Перспективный план проекта к 70-летию со Дня Победы (подготовительная группа)
проект (подготовительная группа) на тему

Краткосрочный проект ориентирован на непосредственную реализацию в двухнедельный срок, включает в себя подготовительный, основной этапы, а также анализ результативности работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_po_proektu_o_vov.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план деятельности по проекту

«Детям о войне и Дне Победы»

Краткосрочный проект ориентирован на непосредственную реализацию в двухнедельный срок, включает в себя подготовительный, основной этапы, а также анализ результативности работы.

Подготовительный этап (февраль-апрель):

Вводное анкетирование и опрос детей. Мотивация. Беседа «Что такое война и что такое День Победы»

Поиск ресурсов.

Методическое оснащение проекта

Срок реализации

Формы реализации/содержание деятельности

1 неделя

Понедельник

Утро:

  1. Беседа «Что мы можем узнать о ВОВ у нас в городе?»
  2. Оформление родительского уголка с указанием памятников, посвященных ВОв, в г. Саратове, которые можно посетить с ребёнком.
  3. Д/И «Кому, что нужно?»
  4. Предложить детям подготовить совместно с родителями информацию об улицах города, названных в честь героев ВОв.

Вечер:

  1. Рассматривание выставки фотографий памятников бойцам ВОВ;
  2. Чтение художественной литературы_________________________________________

Вторник

Утро:

  1. Показ презентации «Дети войны»
  2. Настольно – печатная игра «Вещи военного времени» - активизировать словарь детей, закреплять звукопроизношение слов «керосиновая лампа», «примус», «этажерка», «радиоприемник», «граммофон», «гимнастерка», «шинель», «фляжка», «котелок».
  3. Д/И «Что для чего» - закрепить знания детей предназначений предметов военного времени.
  4. Коммуникативная игра «Поводырь».

Вечер:

  1. Рассказ воспитателя «Блокада Ленинграда» - показ презентации.
  2. Чтение книги Нисона Ходзы “Дорога жизни
  3. Предложить детям совместно создать макет «На полях сражений»

Среда

Утро:

  1. Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Мальчик из села Поповки».
  2. Экскурсия музей, посвященный Великой Отечественной войне в гимназии №108

Вечер:

  1. Рассказ воспитателя «Дети - герои войны» - показ презентации.
  2. Рассматривание альбома «Дети - герои войны».

Четверг

 Утро:

  1. Рассказ воспитателя «Герои города Саратова».
  2. Предложить детям узнать у родителей о участниках ВОВ их семьи и сделать в группе галерею Славы.
  3. Д/И «Скажи наоборот»

Вечер:

1) Познакомить детей с военными поговорками.

2) Рассматривание иллюстраций и фотографий на полях сражений.

Пятница

Утро:

  1. Рассказ воспитателя «Герои города Саратова» (продолжение).
  2. Конструирование из бумаги «Цветы к памятнику»
  3. Предложить детям вместе с родителями выполнить рисунки на тему «Спасибо, что живем» для организации выставки.
  4. Коммуникативная игра «Медицинские сестры»

Вечер:

1) Спортивное соревнование «На защите Родины»

2 неделя

Понедельник

Утро:

  1. Оформление с детьми «Карты памяти» - познакомить детей с памятниками города, рассказать, кому они посвящены
  2. Коммуникативная игра «Перенести раненого».
  3. П/И «Шагаем на параде».

Вечер:

  1. Чтение рассказа В.Драгунского «Арбузный переулок»
  2. Д/И «Чья форма?».

Вторник

Утро:

  1. Оформление «Галереи Славы» - рассказы детей о участниках ВОВ их семьи.

Вечер:

  1. Рассматривание альбома ордена и медали ВОВ.
  2. Предложить детям нарисовать понравившиеся ордена и медали.
  3. Оформление выставки «Спасибо, что живем».

Среда

 Утро:

  1. Беседа «Что за праздник День Победы?» - познакомить детей с особенностями празднования Дня Победы. Предложить детям вместе с родителями принять участие в городских мероприятиях посвященных дню Победы и подарить на празднике открытки ветеранам»
  2. Изготовление открыток для ветеранов.
  3. Предложить детям придумать пожелание ветерану.

Вечер:

  1. Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах»

3 неделя

Понедельник

Утро:

  1. Беседа «Парад Победы в нашем городе» - показ презентации.
  2. П/И «Шагаем на параде».
  3. Д/И «Кто шагает на параде?».

Вечер:

  1. Спортивное упражнение «Салют»
  2. Сюжетно-ролевая игра «Парад».

Вторник

Утро:

  1. Презентация «Памятники героям Великой Отечественной войны»
  2. Чтение: С. Баруздин «Шел по улице солдат»

Вечер:

  1. Викторина «Улицы нашего города, названные в честь героев ВОв»
  2. Предложить детям нарисовать Парад Победы.

Среда

 Утро:

  1. Беседа «Что такое война».
  2. Квест «Секретная карта».

Вечер:

  1. Чтение: С. Могилевская «Сказка о громком барабане»

Четверг

 Утро:

  1. Чтение: А. Гайдар «Война и дети»
  2. Рассматривание репродукций картин, посвященных параду Победы 1945 года. Предложить детям нарисовать настроение на Параде Победы.

Вечер:

  1. Вечер военной песни.

Пятница

 Утро:

Итоговое мероприятие «Была война и была Победа!»

Презентация продукта проекта

Оформление «Карты памяти» и «Галереи Славы».

Оформление выставки «Спасибо, что живем».

Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах».

Оформление альбомов «Герои города Саратова», «Ордена и медали ВОВ», «Военная техника ВОВ»

По завершении проекта анализ результативности работы

Анкетирование родителей

Анализ результатов детской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию речевой деятельности детей в подготовительной группе компенсирующей направленности ОНР IIIур.р.р.(2 год обучения)

Перспективный план работы логопеда по развитию речевой деятельностив подготовительной группе компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р.( 2 год обучения) направлен на формирование лексико - граммати...

Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.

Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....

Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.

Тематическое перспективное планирование  в подготовительной группе....

Перспективный план «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития

Перспективный план «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития...

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы с ОНР.

Перспективный  план разработан  для  воспитателей  логопедической  группы  с  целью  оказания  помощи  в  планировании  и  проведении...

Перспективный план по работе с социально неблагополучной семьёй в подготовительной группе.

В наше время всё чаще встречаются сложные семьи. Поэтому наша помощь этим семьям очень нужна....