Лето - веселая пора
методическая разработка (младшая группа) на тему

Слугина Наталья Сергеевна


Планирование работы в младшей группе в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_leto_2015ro.doc148.5 КБ

Предварительный просмотр:

План психолого-педагогической работы

Младшая группа

Тема: «Радость лето, радость солнце, радость детство»

Цель: Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнять характерные признаки лета.

Итоговое мероприятие: «Поляна сказок»

Дата проведения итогового мероприятия: 10. 07. 2015 г.

Среда 01.07.2015 г.

Четверг 02.07.2015 г.

Пятница 03.07.2015 г.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные 5 минутки «Что ты видел по дороге в детский сад?»

Беседа на тему «Как вести себя на улице»

Дид. игра «Что где находится?»

Утренняя гимнастика

Составление рассказов на тему «Как мы на речку ходили».

Игра «Где что лежит?»

П \и «Пузырь».

Утренняя гимнастика

Игра «Чей малыш?»

Беседа на тему «Что растет на огороде»

Муз. игра «Угадай, на чем играю»

Прогулка

Наблюдение за клумбой. Обратить внимание на красоту летней природы.                            Подв. игра «Догони меня»     Дид. игра «Что ты слышишь?»            Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия.

Наблюдение за солнцем, где оно находится утром, днем, как светит.                                    Стих-е «Солнце отдыхает».

Подв. игра «Воробушки и кот» 

Дид. игра «Какое дерево выше»

Труд: собрать камешки на участке.

Экспериментирование с водой.

Наблюдение за небом.

Подв. игра «Мышеловка».      Игра-упр. «Жучки на бревнышках».                                Дид. игра «Сравни и покажи». Сюж. ролевая игра «Шоферы» Игры детей с песком.

Работа

перед

сном

Чтение В. Берестов. «Веселое лето».

Рассмотреть иллюстрации  «Лето, солнце, детство».

Чтение сказки «Репка».

Прогулка

Дид. игра с мячом «Назови свое имя»

Подв. игра «Попади в цель». Цели: учить быстро действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Игра-упр. «Что в мешочке?».

Труд: Прополка клумбы.

Наблюдение за облаками.

Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь.

Подв. игра «Дальше и выше»

Игра-упр. «С кочки на кочку».

Игры детей с песком.

Наблюдение за погодой.

Игры детей с песком.

П/и «Лиса и зайцы».

Труд: собери веточки.

Дид. игра «С какого дерева листок».

Вечер

Настольный театр «Теремок»

Сюжетно-ролевая игра «Постираем кукле платье».

Рассмотреть альбом «Дети нашего города»

 Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Конструирование «Дом в котором мы живем»

Работа с

родителя-

ми

Поместить в родительский уголок «Солнечный удар».

Консультация для родителей «Как одевать ребенка на прогулку».

 Папка – передвижка «Режим дня».

План психолого-педагогической работы

Младшая группа

Тема: «Радость лето, радость солнце, радость детство»

Цель: Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнять характерные признаки лета.

Итоговое мероприятие: «Поляна сказок».

.Дата проведения итогового мероприятия: 10. 07. 2015 г.

Понедельник 06.07.2015 г.

Вторник 07.07.2015 г.

Среда 08.07.2015 г.

Четверг 09.07.2015 г.

Пятница 10.07.2015 г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Чем занимались в выходные?»

 Дид. игра «Какое время года?»

Игра-упражнение «Угадай чей голос?»

Утренняя гимнастика

Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».

Игра «Повтори, как я»

Дид. игра «Наши игрушки»

Игры детей с мячами.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя семья».

Дид. игра «Собери матрешку».

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Что бывает летом?»

Дид. игра «Что растет на огороде»

Игра «Где что лежит?»

Утренняя гимнастика

Игра «У кого кто?»

Беседа на тему «Откуда берутся фрукты».

Дид. игра «Лошадка».

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: формировать представление о состоянии природы летом.

П/и «Цыплята и собачка».

Игры детей с песком.

Предложить ребятам полить цветы и деревья на участке.

Наблюдение за деревьями.

Подв. игра «Козлята и волк».

Упр.  на  звукоподражание «Водичка бежит: с-с-с».

Труд: полив песка на участке

Опыт «Мокрый и сухой песок».

Наблюдение за травой.         Обратить внимание на красоту летней природы.                    Подв. игра «Кошки - мышки».  Дид. игра «Что звучит?»            Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия.

Наблюдение за кустарниками.

Подв. игра «Где мой домик» 

Дид. игра «Разные дорожки для лисы и зайца».

Труд: собрать камешки на участке.

Экспериментирование с водой: тонут – плавают.

Наблюдение за солнцем.

Стих-е И. Мазнин «Мы на солнце загорели…»

Подв. игра «Зайка серый».      Игра-упр. «Достань морковку».                                Дид. игра «Сравни и покажи» Сюж. ролевая игра «Шоферы» Игры детей с песком.

Работа

перед

сном

Чтение стих-я Л. Модзалевского  «Мотылек».

Чтение отрывка из рассказа К. Ушинского «Умей обождать (Лето.)

Чтение рассказа «Букет».

Чтение рассказа «Встреча».

Чтение сказки «Котенок и мышата».

Прогулка

Наблюдение за клумбой.

Подв. игра «Солнышко и дождик»

Игра-упр. «Не наступи на цвток»

Дид. игра «Что и где это используется?»

Наблюдения за бабочкой.

Цель: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе.

П/ и «Музыкальные ребята».

Сюж-ролевая игра «Дочки -матери».

Наблюдаем за солнцем.

Дид.игра с мячом «Составь предложение».

Подв. игра «Попади в цель». Цели: учить быстро действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Труд: сбор природного материала

Наблюдение за облаками.

Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы.

Стих-е «Видишь: облако летит…» З. Александрова

Подв. игра «Попади в круг.»

Игра-упр. – спрыгивание со скамейки на двух ногах.

Развлечение «Поляна сказок».

Игры детей с песком.

П/и «Догони свою пару».

Вечер

Рисование «Солнце».

Развлечение «День Водяного».

Цель: развлечь детей, доставить радость.

Аппликация «Ромашки».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Рассмотреть альбом «Летние пейзажи».

 

Конструирование «Дом, в котором мы живем».

Работа с

родителя-

ми

Беседа: «Как развлечь ребенка?»

Консультация « В какие игры с водой можно поиграть с ребенком дома».

Фотовыставка «Моя семья».

Консультация для родителей интересующие вопросы

 Консультация «Растим помощника».

План психолого-педагогической работы

Младшая группа

Тема: «Наша Родина - Россия, Наша Родина - Кузбасс»

Цель: Закрепить знания детей об истории возникновения Российского государства, Кузбасса государственной символике (флаг, герб)

Итоговое мероприятие: «В гостях у Маланьюшки»

Цель:  воспитывать у детей патриотические чувства, интерес к истории своей страны

Дата проведения итогового мероприятия: 17. 07. 2015 г.

Понедельник 9.06.2014 г.

Вторник 10.06.2014 г.

Среда 11.06.2014 г.

Четверг 12.06.2014 г.

Пятница 13.06.2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: в каком доме я живу

Игра-этюд «Мы ягоды на полянке».

Игра-упражнение «Повтори, как я»

Утренняя гимнастика

Беседа: А что значит слово «Родина»

Игра «Тихо – громко»

Дид. игра «Большие и маленькие мячи»

Игры детей с мячами.

Утренняя гимнастика

Индивидуальные 5 минутки «Настроение»

Слушание шорских песен.

Дид. игра «В чем отличия?»

Говорим друг другу добрые слова.

Игра «Поймай мяч».

Утренняя гимнастика Составление рассказов на тему «Где я хочу жить?»

Дид. игра «Кто как разговаривает»

Игра с палочками Кюизенера

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: Богатыри земли русской.

Рассматривание альбома с достопримечательностями Осинников.

Прогулка

Наблюдение за лужами после дождя.

Стих-е  П. Золотова «Музыкальные ребята».

Игра на звукоп-е «Ква-ква»

П/и: «Музыкальные ребята».

Наблюдаем за ветром.

Подв. игра «Жмурки».

Игра-упр. «Обгони ветер».

Труд: сбор природного материала.

Игры детей с песком.

Наблюдение за цветами

Народная игра «Ловишки».

Подв. игра «Гуси».

Дид. игра «Скажи ласково».

Труд: убрать мусор из домика.

Наблюдение за небом, Какое небо?

Подв. Игра:«У кого мяч»

Дид. игра «Мы идем через дорогу» вспомнить основные правила ПДД»

Экспер-е: камень песок сито.

Итоговое мероприятие: «В гостях у Маланьюшки».

Подв. игра «Самолеты», «Кот и мыши», «Беги к тому, что назову».

Работа

перед

сном

Рассмотреть альбом «Наш флаг, Герб»

Чтение рассказа Н. Павлова «Земляничка».

Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га».

Рассмотреть альбом «Поведение на дороге».

Показ настольного театра «Репка».

Прогулка

Наблюдаем за деревьями.

Стих-е  «Береза»  А. Прокофьев Д/и «Найди дерево»

П/и «Палочка- выручалочка».

Эксперим-е: мокрый песок

Наблюдение Что цветет летом?

Подв. игра: «Садовник и цветы»

Дид. игра «Опиши цветок».

Труд: собрать семена цветов.

Изучаем песок и воду.

Д/и  «Что я построю из песка»

Подв. игра «Бусы».

Игра-упр – пройди по бортику песочницы.

Труд: вскопать песок.

Наблюдение за транспортом

Подв. игра «Светофор»

Проблемная ситуация  «Где перейти дорогу»

Игр/упр. – перешагни бордюр.

Наблюдаем за водой.

Игра-упр. « Песенка воды»

П/и «Ручейки».

Игры детей с песком.

Труд: моем игрушки.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Рисование «Береза символ России»

Настольный театр «Семеро козлят»

Лепка «Угощение для гостей».

Конструирование «Детская площадка».

Работа с

родителя-

ми

Беседа о культуре поведения в детском саду.

Пригласить родителей помочь в обустройстве участка.

Поместить в родительский уголок «Наша Родина -Россия, Наша Родина -Кузбасс»

Памятка «Родитель – пример для подражания».

Консультация для  родителей «Витамины полезны для здоровья»

План психолого-педагогической работы

Младшая группа

Тема: «Наша Родина - Россия, Наша Родина - Кузбасс»

Цель: Закрепить знания детей об истории возникновения Российского государства, Кузбасса государственной символике (флаг, герб)

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя родина – Россия»

Цель:  воспитывать у детей патриотические чувства, интерес к истории своей страны

Дата проведения итогового мероприятия: 21. 08. 2015 г.

Понедельник 17.08.2015 г.

Вторник 18.08.2015 г.

Среда 19.08.2015 г.

Четверг 20.08.2015 г.

Пятница 21.08.2015 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: в каком доме я живу

Игра-этюд «Мы ягоды на полянке».

Игра-упражнение «Повтори, как я»

Утренняя гимнастика

Беседа: А что значит слово «Родина»

Игра «Тихо – громко»

Дид. игра «Большие и маленькие мячи»

Игры детей с мячами.

Утренняя гимнастика

Индивидуальные 5 минутки «Настроение»

Слушание шорских песен.

Дид. игра «В чем отличия?»

Говорим друг другу добрые слова.

Игра «Поймай мяч».

Утренняя гимнастика Составление рассказов на тему «Где я хочу жить?»

Дид. игра «Кто как разговаривает»

Игра с палочками Кюизенера

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: Богатыри земли русской.

Рассматривание альбома с достопримечательностями Осинников.

Прогулка

Наблюдение за лужами после дождя.

Стих-е  П. Золотова «Музыкальные ребята».

Игра на звукоп-е «Ква-ква»

П/и: «Музыкальные ребята».

Наблюдаем за ветром.

Подв. игра «Жмурки».

Игра-упр. «Обгони ветер».

Труд: сбор природного материала.

Игры детей с песком.

Наблюдение за цветами

Народная игра «Ловишки».

Подв. игра «Гуси».

Дид. игра «Скажи ласково».

Труд: убрать мусор из домика.

Физкультурное развлечение «Веселое путешествие»

Наблюдение за небом, Какое небо?

Подв. Игра:«У кого мяч»

Экспер-е: камень песок сито.

Итоговое мероприятие: «В гостях у Маланьюшки».

Подв. игра «Самолеты», «Кот и мыши», «Беги к тому, что назову».

Работа

перед

сном

Рассмотреть альбом «Наш флаг, Герб»

Чтение рассказа Н. Павлова «Земляничка».

Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га».

Рассмотреть альбом «Поведение на дороге».

Разучивание стихотворения о флаге.

Прогулка

Наблюдаем за деревьями.

Стих-е  «Береза»  А. Прокофьев Д/и «Найди дерево»

П/и «Палочка- выручалочка».

Эксперим-е: мокрый песок

Наблюдение Что цветет летом?

Подв. игра: «Садовник и цветы»

Дид. игра «Опиши цветок».

Труд: собрать семена цветов.

Изучаем песок и воду.

Д/и  «Что я построю из песка»

Подв. игра «Бусы».

Игра-упр – пройди по бортику песочницы.

Труд: вскопать песок.

Наблюдение за транспортом

Подв. игра «Светофор»

Проблемная ситуация  «Где перейти дорогу»

Игр/упр. – перешагни бордюр.

Наблюдаем за водой.

Игра-упр. « Песенка воды»

П/и «Ручейки».

Игры детей с песком.

Труд: моем игрушки.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Рисование «Береза символ России»

Настольный театр «Семеро козлят»

Лепка «Угощение для гостей».

Рисование флага РФ.

Работа с

родителя-

ми

Беседа о культуре поведения в детском саду.

Пригласить родителей помочь в обустройстве участка.

Поместить в родительский уголок «Наша Родина -Россия, Наша Родина -Кузбасс»

Памятка «Родитель – пример для подражания».

Выставка рисунков «Моя родина – Россия»

План психолого-педагогической работы

Младшая группа

Тема: «Ты Кузбасс - ты наша Родина»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Кемеровской области. 

Итоговое мероприятие: «Люблю тебя, мой край родной»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свой край, желание его преобразовывать, поддерживать его красоту и порядок.

Дата проведения итогового мероприятия: 24. 07. 2015 г.

Понедельник 16.06.2014 г.

Вторник 17.06.2014 г.

Среда 18.06.2014 г.

Четверг 19.06.2014 г.

Пятница 20.06.2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа:«Мой родной Кузбасс»

Дид. игра: «Ласковые  слова»

Игра-упражнение « Найди игрушку»

Утренняя гимнастика

Беседа «Рассказать  о самых красивых местах  и других его достопримечательностях города»

Игра «Повтори, как я»

Игры детей с мячами.

Утренняя гимнастика

Индивидуальные 5 минутки «Чем я хочу сегодня заниматься»

Беседа на тему «Как называется наш родной край?»

Утренняя гимнастика

Составление рассказов на тему «За что я люблю свой город?»

Дид. игра: «Кто как разговаривает»

Игра «Где что лежит?»

Утренняя гимнастика

Игра «Котенок»

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад»

Пальчиковые игры.

Прогулка

Целевая прогулка «Учимся играть вместе»

Цель: Воспитывать у детей дружеские чувства, умение делать приятное своим друзьям, радоваться вместе с ними.

Труд: Предложить ребятам полить цветы и деревья на участке.

Наблюдение за насекомыми.

П/и «Жуки».

Д/и  «Угадай по описанию».

Труд: построить муравейник

Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки.

Подв. игра «Найди себе пару».

Дид. игра «Что ты слышишь?»            

Труд. Уборка мусора на участке.

Наблюдение за птицами. Загадки :«Птицы»

Подв. игра «Где мой домик» 

Дид. игра «Картинки-загадки»

Труд: собрать камешки на участке.

Экспериментирование с песком

Подв. игра «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. Дид. игра «Сравни и покажи»

 Сюж. ролевая игра «У Врача» Игры детей с водой

Работа

перед

сном

Чтение сказки М. Горький. «Воробьишко»

Чтение стиха: «Цвети мой край» - Шагалова А.Н.

Чтение К. Чуковский. «Телефон»

Рассмотреть иллюстрации  «Мой Город»

Чтение «Винни-Пух и все-все-все»

Прогулка

Подв. Игра: «Палочка - выручалочка» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Игра-упр. «Доскажи слово»

Дид. игра «Какой он?»

Наблюдения птицами. Рассказать  о птицах которые обитают  в Кузбассе

Подв. Игра: «Мяч водящему» - развивать ловкость, смелость, метание, ловлю.

Дид. игра «Подбери слово - признак»

Сюж-ролевая игра «Скорая помощь».

Дид.игра с мячом «Что ты слышишь?»

Подв. Игра6 «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках». Цели: учить быстро действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Игра-упр. «Кто есть, кто?».

Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия

Наблюдение за насекомыми.

Цель: закрепить знания о насекомых; обогатить словарь.

Подв. игра «Зайцы и волк», «Лохматый пес»

Дид. игра «Скажи наоборот»

Игра-упр. лазание по гимн.  лесенке.

Игры детей с песком

«Люблю тебя, мой край родной»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свой край, желание его преобразовывать, поддерживать его красоту и порядок.

П/и «Догони свою пару» Игры детей с водой

Вечер

Рассмотреть альбом: «Профессии Кузбасса»

Д/и «Что ты слышишь?».

Рисование «Герб Кузбасса»

Беседа на тему «Сибирский край, ты дорог для меня».

Настольный театр «Лиса и питух»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Беседа «Я иду домой» (уточнить знания пдд.)

Обыгрывание и осуждение ситуаций «Как позвонить другу», «Тревожные звонки -01, 02, 03.»

Рассмотреть альбом «Достопримечательностям нашего края»

 Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Работа с

родителя-

ми

Беседа: «Учить называть свой родной город, домашний адрес.»

Пригласить родителей помочь оформить участок

Поместить в родительский уголок «Чистый город».

Беседа «Первая помощь при укусах насекомых».

 Консультация для родителей

План психолого-педагогической работы

Средняя группа №2

Тема: «Хорошо у нас в саду»

Цель: Расширить представления детей о значимости д/сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей.

Итоговое мероприятие: «Мой любимый детский сад»

Дата проведения итогового мероприятия: 31. 06. 2014 г.

Понедельник 23.06.2014 г.

Вторник 24.06.2014 г.

Среда 25.06.2014 г.

Четверг 26.06.2014 г.

Пятница 27.06.2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «сотрудники нашего сада».

 Дид. игра «Угадай чей голос?»

Игра-упражнение «Интересные слова»

Утренняя гимнастика

Беседа «вежливые слова»

Игра «Что делает?»

Дид. игра «Кто как разговаривает»

Игры детей с мячами.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Что у нас в саду»

Дид. игра «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже».

Утренняя гимнастика

Составление рассказов на тему «Игрушки детского сада»

Дид. игра «Говорим друг другу комплименты»

Игра «Где что лежит?»

Утренняя гимнастика

Игра «Подбери нужное слово»

Беседа на тему : «Зачем я хожу в детский сад?»

Прогулка

Целевая прогулка «Здание детского сада»

Цель: Продолжить знакомить детей с работой сотрудников детского сада

Экспериментирование с водой

Подв. игра «Где мой домик» 

Подв. игра «Горы. горы», «Дальше и выше»

Дид. игра «Мы идем в гости»

Труд:уход за цветником, учить планировать свою работу.

Наблюдение  за цветами

Обратить внимание на красоту летней природы.

  Народная игра «Ловишки»

Подв. игра «Догони свою пару»

Дид. игра «чей голос?»            Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия.

Наблюдение за деревьями, отличие и сходство

Загадать загадку: «Деревья»

Дид. игра: «Сравни и покажи»»

Труд: собрать мусор на участке.

Экспериментирование с песком

 Дид. игра «Сравни и покажи»

Игры детей с водой

Подв. игра «Бег в мешках».

 Цель: учить резко менять направление движения.

Игра-упр. «Интересные слова»

Работа

перед

сном

Чтение сказки «Федорино горе»

Чтение «Про Иванушку-дурачка»

Чтение  «Жихарка»

Рассмотреть фотографии «Наш любимый детский сад»

Чтение сказки ««Петушок и бобовое зернышко»»

Прогулка

Рисунки на асфальте.

Подв. игра «Дальше и выше»

Игра-упр. «Повтори правильно»

Дид. игра «Подбери слово - признак»

Наблюдения за работой дворника

Подв. Игра «кошки –мышки»

Дид. игра «Подбери слово - признак»

Сюж-ролевая игра «Дочки -матери».

Подв. игра «,Сова и зайцы»

Дид. игра «Касса цирка»

Сюж-ролевая игра «Цирк»

Труд: Прополка клумбы.

Цель: Учить доводить начатое дело до конца.

Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь.

Подв. игра «Дальше и выше»

 Дид. игра «В чем отличия?» Цель: закрепить умение сравнивать предметы между собой, находить черты сходства и отличия.

Игры детей с водой

Мероприятие «Мой любимый детский сад» (Экскурсия по детскому саду)

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Напоминать детям о необходимости здороваться и прощаться, называть сотрудников детского сада по имени и отчеству.

 Игры детей с песком.

П/и  «Горы. горы»

Вечер

Игра  (Смять бумагу) Развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Скажи наоборот».

Рисование «наш детский сад»

Беседа на тему «правила поведения в группе»

Конструирование из бумаги самолет

Настольный театр «Три медведя»

Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в гости»

Беседа «Хорошие манеры»

 Сюжетно-ролевая игра «Автобус (Троллейбус)» (ПДД)

Беседа  (уточнить знания домашнего адреса.)

«дорога от сада до дома» (навыки безопасного поведения во взаимоотношениях со взрослыми и  сверстниками»

Работа с

родителя-

ми

Беседа: «Посещение детского сада» (приходить вовремя)

Пригласить родителей помочь украсить группу.

Поместить в родительский уголок «правило поведения ребенка на дороге».

Консультация для родителей интересующие вопросы

Беседа:«Игры с домашними питомцами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

Сценарий праздника "Лето - веселая пора!"

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд...

Летний спортивный праздник "Лето веселая пора"

Дети и родители находятся на спотивной площадке. В гости прибегает Милочка-Чудилочка. Она загадывает загадки о лете, предлагает игры-эстафеты и словесные игры. А также исполняют песню о лете, выпускаю...

сценарий развлечения "Лето - веселая пора"

содействие сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ....

Отчет об участии в конкурсе «Лето – веселая пора!»

Отчет об участии в конкурсе «Лето – веселая пора!»воспитателя МБДОУ №24 Варшавской Вероники ЕвгеньевныВ детском саду № 24 г.  Красногорска по плану работы методического кабинета...

Совместный спортивный праздник в старшей и подготовительной группах «Лето - веселая пора»

Цель: закрепить знания и навыки, полученные в течение года; доставить детям радость от спортивного мероприятия. Задачи: Образовательные задачи: формировать навыки безопасного поведения в играх; учи...