Главные вкладки

    конспект совместного досуга с родителями в первой младшей группе «Как я рад! Как я рад, что пришел я в детский сад!!!»
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    совместный досуг с родителями  в первой младшей группе  «Как я рад! Как я рад, что пришел я в детский сад!!!»  

    Цели: Помощь детям и родителям в адаптации к условиям детского сада.

    Задачи: установление контакта с детьми и родителями: создание положительного эмо­ционального настроя: развитие понимания речи, внимания, координации движения, умения вступать в контакт; эмоциональное развитие.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий совместного досуга с родителями

    в первой младшей группе

     «Как я рад! Как я рад, что пришел я в детский сад!!!»

     


     «Как я рад! Как я рад, что пришел я в детский сад!!!»

     

    Воспитатель: Потёмкина Д.В.

    Музыкальный руководитель: Михайлова Т.Р.

    Место проведения: музыкальный зал

    Цели: Помощь детям и родителям в адаптации к условиям детского сада.

    Задачи: установление контакта с детьми и родителями: создание положительного эмоционального настроя: развитие понимания речи, внимания, координации движения, умения вступать в контакт; эмоциональное развитие.

    Материалы: мягкая игрушка заяц, игрушка би-ба-бо лиса, коробка в виде подарка, мыльные пузыри.

    Ход встречи

    1. Встреча детей и родителей «В нашей группе»

    Воспитатель встречает детей и родителей у входа, приглашает их расположится на ковре, так чтобы образовался круг, дети садятся на коленки к родителям.

    Воспитатель:

    В нашей группе, в нашей группе

    Много маленьких ребят,

    Много маленьких ребят

    Вместе рядышком сидят.

    Называем по очереди всех детей:

    А у нас есть … Настя

    А у нас есть … Петя и т.д.

    Много маленьких ребят,

    Много маленьких ребят

    Вместе рядышком сидят.

    2.  Психогимнастика  «Вот носик, вот ушки»  

    Воспитатель:  Дорогие мамы и папы, и вас мы очень рады сегодня видеть!  А сейчас есть задание  для вас, мы хотим проверить как хорошо вы знаете части тела, своего любимого ребёнка. Под музыку родители, показывают части тела на своём ребенке.

    3.        Театральный этюд «зайку бросила хозяйка»

    Воспитатель: -  Ой, ребята, кажется,  я слышу как кто - то плачет, а вы слышите? Давайте посмотрим, кто же это, там плачет.

    Слышен плач зайчика.

    На ширме появляется зайка.

                                          Воспитатель: Зайку бросила хозяйка.

    Под дождем остался заика.

    Со скамейки слезть не мог,

    Весь до ниточки промок.

    Воспитатель предлагает детям пожалеть зайчика, погладить его (берет зайчика в руки). Зайчик знакомится детьми, спрашивает, благодарит за сочувствие. (Воспитатель возвращает зайчика на ширму)

    4. Танец  «Мы ногами топ, топ, топ»

    Воспитатель: - Ребята, а мне кажется наш зайчик всё равно ещё, грустит. Но мы, то с вами знаем, как его порадовать, давайте вместе с родителями исполним для него весёлый танец.

    5. Танец «Пальчик о пальчик»

     Воспитатель:  -  Ножки мы размяли, а теперь пришла пора размять наши ручки.

    После танца, зайчик благодарит, родителей и детей.

    Зайка: - Какие вы молодцы, как хорошо танцевали! Очень вы меня порадовали!

    6. Расслабляющее упражнение «Как у наших зайчиков..»

    Воспитатель: - А теперь ребята я хочу вам предложить самим превратиться в веселых зайчат. Хлопну в ладоши и вы уже зайчата.

    Как у наших зайчиков                 Родители гладят руки детей

    Мягонькие лапочки.                      

    Как у наших у зайчат                   Гладят по голове и по «ушкам»

    Ушки длинные торчат.

    Как у наших зайчиков                 Мамы обнимают своих «зайчат»

    Ласковые мамочки

    Как у наших у зайчат                  Берутся за руки и улыбаются друг другу.

    Глазки весело блестят.               

    7. Подвижная игра «Зайчик серенький сидит»

    Воспитатель рассказывает стихотворение и показывает движения.

    Дети, родители и все участники повторяют за ним.

    Заика серенький сидит и ушами ше-

    Садятся на корточки, прикладывают

    велит,

    кисти рук к голове, сгибают и разгибают

    Вот так. вот так он ушами шевелит.

    ладони.

    Зайке холодно сидеть,

    Встают, ритмично хлопают в ладоши.

    надо лапочки погреть:

    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки

    погреть.

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать:

    Прыг-скок, прыг-скок,

    Прыгают на месте.

    Надо зайке поскакать.

    Примечание. Игра повторяется 2раза.

    8. Упражнение «Перейди через ручей»

    Воспитатель: - Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Давайте спрячемся от неё, для этого нам нужно с вами перейти через ручей, а родители вам помогут.

    Эй, вперед через ручей!

    Ну-ка, братец, не робей!

    Мы по мостику пройдём.

    В воду мы не упадём!

    Воспитатель: - Вот мы с вами молодцы, все перешли через ручей, никто в воду не упал! А помогали вам ваши воспитатели!

    9. Подвижная игра «Лиса идет»        

    Воспитатель: - А если к нам придёт лиса, то мы от неё спрячемся. Пока звучит музыка, вы прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановится и вы услышите слова: «Лиса идет», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.

    По окончании игры хвалит детей:

    Воспитатель: - Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками. А теперь я хлопну в ладоши, и вы уже снова не зайчата, а ребята.

    10. Танец «Где же наши ручки»

    11. Упражнение «Мыльные пузыри»

    Воспитатель: - Ну как  зайка, порадовали мы тебя, не будешь больше грустить?

    Зайка:  - Спасибо Вам ребята и родители, очень мне понравилось, как вы играли и танцевали, какими замечательными зайчиками были, и за это я приготовил вам подарки. 

    Передаёт воспитателю коробку с бантом.

    Воспитатель: - Спасибо и тебе зайчик. Дети и родители благодарят зайку и прощаются с ним.

    Воспитатель показывает детям подарок и предлагает родителям отгадать загадку.

    Воспитатель: - В мыльной воде родился, В шарик превратился. К солнышку полетел, Да не долетел - лопнул!

    Воспитатель, родители и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их.

    12. Прощание

    Воспитатель:  "Дети, вам понравилось в детском саду? А вам, родители?

    С кем вы сегодня познакомились? Что делали? Придете завтра в детский сад? Нам пора  прощаться. До свидания!»

    Дети вместе с родителями и воспитателями идут в группу.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы.

    Конспект по формированию навыка безопасности....

    Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"

    Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи.         Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

    Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием песочной терапии по сказке "Теремок"

    Рассказ сказки "Теремок" .После рассказа детки отправляются в волшебную песочную страну.Дети с Петрушкой строят лес, термеок и расставляют сказочных героев....

    конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Божья коровка"

    Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы с элементами экологического воспитания и психокоррекции. Способствует облегчению адаптации к детскому саду, снимает эмоцональное напряже...

    Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы “Солнышко лучистое”

    Познакомить детей с техникой нетрадиционной рисования – “рисование ладошкой”....