дом (посуда), знать какие бывают дома(посуда). Строительные профессии.

Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», пословицы, «Что из чего?»,«опиши свой дом», «Назови какой?», загадки, «Сосчитай», «где живут продукты», «Что не так?».

4

Откуда хлеб пришел?

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Кто делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает муку, где. Какие бывают виды хлеба, хлебобулочные изделия.

Беседа, «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, поговорки, загадки.

Май

1

Неделя воинской славы (человек)

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках(вечный огонь, аллея Героев).

Беседа, стихи.

2

Неделя семьи. Тело человека.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Строение человеческого тела,. Название и количество пальцев на руках, эмоции человека.

Беседа, «Объясни словечко», «кто лишний?», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки.

3

Неделя книги. Школа.

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Познакомить с историей происхождения и изготовления книги.

Беседа, «Из какой сказки?» «Узнай нас», «Хитрые вопросы».

4

Лето. Охрана окружающей среды

Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются люди.

Беседа, «Объясни словечко», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Исправь ошибку», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".

Планирование по теме "Неделя искусства"...

Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"

Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»

Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна

Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...