Конспект открытого занятия- "Аленушка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Арутюнова Людмила Николаевна

Занятие по сказкам- "Аленушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_alyonushka.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   Конспект занятия.

Тема: Сказка-терапия.

Знакомства с частями тела при участии Сказочного персонажа

Цель: развивать логическое мышление.

Закрепить знания детей о частях тела.

Дать детям понятия о том, что слова: «ручка», «ножка», имеют несколько смысловых значений.

Материал:

  1. Кукла-марионетка «Пёс - Барбос».
  2. Кукольная мебель, Чайная посуда.
  3. Краски – гуашь.

Методические приемы: Зеркальный.

                                                      Ход Занятия.

  1. Сюрпризный момент. Вход  Алёнушки.

Воспитатель беседует с ней. ( Здравствуй Алёнушка!)

для чего тебе руки? ( Рисовать. )

- Посмотрите на дверь, как это называется? ( Ручка.)

- Мы чай нальем в чашку. За что мы её будем держать? ( за ручку. )

- Это сумка, Что это у сумки? ( Ручка.)

  1. Воспитатель берет куклу за ножку и спрашивает:

- Как называется? ( Ножка.)

  1. Воспитатель показывает и спрашивает:

- Это как называется? (уши.)

- Когда муз. Работник играет, что вы слушаете (музыку.)

- За окном идет снег, чем вы смотрите? (глазами.)

  1. Игра «ножки»

Ножками мы топнем. Топ- топ.

Ручками мы топнем Хлоп- хлоп.

Руками помашем Да-да-да.

  1.  Обводим свои ладошки карандашом.

Сказка для ребёнка- это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений.

слушая сказку или сочиняя её, дети осваиваю реальность через мир переживаний и образов.

Сказки детей просты и бесхитростны, каждая история: о дружбе, помощи, доброте, любви ко всему живому.

В ней дети мечтают о прекрасной и возвышенной жизни, о мире без конфликтов, о дружбе и любви.

Детские сказки трогают сокровенные струны нашей души, учат любить этот мир, принимать и улучшать его.

 

 

 

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"

Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...