Проект "Юные цветоводы"
проект (младшая группа) на тему

Болталина Оксана Вацлавовна

Проект "Юные цветоводы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety.pptx388.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 29» Проект « Юные цветоводы » (вторая младшая « А » группа « Искорки » ) Воспитатель: Болталина О.В. г . Кстово, 2015 год

Слайд 2

Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей, желание бережно относится к цветам и заботится о них. Задачи: Закрепить у детей младшего дошкольного возраста знание строения цветка. Формировать навыки правильного и безопасного поведения в природе. Обогащать трудовые действия (посредством примера взрослого и поручений). Развивать у детей эстетическое восприятие в общении с природой . Расширять представление о том, что растения – живые существа, красота нашей земли.

Слайд 3

Участники проекта: - дети второй младшей « А » группы - родители воспитатели второй младшей « А » группы Материалы и ресурсное обеспечение проекта: - Мультимедийная установка (проектор, экран) - Мультимедийные презентации про цветы - Цветник на участке детского сада. - Методический инструментарий. - Наглядный материал. - Настольно-печатные игры по экологии. - Дидактические игры по экологии. Оснащение природным и бросовым материалом Вид проекта: Творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, групповой

Слайд 4

Актуальность проекта: Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Слайд 5

План работы над проектом: Реализация проекта: Май, Июнь, Июль, Август. Май: Работа с детьми: перед началом реализации проекта беседа с детьми, презентация знакомство с цветами. Труд на участке, посадка цветов (рассада, семена) Наблюдение за посадкой и поливкой цветов (рост цветов, цветение, осеменение.) Загадывание загадок Заучивание и чтение стихотворений Рассматривание мультимедийных иллюстраций, иллюстраций, открыток с изображением цветов Коллективная работа детей « Божья коровка на цветочнике » (из ткани) Интерактивная игра: « Собери цветок » . Подвижные, пальчиковые игры физкультминутки Работа с родителями Заготовка клумб Приобретение семян и рассады, высадка рассад на клумбы

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Дети: Обогащенный опыт детей в сфере экологического воспитания (путем применения научных методов и приемов, сбора бесценного материала о цветах) Возникновение интереса к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию растений; желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями; навыки наблюдения. Обогащенный словарь по теме проекта. Родители: Активные участники в создании условий для реализации творческих и познавательных способностей у детей, в организации и проведении экологических мероприятий, конкурсов . Педагоги: Профессионалы умеющие раскрыть детские глаза на цветущий мир. Этот проект откроет возможности формирования собственного жизненного опыта ребенка по взаимодействию с окружающим миром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Юные цветоводы"

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с профессиями. ...

Проект "Юные овощеводы, травники и цветоводы"

Экологические изменения на планете побуждают людей глубже вникать в сущность происходящих природных и социальных явлений, вырабатывать экологически правильное отношение к природе во всем ее многообраз...

«Мы – цветоводы»

Занятие по ландшафтному дизайну....

"Мы цветоводы"

игровая образовательная ситуация...

Проект «Мы – цветоводы»

Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира....