Главные вкладки

    План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук» во второй младшей группе
    учебно-методический материал на тему

    Гайнуллина Айгуль Раисовна

    план работы во второй младшей группе по теме "Развитие мелкой моторики рук"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon perspektivka_po_samoobrazovaniyu.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Детский сад общеразвивающего вида №84»

    План работы по теме самообразования

    «Развитие мелкой моторики рук»

    во второй младшей группе

    Составила:  

    Гайнуллина А.Р.

    г.Нижнекамск

    2015-2016

    Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

    Сентябрь

    1.Заучивание пальчиковой игры «Замок».

    2.Пальчиковая игра «Спрячь в ладошки».

    3.Обучение детей игре «Шнуровка».

    4.Конструирование и палочек «Заборчик», «Дорожка».

    5.Настольная игра «Мозаика».

    Октябрь

    1.Заучивание пальчиковой игры «Засолка капусты».

    2.Пальчиковая игра «Переложи игрушки».

    3.Изображение пальцами различных фигур: «Флажок», «Очки», «Бинокль», «Стол», «Стул», «Замок».

    4.Конструирование из палочек «Лесенка», «Квадрат», «Треугольник».

    5.Настольная игра «Найди фигуре место».

    Ноябрь

    1.Заучивание пальчиковой игры «Пирожки» (с пластилином).

    2.Учить детей одевать и раздевать кукол.

    3.Пальчиковые игры «Солнышко светит», «Шнуровка».

    4.Конструирование из мелкого строителя «Домик», «Заборчик».

    5. Настольная игра «Собери картинку» (крупные пазлы).

    Декабрь

    1.Заучивание пальчиковой игры «Апельсин», повторение «Пирожки», «Замок».

    2.Учить детей выкладывать простые узоры из веревочки (по карточкам образцам).

    3.Пальчиковая игра «Художник» ( с помощью «волшебной палочки» или пальчиком)

    4.Конструирование из палочек «Флажок», «Елочка».

    5.Настольная игра «Мозаика» (мелкая и крупная).

    Январь

    1.Заучивание пальчиковой игры «Ежик», повторение «Апельсин».

    2.Научить детей пользоваться ножницами (резать по прямой линии).

    3. Пальчиковая игра «Человечек», «Шнуровка».

    4.Учить детей выкладывать фигурки животных из геометрических фигур.

    5.Настольные игры «Забей шарик в ворота», «Мозаика».

    Февраль

    1.Закрепление пальчиковых игр «Ежик», «Апельсин», «Пирожки».

    2.Учить детей сматывать нитки в клубок «Шаловливый котенок».

    3.Пальчиковые игры «Солнышко светит», «По кочкам через болото».

    4.Конструирование из палочек «Окно», «Домик», «Флажок».

    5.Изготовление подарков к праздникам: «День защитников Отечества» (Парусник в море – аппликация), «Международный женский день 8 марта» (Веточка мимозы -комбинированная аппликация из бумаги и гороха).

    Март

    1.Заучивание пальчиковой игры «Спокойного сна». Повторение знакомых игр.

    2.Учить детей скатывать шарики из кусочка салфетки, для комбинированных работ по ИЗО.

    3.Пальчиковые игры «Выгладим платочки для мамы и для дочки».

    4.Изготовление подарков для мам к празднику 8 марта (Веточка мимозы из гороха и цветной бумаги (продолжение работы)).

    5.Конструирование из палочек предметов мебели: «Стол», Стул», «Кровать», «Телевизор» и т.д.

    Апрель

    1.Заучивание пальчиковой игры «Как живешь?», повторение «Замок», «Апельсин», «Спокойного сна!».

    2.Учить детей инсценировать руками стихи- «Голуби».

    3.Продолжать учить детей выкладывать узоры с помощью веревочки.

    4.Конструировать из палочек «Ракета» (по образцу и по желанию).

    5.Учить детей изображать пальчиками различные фигуры: «Флажок», «Очки», «Стол», «Стул», «Бочка», «Крыша».

    Май

    1.Заучивание пальчиковой игры «Пальчики в лесу».

    2.Продолжать учить детей инсценировать руками стихи: «В гости», «Цветок».

    3.Учить детей способу обрывания по нарисованным линиям (Полоски, треугольники, квадраты).

    4.Выкладывание из палочек знакомых фигур по желанию.

    5.Настольные игры «Мозаика», «Пазл».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Картотека игр на развитие мелкой моторики рук во второй младшей группе

    Мелкая ручная моторика   – это способность пальцев рук к точным и скоординированным движениям. На точность и ловкость пальцев влияет нервная, костная и мышечная системы в сочетании со ...

    Кружок по развитию речи «Речецветик» развитию мелкой моторики рук. во второй младшей группе

    Развивать речь 2 младшей группы посредством формирования и развития мелкой моторики рук...

    План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников через продуктивную деятельность

    В данном материале представлен план работы по теме самообразования в младшей группе "Развитие мелкой моторики рук и координации движений рук у младших дошкольников через продуктивную деятельность...

    План работы по теме самообразования «Развитие речи ребенка с помощью пальчиковых игр и развития мелкой моторики»

    План работы по теме  самообразования «Развитие речи ребенка с помощью пальчиковых игр и развития мелкой моторики»...

    План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы «Ягодка».

    Мелкая моторика- это способность совершать небольшие, но точные движения пальцами ног и рук. Её развитие зависит от правильной координации сразу нескольких систем: мышечной, костной, и центральной нер...