план самообразования
учебно-методический материал на тему

Прокофьева Юлианна Владимировна

План самообразования на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План самообразования62.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 192

НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА  г.КАЗАНИ

План самообразования

воспитателя

Прокофьевой Юлианны Владимировны

2012-2017 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА

Ф.И.О. учителя:

Прокофьева Юлианна Владимировна

 

Дата рождения:

24.05.1977

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Казанский государственный педагогический университет. 2003 год.

Специальность по диплому:

Учитель географии

Место работы:

                                      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

 

№ 192 «Семицветик»»  Ново-Савиновского района г. Казани

Занимаемая должность:

воспитатель

 

Дата назначения на должность:

 

Общий стаж трудовой деятельности:

17 лет

 

Педагогический стаж:

3 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Не имею

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ДОУ работает над проблемой:

Тема самообразования: «Проектная деятельность образовательного процесса в соотстветствии с  ФГОС ДО ».

Цель:  повышение своего  профессионального уровня и компетентности.

Задачи:

 - развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;

-развивать инициативу, организаторские способности;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

-воспитывать умение действовать в команде.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.

Форма самообразования: индивидуальная.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2012 – 2013 год

Изучение ФГОС

Изучение  психолого – педагогической литературы:

Создание мини-сайта

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2013– 2015 год

Курсы переподготовки

Курсы повышения  квалификации .

Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты ) на сайте

Участие в конкурсах

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

2015 – 2016 год

участие в конференциях, методических объединениях

Разработка методического пособия

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы

2016-2017 год

Сообщение на педсовете; презентация по теме.

Написание вариативной части основной образовательной программы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...