Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 гг.
календарно-тематическое планирование по теме

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2016-2020г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период 2016-2020 гг.

воспитателя высшей квалификационной категории

Московской Нурфии Нурмухаметовны

МБДОУ детский сад №27«Рябинушка» общеразвивающего вида ЕМР РТ

Методическая тема: «Обучение дошкольников безопасному поведению на дорогах». 

Цель самообразования:

  • Создание условий для формирования и развития у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  • развитие психо-физиологических качеств, обеспечивающих безопасность ребенка на улице;
  • обеспечение здоровья детей, формирование устойчивых навыков самосохранения в различных ситуациях на дорогах;
  • воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свое поведение, понимание необходимости соблюдения правил безопасности на дорогах;
  • активизировать работу по пропаганде среди родителей правил дорожного движения и безопасного образа жизни.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

№ п/п

Мероприятия

Уровень

Сроки проведения

1

Проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов

Региональный,

республиканский

1-2 раза в год

2

Участие в семинарах

Муниципальный,

региональный,

республиканский

2-3 раза в год

3

Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

1-2 раза в год

4

Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

2-3 раза в год

5

Участие в муниципальных методических объединениях

Муниципальный

2016-2020 гг.

6

Участие воспитанников в конкурсах (очное и дистанционно)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

5-6 раз в год

7

Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка

методических материалов, изготовление дидактических пособий)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

8

Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.)

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

9

Участие в экспериментальной работе

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

10

Участие в региональной инновационной площадке

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный

Постоянно

11

Наставничество

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

12

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

13

Участие в творческих группах (методический совет и др.)

Образовательное учреждение

Постоянно

14

Работа со студентами

Образовательное учреждение,

муниципальный

1 раз в год

15

Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

16

Обучение на курсах повышения квалификации

Муниципальный,

региональный,

республиканский

1 раз в 3 года

17

Работа с сайтом,

работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 г.

В этом материале я представляю мойиндивидуальный  план профессионального уровня по теме  "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи методами мнемотехники" на 2016-2020 г....

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020

ндивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год...