Главные вкладки

    «Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста целенаправленности и саморегуляции собственных действий»
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Анализ недостатков в результатах.

    Анализ недостатков в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности.

    Формулировка профессиональной проблемы.

    Описание новых профессиональных результатов, сформированных у обучающихся.

    Характеристика измений в образовательном процессе.

    Задачи диагностики формирования целенаправленности и саморегуляции становятся:

    Методы диагностики

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon suslinets_n.i._prezentatsiya_teorii.ppt143.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста целенаправленности и саморегуляции собственных действий » Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ с.Волчанка Арсентьевский филиал Структурное подразделение детский сад «Ромашка Суслинец Наталья Ивановна

    Слайд 2

    Анализ недостатков в результатах. -Поведение ребенка и его общение с окружающими неустойчиво. -Ребенок имеет представление о правилах культуры поведения и общения, но часто их нарушает, нуждается в постоянном контроле взрослого. -Не умеет сдерживать свои непосредственные побуждения и желания.

    Слайд 3

    Анализ недостатков в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. Воспитатель имеет недостаточные необходимые теоретические знания в этой области. Воспитатель и родители не всегда являются примером для подражания, а подражание – важнейший механизм формирования социального поведения. Предметно-развивающая среда в группе мало функциональна.

    Слайд 4

    Формулировка профессиональной проблемы Проблема состоит в том, чтобы найти и определить условия, которые способствуют формированию становления целенаправленности и саморегуляции нормам поведения и правилам в разных видах деятельности..

    Слайд 5

    Описание новых образовательных результатов, сформированных у обучающихся . Дети становятся способны управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, направленные на достижение конкретной цели.

    Слайд 6

    4.Характеристика изменений в образовательном процессе Социально-коммуникативное развитие направленное на формирование целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей должно осуществляться постоянно. Практическая ситуации. В течение года воспитатель может планировать и реализовывать практические ситуации Игровые ситуации Проектная деятельность

    Слайд 7

    Задачами диагностики формирования целенаправленности и саморегуляции у младших дошкольников становятся: 1.Выявление поведенческих проблем каждого ребенка, изучение типичных особенностей поведения и взаимоотношений дошкольников со взрослыми и сверстниками. 2. Выявление отзывчивости и умения детей объединяться для выполнения значимой задачи. 3.Изучение особенностей понимания младшими дошкольниками проявлений некоторых чувств и переживаний другими людьми.

    Слайд 8

    Методы диагностики Метод наблюдения, в том числе включенного наблюдения. Диагностическая ситуация «Складывание пирамидки». Задание «Игра с элементами замысла».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опыт работы "Современные актуальные психолого-педагогические проблемы формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста"

    Результаты изучения  гендерных принадлежностей детей дошкольного возраста. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ по  формированию  гендерной принадлежности  дошкольников....

    Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий на основе реализации ФГОС

    Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий на основе реализации ФГОС...

    «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ И САМОРЕГУЛЯЦИИ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ»

    Итоговая работа по курсу повышения квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»...

    Обобщение педагогического опыта "Формирование психолого - педагогических основ восприятие сказки у детей дошкольного возраста"

    Обобщение педагогического опыта "Формирование психолого - педагогических основ восприятие сказки у детей дошкольного возраста"...

    Психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

    I. Психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.1. Анализ недостатков в результатах, в основном ...

    Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения

    Основой прогрессивного развития современного общества является человек, его культура, образованность и воспитанность. Коммуникативная культура, являясь частью общечеловеческой культуры, отражает состо...