тематическое планирование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

 тема  Новая игрушка - кукла

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_igrushka_kukla_1_ned.docx26.65 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ «НОВАЯ ИГРУШКА - КУКЛА», 2-6 ноября

Задачи:

  1. Познавательное развитие:

 - Формировать начальные представления о себе, как о человеке, о частях тела;

-  познакомить с понятием величины; учить обращать внимание на величину предметов при выполнение элементарных действий; формировать умение правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький» на сказочном сюжете и в игровом содержании

- познакомить с понятием «хорошо», «плохо»

- способствовать развитию самостоятельности при выборе замысла; воспроизводить знакомые постройки по слову воспитателя.

  1. Речевое развитие.

- закрепить в речи детей названия частей куклы (частей тела человека), (голова, руки, ноги», глаза, рот, уши…);

- стимулировать употреблять в речи глаголы (играть, одевать, укладывать, спать, причесывать)

  1. Социально-коммуникативное развитие

- поставить проблему перед детьми (Кукла заболела?); обсудить проблему «Что будем делать?»; познакомить с действиями доктора; показать некоторые действия доктора

- побуждать детей брать роль доктора на себя;

  1. Художественно – эстетическое развитие:

- учить скатывать кусок пластилина в шар круговыми движениями рук; воспитывать доброжелательное отношение к персонажам; учить обозначать глаза;

- развивать сенсорный опыт детей путём игры с пальчиковой краской.

  1. Физическая культура:

- упражнять в прыжках в длину с места; бросание мяча на дальность правой и левой рукой;

- разучить физкультминутку «Мальчики и девочки, прыгают как мячики».

Дата

Вид деят-ти

Содержание

Форма реализации

Создание условий

9-13 ноября

Познавательно-исследовательская

Познавательно-речевое развитие          02.11

  • «Рассматривание куклы Кати» О.А. Айрих «Эмоциональное развитие детей», стр. 18

Задачи: формировать представление о себе как о человеке.

В течении дня:

  •  Рассмотрение картинки с изображением кукол, детей людей, обращать внимание на части тела, составные части игрушки (голова, руки, ноги, глаза, рот, нос)
  • Этюд «Угадай что я делаю?», план. «Радуга», стр. 37

Математика          03.11

  • Д/и «Спрячь в ладошке», план «Радуга», стр. 32

Задачи: познакомить с понятием величины; учить обращать внимание на величину предметов при выполнение элементарных действий; формировать умение правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький» на сказочном сюжете и в игровом содержании.

В течении дня:

  • д/и «Большой-маленький», план «Радуга», стр.32
  • Наст/театр «Три медведя»

Конструирование         03.11

  •  «Кукла вышла на прогулку» (дорожка узкая, широкая, заборчик скамеечка, башенка)

Задачи: способствовать развитию самостоятельности при выборе замысла; воспроизводить знакомые постройки по слову воспитателя; закрепить навыки и умения строительства, приобретенные на предыдущих занятиях; рассказывать о своей постройке

Прогулка:

- Этюд «Делай как я». план «Радуга», стр.38

 - Лепим куличики большой и маленький

- Беседа «Что мы видим на улице», площадке д/с.

Подгрупповая

Индивидуально: Наташа, Сава, Андрей

Индивидуально: Ваня, Яша, Лиза, Алиса

Подгрупповая

Индивидуально: Диана, Алиса, Даня

Индивидуально: Настя С., Артур, Наташа

Подгрупповая

Индивидуально: Даня, Злата, Уля, Ваня

- кукла, изображение кукол, людей, детей

-различные игрушки большие и маленькие

.

Игровая

  • Утреннее приветствие «Доброе утро»
  • Сюж/игра «Больница»
  • И/с «Кукла катя заболела»

Задачи: поставить проблему перед детьми (Кукла заболела?); обсудить проблему «Что будем делать?»; познакомить с действиями доктора; показать некоторые действия доктора побуждать детей брать роль доктора на себя; побуждать детей к игровой деятельности; формировать положительное эмоциональное отношение к д/с к воспитателю; побуждать к общению со взрослыми и между собой.

- Подгрупповая

Индивидуально : Диана, Уля, Даша

- Кукла, кроватка, постельные принадлежности

Двигательная

  •  Гимнастика в игровой форме
  • Зан. 1 и 2 стр. 84  Лайзане   03.11 и 05.11

Задачи: упражнять в прыжках в длину с места; бросание мяча на дальность правой и левой рукой; переступание через препятствие; умение действовать по сигналу.

В течении дня:

  • Физкультминутка «Мальчики и девочки, прыгают как мячики», план «Радуга», стр. 3
  • И/упр.: «Лови мяч», «Кто дальше бросит»
  • Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик хочет спать»

Прогулка

- П/игра: «Догоню-догоню», «Пойдемте гулять»,

- Игр/упр. «С кочки на кочку», «Переступаем через игрушки»

Подгрупповая

Индивидуально: Яша, Лиза, Ваня 

- погремушки, игрушки- зверюшки, цветные платочки, веревки, погремушки, обручи

Музыкальная

  • По плану муз. рук-ля    11.11 и 13.11
  • д/игра «Музыкальный кубик»
  • Экспериментирование с муз инструментами игровая ситуация «Концерт для куклы Кати»
  • Хороводные игры «Паучок»
  • Поем «Беленькая кошка», «Мишка»

Задачи: Создаем радостную атмосферу от восприятия музыки в группе, учить подпевать, двигаться под музыку. продолжаем знакомить с музыкальными инструментами (барабан, погремушка, дудочка, колокольчик).

Подгрупповое

Индивидуально по желанию детей

- музыкальные игровые инструменты

- музыкальный кубик

- игрушки

- Диск «77 лучших песен для детей»

Восприятие худ. лит-ры

  • Чтение стих. Маяковского «что такое хорошо и что такое плохо» 05.11

Задачи: учить слушать художественное произведение и понимать содержание; отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать эмоциональную восприимчивость; знакомить с понятием «хорошо», «плохо», рассмотреть иллюстрации.

В течении дня:

- сказка «Три медведя»

- Потешка:   «Огуречек-огуречек», «На радуге как на горке..»

Подгрупповое

Индивидуально: Лиза, Ваня, Настя Т

- куклы, книги, театр

продуктивная

Лепка            02.11

  •  «Колобок», план. «Радуга, стр. 73

Задачи: учить скатывать кусок пластилина в шар круговыми движениями рук; воспитывать доброжелательное отношение к персонажам; учить обозначать глаза.

Рисование              06.11

  • «Наши ладошки», краски

Задачи: развивать мелкую моторику; вызывать радостное ощущение от полученных результатов рисования; развивать сенсорный опыт детей путём игры с пальчиковой краской; закрепляем цвета.

На прогулке:

  • Рисование палочками на песке «Рисуем картинки для игрушек»

Подгрупповая

Подгрупповая

коммуникативная

  • Ситуативные разговоры с детьми
  • Рассмотрение сюжетной картины «Игра с куклой», беседы по вопросам
  • Д/и «Как тикают часы»

Задачи: закрепить в речи детей названия частей куклы (частей тела человека), (голова, руки, ноги», глаза, рот, уши); учить рассказывать по картине, ориентируясь на вопросы воспитателя; употреблять в речи глаголы (играть, одевать, укладывать, спать, причесывать)

В течении дня:

- Речевая игра «Что делают?» (ножки, ушки, носик…)

Подгрупповая

Индивидуально: Андрей, Лиза, Яша

Индивидуально: Ваня, Даня, Софа

Трудовая

  • И/с «Наведем в группе порядок»
  • Д/и  «Поручение»
  • Игра «Поручения»

Задачи: развивать трудовую деятельность детей, обеспечить участие детей в различных видах труда в группе и на участке; воспитать уважение к результатам труда других людей и своему. Знакомить детей с трудом взрослых в группе (няня), учить беречь результат труда.

Подгрупповая

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...