календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Дидух Наталья Ивановна

сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx133.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь:  1 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник - 1. 09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 1 стр. 33

Чтение по выбору детей.

Работа с разрезными картинками по теме «Игрушки» - развивать воображение

Ср /и «Детский сад» - учить детей развивать и обогащать игровой сюжет

УМК: Словарная работа:

Исәнмесез,

сау булыгыз с Алиной, Самиорой

Атрибуты к с/р игре, разрезные картинки по теме «Игрушки»

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей

Тат. / ФЭМП: “Танышу”- “Знакомство”Словарная работа:Исәнмесез, сау булыгыз.(ИКТ игры)

ФЭМП / тат.: Помораева, Позина ФЭМП по  ФГОС стр. 12 – совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов; закреплять умение сравнивать два предмета по величине

НОД

Музыка: Продолжать вызывать у детей интерес к муз. занятиям, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело, выразительно исполнять знакомые песни, играть в знакомые игры.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, умение рассуждать и делать выводы

П/и «Гуси-лебеди» - совершенствовать координацию движений, развивать ловкость

Уборка участка - воспитывать желание участвовать  в трудовой деятельности

Упр-е «С кочки на кочку» - развитие мышц ног

Выносной материал: игрушки; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

Работа в центре «Почемучка» игры  на развитие мелкой моторики

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» - приобщить к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихотворения

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать бережное отношение к игрушкам

Правила личной гигиены. Простейшие навыки поведения во время еды

Настольные игры, игры для развития мелкой моторики

Сентябрь:  1 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Среда – 2.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 1 стр. 33

Чтение по выбору детей.

Тематическая беседа «Что такое детский сад?» - расширять знания детей, активизировать словарь

Ср /и «Семья» - развивать у детей интерес к окружающему миру в процессе игры с различными игрушками

УМК: Словарная работа:

Исәнмесез,

сау булыгыз с Артуром, Марком

Атрибуты к с/р игре, иллюстрации по теме «Детский сад»

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей

 Физкультура: 1. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке

 2. Упражнять в энергичном отталкивании от пола при прыжках в длину с места

3. Развивать  ориентировку в пространстве в подвижной игре «Найди, себе пару»              

4. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения

НОД

Тат.:  “Танышу”- “Знакомство” Словарная работа:Исәнмесез, сау булыгыз, керегез, утырыгыз.(ИКТ игры)

Прогулка

Работа перед сном

Продолжать наблюдения за характерными изменениями в природе – учить различать и характеризовать приметы ранней осени

П/и «Ворона и воробей» - ф-ть умение ориентироваться в пространстве, р-ть умение не наталкиваться друг на друга

Уборка участка - воспитывать желание участвовать  в трудовой деятельности

Упражнять детей в подбрасывание и ловле мяча двумя руками с Артуром, Яной и Степой

Выносной материал: игрушки; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

Ситуативный разговор о том, что надо отпрашиваться домой – в-ть культуру общения и поведения

Чтение С. Прокофьева «Сказка про игрушечный городок» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые сказки

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать бережное отношение к игрушкам

Знакомство с правилами дежурства по группе.

Лепка «Украсим группу» - развивать мелкую моторику с Артемом, Глебом

Настольные игры, пластилин, стеки

Сентябрь:  1 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг – 3.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 1 стр. 33

Чтение по выбору детей.

Беседа «Кто работает в д/с?» - расширять знания детей

Ср /и «Больница» - умение правильно пользоваться атрибутами к игре

УМК: Словарная работа:

Исәнмесез,

сау булыгыз, керегез, утырыгыз

с Тимуром, Лейлой, Лерой

Атрибуты к с/р игре; иллюстрации к беседе

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей

Тат. /лепка: “Әкият илендә”- “В мире сказок”Словарная работа:  Исәнмесез, сау булыгыз, керегез, утырыгыз.

Лепка/тат. : “Вот поезд наш едет, колеса стучат”ЦЛ Лыкова – учить детей составлять коллективную компазицию, показать способ деления бруска стекой на примерно равные части. Р-ть чувство формы и пропорции

НОД

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения за цветником – ф-ть представления о том, что цветы живые, они растут и изменяются

П/и «Найди где спрятано» - умение ориентироваться в пространстве

Труд: «Сбор семян в коробочки» - учить различать зрелые и незрелые семена

Закрепить последовательность одевания и раздевания одежды

Игровое задание: пройти небольшое расстояние с завязанными глазами – ф-ть умение ориентироваться в пространстве

Выносной материал: игрушки; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

НРК: «Знакомство с татарской историей» - приобщать детей к национальной культуре

Чтение сказки Сутеева «Грибок теремок» - приобщать к словесному искусству

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать бережное отношение к игрушкам

УМК: «Вежливые слова» -  учить детей прощаться со всеми на татарском языке

Иллюстрации к беседе по НРК

Сентябрь:  1 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница - 4.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 1 стр. 33

Проведение экскурсии «Наш детский сад» - расширять знания детей, активизировать словарь

Ср /и «Гараж» - р-ть умения использовать в игре постройки из строительного материала разной конструктивной сложности

УМК: Словарная работа:

Исәнмесез,

сау булыгыз, керегез, утырыгыз

с Ильей, Яной

Атрибуты к с/р игре; цифры, картинки для д/и

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

Рисование: «Картинки для наших шкафчиков» ЦЛ Лыкова – учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка, рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой

Развитие речи: Составление описательного рассказа по картине «Дети идут в школу» Аджи стр. 23 – уточнить зания детей о 1-м сентябре; продолжать знакомить детей со звуками А и У

НОД

Музыка: Продолжать вызывать у детей интерес к муз. занятиям, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело, выразительно исполнять знакомые песни, играть в знакомые игры.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения за листьями на деревьях – р-ть наблюдательность, внимание

П/и «Листопад» - упражнять в беге и прыжках, р-ть ловкость

Труд: уборка участка – воспитывать трудолюбие

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность: «Испечем кулич»

Упражнять Глеба, Степу и Самиру в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры

Выносной материал: игрушки; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

Беседа «Сотрудники детского сада»  - расширять знания детей

Игры на детских музыкальных инструментах – ф-ть умение проигрывать простейшие мелодии на барабане, металлофоне, погремушках

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Игры со строительным материалом…

УМК: «Вежливые слова» -  учить детей прощаться со всеми на татарском языке

Иллюстрации к беседе, детские музыкальные инструменты, строительный материал

Сентябрь:  2 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник – 7.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 2 стр. 34

Обучать навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта –ф-ть связную речь

Ср /и «Семья» - продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов

УМК: Словарная работа:

Әти, әни.

Д/и “Тыңла, күрсәт, кабатла ”-“Слушай, покажи, повтори” с Ромой, Максимом

Атрибуты к с/р игре; цифры, картинки для д/и, картинки для составления рассказа

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

ФЦКМ: «Профессия спасатель» Вострухина – ф-ть интерес к различным профессиям, знакомить с профессией

 спасателя, з-ть знание безопасного поведения, учить аргументировать свой выбор

НОД

Физкультура: :  1. Упражнять в прокатывании мячей друг другу, сидя на коленях 2.  Повторить ходьбу по скамейке

               3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «У медведя во бору»

               4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, взаимопомощь

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения за вороной – расширять знания о вороне; в-ть любознательность и  интерес к жизни птиц

П/и «Птичка и кошка» - ф-ть умение двигаться врассыпную, не наталкиваться друг на друга

Труд: очищать игрушки от песка и мыть – в-ть желание помогать взрослым

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Игровая ситуация «Собери игрушки» - развивать внимательность с Яной, Ралиной. Арсением

Выносной материал: игрушки; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

Ситуативный разговор о дарах осени – расширять знания детей, активизировать речь

Чтение В. Зощенко «Показательный ребенок» - ф-ть способность сопереживать героям произведения

Продолжить с/р игру, начатую утром…

УМК: «Вежливые слова» -  учить детей прощаться со всеми на татарском языке

Учить резать ножницами по прямой  Артура, Тамерлана

Ножницы, бумага, картинки к беседе

Сентябрь:  2 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник - 8.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 2 стр. 34

д/и «Найди такой же» - расширять знания детей о знаках ПДД

Ср /и «Транспорт» - ф-ть умение договариваться о том, они будут строить, распределять между собой материал

УМК: Словарная работа:

Әти, әни.

Д/и “Тыңла, күрсәт, кабатла ”-“Слушай, покажи, повтори” с Викой, Артемом

Атрибуты к с/р игре; картинки для д/и, картинки со знаками  ПДД

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

Тат. / ФЭМП: “Минем гаиләм”- “Моя семья” Словарная работа: Әти, әни. Д/и “Тыңла, күрсәт, кабатла ”-“Слушай, покажи, повтори” (ИКТ игры)

ФЭМП / тат.: Помораева, Позина ФЭМП по ФГОС стр. 13 – упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя  их рпвенство или неравенство на основе сопоставления пар

НОД

Музыка: Продолжать вызывать у детей интерес к муз. занятиям, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело, выразительно исполнять знакомые песни, играть в знакомые игры.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения за погодой – закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

П/и «Огуречик, огуречик» - учить выполнять быстро действия по сигналу

Труд: сбор урожая на огороде – ф-ть умение действовать сообща

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Д/и «К названному дереву беги» - закреплять знания детей, р-ть быстроту и ловкость

Выносной материал: игрушки; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

Чтение стихотворения Выготской «Детский сад» - поддерживать интерес к словесному искусству

Коллективное рассказывание «Что мы делаем в д/саду» - ф-ть умение слушать друг друга,  не перебивать

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Продуктивная деятельность «Построим машину» (коллективное творчество из лего)

УМК: «Вежливые слова» - учить детей благодарить на татарском языке с Машей, Ильей

Продуктивная д-ть «Дорисуй фигуру» - р-ть воображение, мелкую моторику

Карточки с геометрическими фигурами (недорисованными)

Сентябрь:  2 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Среда - 9.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 2 стр. 34

Разучивание стихотворение А. Кондратьевой «Доброе утро» - р-ть память

Ср /и «Семья» - продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов

УМК: Словарная работа:

Әти, әни.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?” с Лерой, Вероникой

Атрибуты к с/р игре; картинки для д/и,

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

Физкультура: 1.  Продолжать упражнять детей в прокатывании мячей друг другу, сидя на коленях.

               2.  Повторить ходьбу по скамейке

               3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «У медведя во бору»

               4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, взаимопомощь

НОД

Тат. : “Минем гаиләм”- “Моя семья” Словарная работа: Әти, әни. Д/и “Тыңла, күрсәт, кабатла ”-“Слушай, покажи, повтори”(ИКТ игры)

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение «Такие разные клумбы» - продолжать учить называть и различать два цветущих растения, в-ть любовь к природе

П/и «

Труд: сбор семян бархатцев – в-ть желание участвовать в уходе за растениями

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Формировать умение группироваться при подлезании под шнуром  с Глебом, Мирославой, Машей

Выносной материал: игрушки, шнур; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

УМК: Ситуативная беседа «В детском саду много мальчиков и девочек» - ф-е знаний о гендерной принадлежности; закрепить слова по тат. языку (малайлар, кызлар)

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игру по интересу – умение выбирать игру, доделывать начатое дело до конца…

УМК: «Вежливые слова» - учить детей благодарить на татарском языке с Яной, Вероникой

Д/и «Кого не стало» на формирование внимания с Марком, Тамерланом

Настольные игры, картинки к беседе

Сентябрь:  2 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг - 10.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 2 стр. 34

Работа творческого объединения «Ладушки» - проигрывание знакомых пальчиковых игр

Ср /и «Строительство» - ф-ть умение договариваться о том, что они будут строить, распределять материал

УМК: Словарная работа:

Әти, әни.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?” с Арсением, Алиной

Атрибуты к с/р игре; картинки для д/и,

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

Тат. /лепка: “Минем туганнарым”-“Мои родственники”Словарная работа:Әти, әни.Д/и “Бу кем”-“Это кто?”

Лепка тат. : “Жуки на цветочной клумбе” ЦЛ. Лыкова – учить детей лепить жуков, закрепить способ лепки полусферы. В-ть самостоятельность и аккуратность

НОД

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за облаками – продолжать знакомить с различными природными явлениями

П/и «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Труд: предложить подмести дорожку – ф-ть умение правильно держать веник, в-ть трудолюбие

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Ситуативный разговор о домашних птицах и животных – пополнять словарь, активизировать речь

Выносной материал: игрушки, шнур; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

НРК: д/и «Укрась тюбетейку» - з-во с татарским орнаментом

Просмотр мультфильма «Кошкин дом»  - закреплять знания о  безопасности дома детей через просмотр мультфильма

Игры  с конструктором «Домик для щенка» - ф-е конструктивных навыков

УМК: «Вежливые слова» - учить детей благодарить на татарском языке

д/и «Составь узор» - р-ть воображение, логику, умение комбинировать цвета

Конструктор напольный, карточки для д/и,

Сентябрь:  2 неделя                       Тема: «Наш детский сад»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница - 11.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 2 стр. 34

Повторить знания о геометрических фигурах. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры

Ср /и «Строители»-умение строить дома и обыгрывать машинами, самостоятельно развивать сюжет

УМК: Словарная работа:

Әти, әни.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?” с Арсением, Алиной

Атрибуты к с/р игре; геометрические фигуры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

Развитие речи: «В гости к белочке» Аджи стр. 24 – познакомить с обитателями осеннего леса;с изображением букв А,У

Музыка: Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера,  развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание.  Развивать образную речь детей. Учить определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьес. Развивать воображение. Учить передавать ласковый         характер песни, вырабатывать напевное звучание.

НОД

Рисование:  «Посмотрим в окошко» ЦЛ. Лыкова – учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу; воспитывать любознательность, интерес к познанию своего ближайшего окружения и его отражения в рисунке

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за собакой – ф-ть о внешнем виде собаки; в-ть потребность заботиться о домашних животных

П/и «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом

Труд: сбор опавших листьев – приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Ситуативный разговор «Работа дворника» - в-ть уважительное отношение к сотрудникам детского сада

Выносной материал: игрушки, шнур; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

Чтение рассказа Осеевой В. «Почему?» - учить детей внимательно слушать рассказ, запоминать содержание

Продолжить с/р игру начатую утром -умение играть рядом, дружно, договариваться о выборе ролей…

УМК: «Вежливые слова» - учить детей благодарить на татарском языке

Продолжать учить правильно держать карандаш Артура, Артема, Степу

Настольные игры

Сентябрь:  3 неделя                       Тема: «Мой город Нижнекамск»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник - 14.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика Л.И.Пензулаева № 3 стр. 35

Беседа «Город, село» - пополнять словарь, активизировать речь, развивать умение строить диалог

Ср /и «Мы дежурим»-умение правильно расставлять вазочки с салфетками, расставлять столовые приборы..

УМК: Малай, кыз.Д/и “Бел”-“Угадай”

Приучать детей к дежурству – относить,приносить предметы по прозьбе взрослого

Атрибуты к с/р игре; иллюстрации к беседе

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Развитие речи детей пятого года жизни»

Привлечь родителей к созданию альбома «Город Нижнекамск»

ФЦКМ: «Профессия повар» Вострухина стр. 47 – познакомить с профессией повар, закрепить знания об основных продуктах, кухонных принадлежностях. В-ть интерес и уважение к работе повара.

НОД

Физкультура: 1.  Учить детей подлезать под дугу в группировке 2.  Повторить прокатывание мячей друг другу.

3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «Огуречик, огуречик» 4. Развивать умение делать простейшие выводы

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за березой – продолжать знакомить с характерными особенностями березы, в-ть желание любоваться красотой дерева

П/и «Ловишки» - р-ть и совершенствовать двигательную активность

Труд: уборка крупного мусора, сломанных веток и опавших листьев – в-ть трудолюбие

Продуктивная деятельность «Испечем праздничный торт» - р-ть воображение, фантазию

Игра «Поймай мяч» - р-ть внимание, ловкость с Артуром, Марком

Выносной материал: игрушки, шнур, мяч; ведро, веник, совок…

Вечер

-Гимнастика после сна…

Театральная деятельность «Кошкин дом» - р-ть интерес к театрализованным играм, побуждать детей к разыгрыванию небольших стихотворных сказок

Продолжить с/р игру начатую утром -умение играть рядом, дружно, договариваться о выборе ролей…

УМК: «Вежливые слова» - учить детей благодарить на татарском языке

Повторить имена родителей с Лейлой, Артемом

Настольные игры, атрибуты для театрализованной деятельности

Сентябрь:  3 неделя                       Тема: «Мой город Нижнекамск»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник 15.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 3 стр. 35

Беседа «Моя Родина» - ф-ть у детей представление о городе в котором мы живем, дать представление о ближайшем окружении д/сада

 Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку - побуждать обыгрывать постройку

УМК:Малай, кыз.

Д/и “Бел”-“Угадай”

д/и “Запомни картинки – развивать память, внимание

Атрибуты к с/р игре; иллюстрации города Нижнекамска, предметные картинки

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Развитие речи детей пятого года жизни»

Привлечь родителей к созданию альбома «Город Нижнекамск»

Тат.: “Малай, кыз”-“Мальчик, девочка”Словарная работа:Малай, кыз.Д/и “Бел”-“Угадай”(ИКТ игры)

ФЭМП: Позина ФЭМП по ФГОС стр. 14 – упр-ть в умении называть и различать геометрические фигуры

НОД

Музыка: Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера,  развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание.  

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за птицами – ф-ть умение выделять особенности внешнего вида и поведения птиц

Труд: Поливание песка для игры 

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

П/и «Воробушки и кот» - учить детей мягко спрыгивать

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей – ф-ть умение организовать игру.

Продуктивная деятельность

Учить Алину, Марка, Валерию правильно называть свой город, улицу, фамилию и имя

Совочки, мелкие игрушки, спортив-ные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Вечер

-Гимнастика после сна…

Чтение худ. лит. В. Бианки «Сказки малышам» - ф-ть у детей понимание того, что из книги можно узнать много интересного

Ситуация-общение «Мы в автобусе, у врача, в кинотеатре» - ф-ть правила поведения в общественных местах

Продолжить с/р игру начатую утром -умение играть рядом, дружно, договариваться о выборе ролей…

УМК: учить детей благодарить на татарском языке

Развитие мелкой моторики рук – игры с бумажными шариками (скручивание шариков из бумаги)

Настольные игры, бумага разной фактуры, картинки к беседе

Сентябрь:  3 неделя                       Тема: «Мой город Нижнекамск»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Среда – 16. 09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 3 стр. 35 Пензулаева

Просмотр альбома «Наш Нижнекамск» - в-ть любовь к родному краю; расширять знания детей о самых красивых местах родного края

д\и «Как пожалеть товарища» - ф-ть доброжелательные отношения между детьми, в-ть отзывчивость

с/р и «Парикмахерская» - расширять самостоятельность детей в выборе ролей, разработке замысла, использовании атрибутов

Работа в центре «Почемучка» -поощрять стремление детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр

УМК: сл. Работа: Малай, кыз.

Д/и “Бел”-“Угадай

д/и “Завяжем кукле бант” – развитие мелкой моторики, совершентсвывать навык завязывания

Атрибуты к с/р игре; банты, альбом «Мой вечно юный город»

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Развитие речи детей пятого года жизни»

Привлечь родителей к созданию выставки «Парки и скверы города»

НОД

Физкультура: 1.  Продолжать учить детей подлезать под дугу в группировке

               2.  Повторить прокатывание мячей друг другу.

               3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «Огуречик, огуречик»

               4. Развивать умение делать простейшие выводы

Татарский язык: “Минем туганнарым”-“Мои родственники”Словарная работа:Әти, әни, малай, кыз.Д/и “Бу кем”-“Это кто?”(ИКТ игры)

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за листопадом – знакомить с многообразием золотой осенние, с понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе

п/и «Листопад» - учить координировать свои движения, действовать по сигналу воспитателя

Труд: сгребание опавших листьев – приучать детей доводить начатое дело до конца

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Продуктивная деятельность

Проговаривание знакомых потешек с Ромой, Машей, Ильей - совершенствование интонационной выразительности речи

Совочки, мелкие игрушки, мяч формочки, лопатки

Вечер

Гимнастика после сна…

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» обр. А. Н. Толстого – ф-ть интерес и потребность в чтении сказок, ф-ть способность переживать героям

Ситуация-общение «Мои любимые друзья» - ф-ть доброжелательные отношения между детьми, в-ть дружелюбие

Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование; расставлять стулья в определенном порядке, держа

правой рукой за спинку, а левой – за сиденье

УМК: учить детей прощаться на татарском языке

Учить детей правильно держать карандаш, рисовать простым карандашом с нажимом, штриховать в одном направлении, составлять композицию из нескольких деревьев «Наш парк»

Бумага, простые карандаши, иллюстрации «Парки и скверы»

Сентябрь:  3 неделя                       Тема: «Мой город Нижнекамск»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг – 17.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 3 стр. 35 Пензулаева

Чтение стихотворений об осени – приобщать детей к словесному искусству; развивать литературную речь

д/и «Что изменилось?» - уточнять представления об осени по существенным признакам сезона (основные явления природы)

с/р и «Автобус» - расширять самостоятельность детей в выборе сюжета, роли, использовании атрибутов

УМК: сл. Работа: Малай, кыз.

Д/и “Бел”-“Угадай

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня с Артемом, Алиной, Артуром

Атрибуты к с/р игре; картинки для индивидуальной работы

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Развитие речи детей пятого года жизни»

Привлечь родителей к созданию выставки «Парки и скверы города»

НОД

Тат.: “Малай, кыз”-“Мальчик, девочка”Словарная работа: Әти, әни, малай, кыз.Д/и “Бел”-“Угадай” Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”(ИКТ игры)

Аппликация: «Поезд мчится «тук-тук-тук» ЦЛ стр. 22 – знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой. Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать аккуратность, интерес к освоению настоящего инструмента

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за автомобилями – ф-ть умение различать автомобили по их назначению; ф-ть интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия

п/и «Цветные автомобили» - развивать двигательную активность  с помощью игр с предметами (рулями)

Труд: вскапывание клумб – в-ть ценностное отношение к своему труду и труду других людей и его результатам

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Закреплять умение дежурить по столовой: надевать фартуки, расставлять посуду – ф-ть умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного

Ф-ть умение отталкиваться от земли и приземляться на полусогнутые ноги, при подпрыгивание вверх, доставая до предмета с Мирославой, Феодорой, Максимом

Совочки, мелкие игрушки, рули, формочки, лопатки

Вечер

Гимнастика после сна…

НРК: «Достопримечательности г. Казани» (рассматривание картин, рисунков) - знакомство с памятными местами

Работа творческого объединения «Береги себя» - «Ребенок и его здоровье» - ф-ть знания детей о пользе и вреде пищи

Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование; расставлять стулья в определенном порядке, держа

правой рукой за спинку, а левой – за сиденье

УМК: Әти, әни.

Д/и “Тыңла, күрсәт, кабатла ”-“Слушай, покажи, повтори”

д/и “Нарисуй картинку палочками” – развивать воображение, память

Иллюстрации к беседе, счетные палочки, иллюстрации с изображением города Казани

Сентябрь:  3 неделя                       Тема: «Мой город Нижнекамск»                                                   средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница - 18.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 3 стр. 35 Пензулаева

Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия…

Беседа «Мой дом и адрес» - пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении детей

с/р и «Семья» - развивать у детей интерес к окружающему миру в процессе игры с различными игрушками

УМК: сл. Работа: Малай, кыз.

Д/и “Бел”-“Угадай

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня с Ралиной, Алиной, Викой

Атрибуты к с/р игре; картинки для индивидуальной работы

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Развитие речи детей пятого года жизни»

Привлечь родителей к созданию выставки «Парки и скверы города»

НОД

Развитие речи: «В гости к белочке» Аджи стр. 25 – продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса4 учить выделять признаки предмета; учить детей соотносить произнесенные звуки с буквенным изображением. Выделять звуки А, У в разных позициях

Музыка: Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера,  развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание.  Развивать образную речь детей. Учить определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьес.

Рисование: «Розовый букет» - развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Познакомить детей с «тычком». Учить детей рисованию тычками, развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за воробьем  - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память

п/и « Птичка в гнездышке» - учить по сигналу прыгать на двух ногах: развивать ловкость, внимательность, координацию движений

Труд: убирать игрушки после прогулке на место – в-ть  желание трудиться

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Закреплять умение дежурить по столовой: надевать фартуки, расставлять посуду – ф-ть умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» -  знакомить с правилами поведения с незнакомыми детьми

д/и «Покажи такой же листок» - закреплять знания детей о знакомых деревьях

Совочки, мелкие игрушки, рули, формочки, лопатки

Вечер

Гимнастика после сна…

Работа творческого объединения «Ладушки» - развивать осязание, знакомство с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (гладкое, холодное и т.д.)

Работа в центре «Мастерилка» - учить ремонтировать книги, в-ть бережное отношение

Игры со строительным материалом: коллективная постройка «Город моей мечты» - развивать умение устанавливать ассоциативные связи (предлагая, вспомнить какие похожие сооружения дети видели)

УМК: Әти, әни.

Д/и “Тыңла, күрсәт, кабатла ”-“Слушай, покажи, повтори”

Развивать умение связывать между собой предложения; называть предмете, его признаки и действия с ним – с Марком, Тамерланом

Игрушки для объединения «Ладушки», строительный материал, клей, бумага

Сентябрь:  4 неделя                       Тема: «Собираем осенний урожай»                                                 средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник - 21.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 4 стр. 36 Пензулаева

Беседа об урожае, что такое огород – расширять представления детей об овощах и их применении; уточнять и подсказывать слова, более точно отражающих особенность того или иного овоща

с/р и «Овощной магазин» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с игровым замыслом и правилами игры

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”

Д/и «Обед для матрешек» (овощной салат) – закрепить знания детей об основных ингредиентах овощного салата с Артуром, Мирославой, Алиной

Атрибуты к с/р игре; картинки для д/игр и беседы по тем «Овощи»

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Витамины с грядки»

Привлечь родителей в фотовыставке «Наш осенний урожай»

НОД

ФЦКМ: «Моя семья» Вострухина стр. 50 – продолжать расширять представления детей о семье; учить называть ближайших родственников; интересоваться работой родителей

Физкультура: 1.   Учить детей бросать мяч вверх и ловить двумя руками

               2.  Повторить подлезание под дугу в группировке.

               3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «Зайцы и волк».

               4. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за дождем – продолжать знакомить детей с природными явлениями

п/и « Солнышко и дождик» - ф-ть умение бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Труд: предложить подмести веранду – ф-ть умение пользоваться метлой; воспитывать желание трудиться

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Продуктивная деятельность «Песочные фантазии»

Ситуативный разговор «Какую пользу приносят овощи» - развивать диалогическую речь; закреплять знания детей о пользе овощей

Закреплять последовательность одевания и раздевания

Совочки, мелкие игрушки, рули, формочки, лопатки

Вечер

Гимнастика после сна…

Чтение Ю. Тувима «Овощи» - поддерживать интерес к слову в литературном произведении

Внесение настольно-печатной игры “Овощи-фрукты” – учить аккуратно пальзоваться материалом настольной игры; поощрять стремление детей освоить правила простейшей настольной игры

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать бережное отношение к игрушкам

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?”

(ИКТ игры)

Закреплять умение различать и называть геометричесие фигуры с Глебом, Багирой, Тамерланом

Геометрические фигуры, настольные игры

Сентябрь:  4 неделя                       Тема: «Собираем осенний урожай»                                                 средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник- 22.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 4 стр. 36 Пензулаева

Тематические загадки - формировать умение разгадывать загадки, закреплять знания об овощах

д/и «Что лишнее?» - ф-ть умение группировать овощи и фрукты

с/р и «Кафе» - расширять самостоятельность детей в выборе роли, разработке и отсутствии замысла, использовании атрибутов; развитие социальных отношений играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”

Развивать воображение, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы с Алиной, Викой, Артемом

Атрибуты к с/р игре; д/и для индивидуальной работы по ФЭМП, картинки «Овощи»

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Витамины с грядки»

Привлечь родителей в фотовыставке «Наш осенний урожай»

НОД

Тат.: “Минем туганнарым”-“Мои родственники”Словарная работа:Әти, әни, малай, кыз.Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”(ИКТ игры)

ФЭМП: Позина ФЭМП по ФГОС стр. 19 – продолжить учить считать в пределах 3; совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры; р-ть умение определять пространственное направление от себя

Музыка: Учить играть на  ударных муз. инструментах в ансамбле,  узнавать по тембру их звучание, развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении, учить различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за состоянием погоды – учить называть явления природы, развивать наблюдательность и любознательность

п/и « Как на нашей грядке» - учить действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений

Труд: убирать игрушки после прогулке на место – в-ть  желание трудиться

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Продуктивная деятельность «Песочные фантазии»

Закреплять последовательность одевания и раздевания

Ситуативный разговор «Какие деревья растут на площадке», закрепить правила поведения на прогулке

Совочки, мелкие игрушки, рули, формочки, лопатки

Вечер

Гимнастика после сна…

Чтение сказки «Вершки и корешки» - ф-ть интерес и потребность в чтении сказок, ф-ть способность переживать героям

д/и «Готовим борщ» - ф-ть умение подобрать необходимые овощи

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать бережное отношение к игрушкам

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?”

(ИКТ игры)

Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше с Тимуром, Арсением.

Настольные игры, картинки по теме “Овощи”

Сентябрь:  4 неделя                       Тема: «Собираем осенний урожай»                                                 средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Среда- 23.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 4 стр. 36 Пензулаева

Ситуация-общение «Наши полезные помощники» - расширять знания детей о бытовых приборах дома; пополнять словарь, активизировать речь

Прочитать стихотворение «Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу…» - продолжать ф-ть умение внимательно слушать новые стихи

с/р и «Транспорт» - ф-ть умение договариваться о том, они будут строить, распределять между собой материал

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”

Ф-ть умение из прямоугольника вырезать овал с Артуром, Тимуром, Марком

(Напомнить о безопасном обращении с ножницами)

Атрибуты к с/р игре; бумага, ножницы; иллюстрации по теме «Бытовые приборы»

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Витамины с грядки»

Привлечь родителей в фотовыставке «Наш осенний урожай»

НОД

Физкультура: Продолжать учить детей бросать мяч вверх и ловить двумя руками (безопасность).

               2.  Повторить подлезание под дугу в группировке.

               3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «Зайцы и волк».

               4. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения

Тат. : “Минем туганнарым”-“Мои родственники”Словарная работа:Әти, әни, малай, кыз.Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”(ИКТ игры)

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за осенними работами на огороде – закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

п/и « Найди свой домик» - развивать ловкость; умение быстро действовать по сигналу; точно соблюдать правила игры

Труд: засыпка грядок перегноем – учить работать парами; воспитывать дружеские отношения

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Продуктивная деятельность «Песочные фантазии»

Закреплять последовательность одевания и раздевания

Развитие движений – добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук с Арсением, Максимом, Яной

Совочки, мелкие игрушки, рули, формочки, лопатки

Вечер

Гимнастика после сна…

Разучить пословицы о дружбе – продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

р/и «Превращение воды» - развивать интерес к проведению опытов; формировать умение наблюдать, анализировать и делать выводы

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать бережное отношение к игрушкам

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?”

(ИКТ игры)

 Описание овощей и фруктов по вопросам: какой формы? Какого цвета? Мягкий или твердый? Где растет? С Глебом, Валерией

Овощи  и фрукты для индивидуальной работы; вода и краска для опыта4 настольные игры

Сентябрь:  4 неделя                       Тема: «Собираем осенний урожай»                                                 средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг- 24.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 4 стр. 36 Пензулаева

д/и «Что лежит в мешочке?» (найди овощ или фрукт) – ф-ть умение определять на ощупь овощи или фрукты и называть их

Сочинение загадок об овощах и фруктах – развивать речь; закреплять знания детей об особенностях овощей и фруктов

с/р и «Семья» - продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры, подведение детей к самостоятельному созданию игровых замыслов

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”

Ф-ть умение из прямоугольника вырезать овал с Викой, Алиной, Самирой

(Напомнить о безопасном обращении с ножницами)

Атрибуты к с/р игре; бумага, ножницы; мешочек с овощами и фруктами

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Витамины с грядки»

Привлечь родителей в фотовыставке «Наш осенний урожай»

НОД

Тат.: “Минем туганнарым”-“Мои родственники”Словарная работа:Әти, әни, малай, кыз.Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”(ИКТ игры)

Аппликация: “Цветочная клумба” ЦЛ Лыкова стр. 24 – составление полихромного цветка из 2- бумажных форм, подбор красивого цветосочетания4 надрезания края бахрамой

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за  ветром- продолжать наблюдение за ветром; учить определять направлении ветра

п/и «  Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Труд: расчистка дорожек от листьев – прививать любовь к труду в коллективе

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Продуктивная деятельность «Песочные фантазии»

Закреплять последовательность одевания и раздевания

Формировать умение бросать вперед предмет правой и левой рукой с Ралиной, Ромой, Артемом

Совочки, мелкие игрушки, рули, формочки, лопатки, грабли

Вечер

Гимнастика после сна…

Разучить пословицы о дружбе – продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Работа творческого объединения «Ладушки» - развивать мелкую моторику, активизировать речь; совершенствовать произнесение свистящих звуков

Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование; расставлять стулья в определенном порядке, держа

правой рукой за спинку, а левой – за сиденье

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?”

(ИКТ игры)

Работа с пластилином “Овощи и фрукты” – развивать мелкую моторику, ф-ть сенсорное восприятие; развивать воображение

 

Доски, пластилин, стеки;

Сентябрь:  4 неделя                       Тема: «Собираем осенний урожай»                                                 средняя группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница- 25.09.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 4 стр. 36 Пензулаева

Просмотр фотовыставки «Наш осенний урожай» - приобщать детей к искусству, развивать интерес к нему; поощрять выражение эстетических чувств, проявления эмоций

д/и «Подбери пару» - закрепить знания детей об овощах и фруктах

с/р и «Больница» - умение правильно пользоваться атрибутами к игре; знакомить с медицинской терминологией

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем?”-“Это кто?”

Ситуативный разговор «Можно ли есть овощи и фрукты немытыми» - формировать умение выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации

Атрибуты к с/р игре; карточки для д/и

Ширма – передвижка оформление по теме: «Сентябрь»

Консультация для родителей «Витамины с грядки»

Привлечь родителей в фотовыставке «Наш осенний урожай»

НОД

Развитие речи: “В гости к зайчику” Аджи стр. 27 – продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса, изображение букв с помощью нитк графии

Музыка: Учить играть на  ударных муз. инструментах в ансамбле,  узнавать по тембру их звучание, развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении, учить различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим.

Рисование: “На яблоне поспели яблоки” – р-ть умение рисовать дерево, передавая его характерные особенности, закреплять приемы рисования

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за  деревьями – продолжать учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; в-ть умение радоваться красивому, бережно относиться к красивому

п/и « Огородник и зайцы» - учить играть в сюжетные игры, соблюдая правила игры

Труд: продолжать убирать опавшие листья – воспитывать желание трудиться

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Продуктивная деятельность «Песочные фантазии»

Закреплять последовательность одевания и раздевания

Ф-ть умение бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга

Совочки, мелкие игрушки, рули, формочки, лопатки

Вечер

Гимнастика после сна…

Работа в творческом объединении «Береги себя»: беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье» - продолжать ф-ть знания детей о своем организме, о том, как следить за своим здоровьем

х/б труд: учить детей мыть игрушки, стирать кукольное белье, вытирать пыль с полок – в-ть желание выполнять небольшие поручения взрослого

Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование; расставлять стулья в определенном порядке, держа

правой рукой за спинку, а левой – за сиденье

УМК: Словарная работа:

Әти, әни, малай, кыз.

Д/и “Бу кем”-“Это кто?”

(ИКТ игры)

Работа в центре рисования: д/у “Дорисуй фигуру” – продлжать знакомство с предметами овальной формы с Ильей, Глебом, Тамерланом

Доски, пластилин, стеки; вода, мыло, тазики, тряпочки

Уважаемые родители!!!

С 15 сентября и с 1 октября в детском саду начинают работать дополнительные платные образовательные кружки

ДПОК

Хореография

Вокал

Рисование

Английский язык

Цена


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...